Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Насколько надежны двигатели в новых моделях автомобилей

При намерении приобрести автомобиль практически все покупатели интересуются такой характеристикой, как ресурс двигателя. Этот критерий важен с точки зрения надежности машины и во многом определяет целесообразность покупки конкретной модели. Двигатель имеет различные характеристики, но мощность, объем и даже расход топлива в последнее время постепенно отходят на второй план. С учетом высокой стоимости современных авто именно ресурс и надежность двигателей становится основными критериями выбора модели.

Осложняется выбор и большим разнообразием конструкций современных моторов, когда поломка может проявляться по самым разным причинам. Если раньше для производства моторов использовались преимущественно прочные и подлежащие ремонту чугунные блоки, что сегодня аналогичные конструкции из алюминиевых сплавов восстановить практически невозможно. На фоне этого интерес к ресурсу двигателя при покупке машины со стороны потенциального покупателя вполне объясним.

При оценке ресурса современных моторов необходимо учитывать не только заводские характеристики агрегата, но и особенности эксплуатации двигателя. Например, большое значение для обеспечения надежности агрегата имеет качество технического обслуживания с учетом конкретных рекомендаций автопроизводителя. Игнорирование таких рекомендаций приводит к быстрым изменениям в работе двигателя. При этом ресурс мотора зависит не только от модели авто, но и от его владельца, стиля его вождения, вниманию к уходу и так далее. Конечно же, нет никакого смысла приобретать модель авто с ресурсом двигателя условные 150 000 километров. Этот километраж свидетельствует о низком уровне надежности мотора, отсутствии поводов к радости автовладельца, а также о большом риске понести значительные расходы уже через небольшой срок эксплуатации автомобиля. Более детально ситуация с ресурсом современных популярных моторов выглядит следующим образом.

Ресурс современного двигателя

Читайте также: Быстрая продажа авто в Минске

Двигатели TSI

Среди автолюбителей распространено мнение о низком уровне ресурса этих моторов от Volkswagen – всего до 150 000 километров. На самом деле эти двигатели достаточно надежны, за исключением ранних версий агрегатов, где отмечались проблемы  с турбинами. Гораздо больше проблем моторам доставляют сами автовладельцы, поскольку двигатели TSI не любят различных экспериментов в процессе обслуживания. Например, ресурс агрегата снизится при заливке неоригинального масла. К другим особенностям моторов TSI можно отнести:

  1. Использование оригинальных масла и фильтров поможет увеличить срок службы агрегата, а при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях рекомендуется сократить периодичность ТО.
  2. Цепь ГРМ на таких моторах способна прослужить до 100 – 120 тысяч километров пробега, после чего следует провести диагностику либо просто заменить эту деталь.
  3. Наличие турбины в конструкции формирует определенные требования к вождению. Водитель должен знать момент включения турбокомпрессора, принципы его работы, недопустимые условия эксплуатации для него.
  4. Блок мотора изготавливается из алюминиевого сплава, что не исключает достаточно большой ресурс агрегата – до 300 000 километров.
  5. После указанного выше ресурса нет никакого смысла ремонтировать двигатель, поскольку при больших финансовых затратах увеличить ресурс значительно не получится.

С учетом вышесказанного можно констатировать достаточно высокое качество моторов TSI, но использование неоригинальных расходных материалов и масел снижает солидный ресурс агрегатов. После завершения гарантийного срока водители начинают экономить на сервисе, что снижает характеристики двигателя.

Мотор 1.6 Hyundai Solaris

Этот двигатель получил хорошие отзывы экспертов в отличии от версии 1.4 для моделей Solaris и Rio. При увеличенном объеме и других технологиях производства мотор имеет стандартную компоновку и средние технические характеристики, что, впрочем, не стало факторами большого оптимизма к надежности двигателя со стороны представителей корейской компании. Владельцы авто с такими моторами к основным особенностям агрегата относят:

  • Заводской ресурс ограничен 180 000 километров, но этот порог устанавливается корейцами с учетом отсутствия даже небольших проблем с двигателем.
  • Опыт эксплуатации машин с этим мотором показывает, что двигатели вполне способны работать до 300 000 километров без серьезных поломок, после чего капитальный ремонт агрегата часто нецелесообразен.
  • Оригинальные расходные материалы стоят недорого, поэтому даже после окончания гарантийного срока автовладельцы продолжают покупать оригинальные масла и фильтры.
  • С учетом специфики автомобиля мотор не испытывает большой нагрузки, что способствует сохранению его работоспособности.
  • Большое значение для ресурса двигателя имеет качество используемого топлива. При соблюдении этого требования мотор вполне может «прожить» до 300 000 километров.

Известны случаи, когда мотор доходил до отметки 500 000 километров без серьезного ремонта. Этот показатель возможен при своевременном и качественном обслуживании, заправке хорошим топливом, эксплуатации авто без нагрузок. Кроме того, как правило, большая часть пробега формируется за счет режима трассы.

K9K – дизельный мотор на Renault Duster объемом 1.5 литра

С учетом непростых климатических условий в зимний период времени дизельные агрегаты в нашей стране не пользуются большой популярностью. K9K – исключение, которое стало возможным благодаря маленькому расходу топлива, хорошей тяге на низах, достаточно большому ресурсу. Как показывает практика, при среднем ресурсе в 400 000 километров такие агрегаты могут проезжать и по 600 000 километров, а к основным особенностям двигателя можно отнести:

  1. Внушительная классическая конструкция, делающая мотор выносливым, производительным и практичным.
  2. Высокая тяга с низов, что исключает необходимость нажатия педали газа в пол. Эта особенность способствует сохранению ресурса мотора при отказе от эксплуатации машины при непрогретом состоянии.
  3. Простота и дешевизна обслуживания даже в российских условиях эксплуатации. Достаточно своевременно менять фильтры и масло и проводить диагностику технического состояния агрегата.
  4. Отсутствие серьезных проблем с топливной системой при условии заправки качественным топливом.
  5. Двигатель способен выдерживать даже достаточно тяжелые машины при небольшом объеме.

Многие автовладельцы выбрали Дастер именно из-за установленного на этой модели дизельного мотора, которые выделяется своей надежностью. Даже средний ресурс в 400 000 километров уже вызывает уважение автовладельцев, а возможная отметка в 600 000 километров способствует привлечению еще большего внимания. При желании приобрести кроссовер с дизельным мотором рекомендуется рассмотреть модель Дастер с хорошим и надежным агрегатом под капотом.

Двигатель RENO DUSTER

Двигатели для Приора

Проявление проблем с обновлением технических характеристик агрегатов АвтоВАЗа по времени сопряжено с попытками инженеров автопроизводителя сделать простые двигатели от «десяток» более современными. Новые решения стали впервые устанавливаться именно на модель Приора. Все агрегаты для этой модели имеют схожие проблемы, поэтому нет смысла выделять определенную модель двигателя. При идеальных условиях эксплуатации эти двигатели способны проехать до 300 000 километров. Но факторов, которые способствуют значительному уменьшению этой цифры, достаточно много:

  1. Использование масла низкого качества. Для этих моторов рекомендуется использовать масла от Castrol, Mobil, BT и некоторых других производителей.
  2. Замена ремня ГРМ каждые 50 000 километров пробега либо через 5 лет. Практика показывает, что именно с этой периодичностью возникают проблемы с растяжением ремня и, как следствие, повышается износ мотора.
  3. Работа на высоких оборотах. Моторы плохо переносят эксплуатации в городе, а хороший стресс позволяет им достаточно хорошо охлаждаться.
  4. Экономия на фильтрах даст о себе знать довольно быстро в виде проблем с мотором при проведении очередного ТО.
  5. Низкое качество топлива – пожалуй, самая распространенная причина появления проблем с двигателями Приоры.

Несложно сделать вывод, что основные причины маленького ресурса моторов на Приоре кроются в отношении к машине со стороны ее автовладельца. Рекомендуется не экономить на расходных материалах и топливе, выбирать качественные СТО для обслуживания, своевременно проводить диагностику – каждые 50 000 километров с заменой ремня ГРМ. При соблюдении этих требований ресурс мотора будет достаточно высоким. Капитальные ремонт делать уместно, но при его высокой стоимости можно эксплуатировать агрегат до окончания всего ресурса. 

Вывод

Современные двигатели вряд ли смогут составить конкуренцию старым моторам–миллионникам. Но увеличить ресурс способны сами автовладельцы своим внимательным и бережным отношением к моторам. Экономия на топливе, расходных материалах, техническом обслуживании в таких ситуациях вряд ли уместна, поскольку в конечном итоге она приводит к сокращению срока службы агрегата и необходимости нести финансовые расходы на его замену.

Кроме того, водители часто нарушают обыкновенные правила эксплуатации автомобиля – слишком долго прогревают мотор или, наоборот, игнорируют такой прогрев, применяют различные присадки в топливе, проводят техническое обслуживание в обычных гаражах усилиями неквалифицированных мастеров и так далее. Все это становится факторами снижения ресурса мотора, необходимости более быстрой его замены или проведения капитального ремонта. Рекомендуется более внимательно относиться к вопросам обслуживания своего автомобиля, режимов его эксплуатации. В этом случае двигатель вполне способен преодолеть не только декларируемый автопроизводителем километраж, но и значительно более большую дистанцию.

Читайте также

Мойка кузова авто
Пять правил чистого кузова. Что делать, чтобы машина всегда сверкала как новая
15 июня 2018
1166

Ездить на чистой машине нравится всем, но не у каждого хозяина получается привести ее внешний вид в идеальное состояние. Во время эксплуатации автомобиля чаще всего пачкается внешняя сторона кузова, когда вся поверхность постепенно покрывается разводами и пятнами.

Подробнее...

5 способов защиты кузова при длительных поездках
29 октября 2018
1817

5 лучших способов защиты кузова автомобиля в дальних поездках

Самую большую угрозу внешнему виду и целостности кузова в дальних поездках несут в себе камни и песок. Как им противостоять? Об этом речь и пойдет ниже.

Летом автомобиль эксплуатируется, как правило, значительно активнее. Причины этого  кроются, в том числе, в многочисленных поездках на дачу, путешествиях во время отпуска и так далее. Часто в этих случаях приходится проезжать по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. На кузов авто при движении попадает огромное количество различных камешков, песок, мусор, которые оставляют на нем следы. Эти царапины практически незаметны взгляду, но со временем большое количество таких повреждений делают кузов авто более тусклым. Да и яркое летнее солнце способствует выцветанию краски. Для того, чтобы исключить негативные последствия воздействий «из вне» на кузов, можно использовать несколько эффективных способов:

Подробнее...

В чём же различие авто кредита от рассрочки
26 февраля 2018
771

При помощи рассрочки, появилась возможность приобрести автомобиль без длительных накоплений и переплат кредитных процентов. Далее рассмотрим разницу между авто кредитованием и рассрочкой.

Подробнее...

Кожаный салон автомобиля
Как ухаживать за салоном авто из натуральной кожи
24 июня 2020
960

Всем прекрасно известно, как хорош кожаный салон автомобиля не только своими внешними данными, но и своими техническими характеристиками, которые включаю в себя продолжительность службы и устойчивость к повреждениям и загрязнениям различного типа.

Подробнее...

Как правильно выбрать диски на свое авто
12 ноября 2018
1017

Как подобрать правильно диски на Ваше Авто?

Сегодня на любом автомобильном диске мы можем увидеть обозначение данного диска. Если Вы нашли это обозначение, то разобраться в нем и узнать подходит ли данный диск на Ваш автомобиль Вы с легкостью сможете, прочитав статью до конца. Но перед тем, как Вы решите самостоятельно подобрать новые диски для своей машины, не стоит пренебрегать инструкцией по эксплуатации Вашего авто. В ней указаны заводские стандарты, а также приделы до каких можно "прокачать" автомобиль.

Подробнее...

Достоинства и недостатки парктроника
17 августа 2018
2655

Достоинства и недостатки парктроника

Для автовладельцев постоянно разрабатываются различные технические решения, призванные упростить их жизнь. Большой популярностью сегодня пользуется такое устройство, как парктроник (парковочный радар). Это устройство призвано подавать сигнал всем водителям, независимо от стажа вождения, об обнаружении препятствий во время парковки, что поможет сохранить в целостности бампер авто. В качестве препятствий могут выступать как другие машины, так и бордюры, стены, животные и так далее.

Подробнее...

Как заменить моторное масло. Правила и советы
Как заменить моторное масло. Правила и советы
06 мая 2017
996

Если автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал долго и без проблем в работе трущихся элементов, нужно своевременно и качественно выполнять замену моторного масла. Здесь важно заострить внимание на советах экспертов, которые, без особо заумного оборудования, помогут добиться долговечности в работе мотора.

Подробнее...

Обман автовладельцев при продаже автомобиля
Обман автовладельцев при продаже автомобиля
04 июля 2017
5680

Мошенники постоянно изобретают все новые и изощренные способы обмана людей. Придумано много способов оставить владельца авто без своего автомобиля. А проблему с продажей машины решать как-то надо.

Подробнее...

Провисание дверей в машине. Как избежать.
27 августа 2018
1958

Как можно предупредить провисание дверей в транспортном средстве?

Практически любой автомобиль может рано или поздно сломаться. Одни поломки будут не заслуживающими внимания или их ремонт не повлечет значительных физических и материальных затрат, зато другие могут явиться критическими для состояния транспортного средства и безопасности движения. В этом случае такие неприятности способны не только испортить день хозяину автомобиля, но потребуют от него значительных финансовых вливаний.

Подробнее...

Проезд перекрестка на мигающий зеленый
Как лучше проезжать перекресток на "мигающий зеленый"
21 июня 2018
3159

Одной из самых распространенных аварийных ситуаций на дороге является проезд транспортного средства на мигающий зеленый сигнал светофора. Правила разрешают проезжать перекресток в такой ситуации, однако безопасно ли это? Для того, чтобы ответить на этот сложный вопрос необходимо осознавать все нюансы, которые влечет за собой то или иное действие водителя.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь