Матовая покраска автомобиля
Выбор машины всегда обусловлен вниманием ее будущего владельца не только к техническим характеристикам, но и внешнему виду. Так, если покупателя не устраивает цвет предлагаемого авто, то с большой долей вероятности он поедет к другому продавцу. Одно из решений приобрести автомобиль, который будет устраивать по всем характеристикам, - покраска машины в желаемый цвет. Сегодня повышенной популярностью пользуется матовый цвет.
Матовая покраска
Качественный внешний вид автомобиля предопределяет его более высокую ценность, презентабельность. С учетом современных тенденций, когда машина – не просто средство передвижения, а способ демонстрации статуса автовладельца, это имеет немаловажное значение. Одним из инструментов обеспечить презентабельный внешний вид авто является его покраска в матовый цвет. Покрашенные таким цветом авто имеют более выраженные черты, а визуально изящные формы кузова обеспечивают более интересный внешний вид авто в сравнении с другими вариантами окраски. Матовый цвет авто – это эффективный способ подчеркнуть индивидуальность автовладельца.
Читайте также: Как срочно продать автомобиль в Гомеле
Матовая краска в отличии от глянцевого обеспечивает необычный внешний вид. Она не формирует отражение и блеск, эффективно подчеркивает формы кузова машины, выделяет все изгибы. Все эти преимущества краски предопределили ее довольно высокую стоимость.
Виды работ
Придание матового цвета авто возможно одним из четырех видов работ:
- Нанесение матового лака.
- Использование смеси из матовых лака и краски.
- Наклейка матовой пленки.
- Нанесение резиновых материалов.
Нанесение матового лака – этот вариант достаточно затратный, а его реализация заключается в нанесении на краску слоев матового лака. За счет этого формируется матовый оттенок с сохранением основного цвета – цвета краски на кузове.
Основными преимуществами этого способа следует считать:
- Увеличение степени прочности слоя краски. Даже при том, что лак также подвергается негативному воздействию окружающей среды, он надежно защищает слой краски от различных повреждений.
- Заполнение лаком небольших трещин, образующихся на слое краски. Лак прочнее краски и это исключает необходимость тщательного ухода о покрытии кузова авто. После нанесения лака достаточно просто протирать кузов влажной тряпкой.
- Презентабельный и элегантный внешний вид авто, когда даже при сохранении прежнего цвета машина выглядит гораздо более эффектно.
Среди недостатков следует отметить высокую стоимость работ и материалов, а также сложность процедуры. Весь процесс покраски авто этим способом занимает от 1,5 до 2 недель. При отличном итоговом результате покраски размер затрат не позволяет выбрать этот вариант многим автовладельцам.
Использование смеси из матовых лака и краски – метод реализуется за счет первичного нанесения матовой краски, слой которой затем покрывается матовым лаком. При таком подходе формируется очень прочное и визуально красивое покрытие шикарного авто. Недостатком способа также следует признать довольно высокую стоимость материалов и работы наряду с небольшим выбором цветовых решений.
Наклейка матовой пленки – самый доступный способ обеспечить матовый цвет авто. Его суть сводится к наклеиванию на кузов пленки с матовым покрытием: любого цвета либо прозрачной. За счет этого появляется возможность выбрать оптимальный цвет из всего разнообразия в отличии от покраски, когда выбор цветовой гаммы ограничен. На рынке представлено сегодня широкое разнообразие самых разных цветовых решений. Еще одно преимущество этого способа – возможность легкого удаления пленки при ее повреждении или при желании сменить цвет авто. И это все при достаточно демократичной стоимости работы и материалов.
Недостатком способа следует признать невысокое качество покрытия, которое визуально будет смотреться несколько хуже по сравнению с другими вариантами придания матового цвета. Поэтому для желающих получить максимально эффектный результат этот способ не подойдет.
Применение резиновых материалов – самый сложный и финансово затратный в реализации метод. Первоначально на покрытие напыляются резиновые молекулы, которые затем покрываются матовой краской. Резина отвечает за формирование рельефа кузова, а краска – за цвет. Безусловное достоинство такого способа – возможность создания нестандартного покрытия, например, в виде кожи. Кроме того, прорезиненное покрытие становится очень прочным. После проведения такой процедуры автомобиль будет выглядеть очень необычно и красиво, а внимание прохожих ему будет гарантировано. Теоретически результат такой работы переводит автомобиль в сегмент «премиум – класса».
Главный недостаток такого метода – чрезмерно высокая стоимость материалов и производимых работ.
Уход за матовым покрытием
Требования к уходу за матовым покрытием напрямую зависят от способа придания матового цвета. Так, при наклеивании пленки правила ухода за матовым покрытием сводятся к следующему:
Рекомендуется стараться избегать попадания влаги на пленку в зимнее время, которая в условиях сильного хода может в этом случае полопаться и отойти от кузова. Единственное решение таких последствий – замена пленки. При этом грязь не способна нанести пленки ущерб, а все пятна достаточно легко смываются с помощью ведра воды и губки.
При придании матового цвета другими способами требования к уходу еще более просты, поскольку жары и холода такое покрытие не боится. Единственное исключение – исключение механических повреждений, но такое воздействие опасно для кузова любого автомобиля. Не рекомендуется что-то класть на корпус машины, опираться на него. Как показывает практика, матовое покрытие лаком или краской достаточно чувствительно даже к заклепкам джинсов, а образующиеся царапины довольно хорошо просматриваются визуально.
Необходимо отметить интересную особенность. Не все автовладельцы, решившиеся на придание матового цвета машине, покрывают краской всю поверхность кузова. Достаточно часто автовладельцы прибегают к частичному покрытию, например, крыши, кузова и так далее. В этом случае внешний вид авто зависит во многом от самого авто. С другой стороны, этот подход позволяет подчеркнуть отдельные формы кузова.
Читайте также

Коробка и двигатель будут дольше служить: простейшие рекомендации
Если нет возможности приобрести новый автомобиль, то следует подумать о продлении срока эксплуатации уже имеющегося. Многие современные авто собраны так, что ресурс главных агрегатов – трансмиссии и мотора – соответствует сроку заводской гарантии.

Женский и мужской стили вождения, а также о том, как ведут себя за рулём блондинки
Блондинки водят машину не так, как обычные женщины
Стиль вождения брюнеток, пегих, рыжих, пепельных не похож на стиль вождения блондинок. Между тем цвет волос в данном случае особого значения не имеет. Ведь женщины есть женщины.

Самостоятельно промываем систему охлаждения
Практически каждый автолюбитель, желающий продлить жизнь своего авто, знает, что для этого необходимо вовремя проходить ТО. К одной из процедур, входящих в перечень данных работ, относится промывка системы охлаждения с последующей заменой жидкости.

Чем оформление кредита на машину в автосалоне отличается от займа в банке, и есть ли при этом выгода
Многие автомобилей сейчас при покупке покупаются с использованием заемных кредитных средств. Сейчас большинство салонов, где продаются машины, готовы оформить кредит на месте, прямо при его покупке без посещения офиса. Главное выбрать автомобиль у дилера и оставить немного времени на процедуру оформления кредита.

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять
Причины разной компрессии в цилиндрах
Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля
Увеличиваем клиренс авто за счет проставок. Последствия
Немаловажным фактором, влияющим на выбор транспортного средства, является дорожный просвет, так называемый клиренс автомобиля. Качество наших дорог таково, что проехать по ним на машине с небольшим клиренсом непросто. А часто невозможно. Это одна из причин высокой популярности внедорожников в нашей стране. Существует менее затратный способ приспособить автомобиль к нашим условиям, нежели покупать джип. Это проставки под пружины.

Локальный кузовной ремонт: удаление вмятин без покраски своими руками
Основной задачей процесса по удалению вмятин без покраски своими руками является воздействие механического плана на ту область кузова, которая была подвержена деформации. Кузов автомобиля представляет собой изделие, изготовленное из довольно тонкого метала.

Помощь при покупке бывшего в употреблении автомобиля
Перед выбором и приобретением автомобиля у любого покупателя возникнут нижеприведённые вопросы: Можно быть уверенным в том, что машина исправна? Как проверить ее юридический статус? Как избежать непредвиденных затрат? Какие сложности могут возникнуть покупке машины, бывшей в употреблении?

Новый автомобиль Lada Vesta Sport уже доступен для покупки
Первые упоминания о модели появились в июле 2018 года, а в августе того же года четырехдверная машина была представлена в автосалоне. По словам представителей компании-производителя, текущая версия автомобиля отличается от оригинальной на 205 компонентов.

Осмотр машины перед покупкой: как организовать
Практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью продажи своего транспортного средства. На это могут быть абсолютно разные причины. Не секрет, что любой продавец заинтересован в быстром и беспроблемном заключении сделки с покупателем.