Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Насколько надежны двигатели в новых моделях автомобилей

При намерении приобрести автомобиль практически все покупатели интересуются такой характеристикой, как ресурс двигателя. Этот критерий важен с точки зрения надежности машины и во многом определяет целесообразность покупки конкретной модели. Двигатель имеет различные характеристики, но мощность, объем и даже расход топлива в последнее время постепенно отходят на второй план. С учетом высокой стоимости современных авто именно ресурс и надежность двигателей становится основными критериями выбора модели.

Осложняется выбор и большим разнообразием конструкций современных моторов, когда поломка может проявляться по самым разным причинам. Если раньше для производства моторов использовались преимущественно прочные и подлежащие ремонту чугунные блоки, что сегодня аналогичные конструкции из алюминиевых сплавов восстановить практически невозможно. На фоне этого интерес к ресурсу двигателя при покупке машины со стороны потенциального покупателя вполне объясним.

При оценке ресурса современных моторов необходимо учитывать не только заводские характеристики агрегата, но и особенности эксплуатации двигателя. Например, большое значение для обеспечения надежности агрегата имеет качество технического обслуживания с учетом конкретных рекомендаций автопроизводителя. Игнорирование таких рекомендаций приводит к быстрым изменениям в работе двигателя. При этом ресурс мотора зависит не только от модели авто, но и от его владельца, стиля его вождения, вниманию к уходу и так далее. Конечно же, нет никакого смысла приобретать модель авто с ресурсом двигателя условные 150 000 километров. Этот километраж свидетельствует о низком уровне надежности мотора, отсутствии поводов к радости автовладельца, а также о большом риске понести значительные расходы уже через небольшой срок эксплуатации автомобиля. Более детально ситуация с ресурсом современных популярных моторов выглядит следующим образом.

Ресурс современного двигателя

Читайте также: Быстрая продажа авто в Минске

Двигатели TSI

Среди автолюбителей распространено мнение о низком уровне ресурса этих моторов от Volkswagen – всего до 150 000 километров. На самом деле эти двигатели достаточно надежны, за исключением ранних версий агрегатов, где отмечались проблемы  с турбинами. Гораздо больше проблем моторам доставляют сами автовладельцы, поскольку двигатели TSI не любят различных экспериментов в процессе обслуживания. Например, ресурс агрегата снизится при заливке неоригинального масла. К другим особенностям моторов TSI можно отнести:

  1. Использование оригинальных масла и фильтров поможет увеличить срок службы агрегата, а при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях рекомендуется сократить периодичность ТО.
  2. Цепь ГРМ на таких моторах способна прослужить до 100 – 120 тысяч километров пробега, после чего следует провести диагностику либо просто заменить эту деталь.
  3. Наличие турбины в конструкции формирует определенные требования к вождению. Водитель должен знать момент включения турбокомпрессора, принципы его работы, недопустимые условия эксплуатации для него.
  4. Блок мотора изготавливается из алюминиевого сплава, что не исключает достаточно большой ресурс агрегата – до 300 000 километров.
  5. После указанного выше ресурса нет никакого смысла ремонтировать двигатель, поскольку при больших финансовых затратах увеличить ресурс значительно не получится.

С учетом вышесказанного можно констатировать достаточно высокое качество моторов TSI, но использование неоригинальных расходных материалов и масел снижает солидный ресурс агрегатов. После завершения гарантийного срока водители начинают экономить на сервисе, что снижает характеристики двигателя.

Мотор 1.6 Hyundai Solaris

Этот двигатель получил хорошие отзывы экспертов в отличии от версии 1.4 для моделей Solaris и Rio. При увеличенном объеме и других технологиях производства мотор имеет стандартную компоновку и средние технические характеристики, что, впрочем, не стало факторами большого оптимизма к надежности двигателя со стороны представителей корейской компании. Владельцы авто с такими моторами к основным особенностям агрегата относят:

  • Заводской ресурс ограничен 180 000 километров, но этот порог устанавливается корейцами с учетом отсутствия даже небольших проблем с двигателем.
  • Опыт эксплуатации машин с этим мотором показывает, что двигатели вполне способны работать до 300 000 километров без серьезных поломок, после чего капитальный ремонт агрегата часто нецелесообразен.
  • Оригинальные расходные материалы стоят недорого, поэтому даже после окончания гарантийного срока автовладельцы продолжают покупать оригинальные масла и фильтры.
  • С учетом специфики автомобиля мотор не испытывает большой нагрузки, что способствует сохранению его работоспособности.
  • Большое значение для ресурса двигателя имеет качество используемого топлива. При соблюдении этого требования мотор вполне может «прожить» до 300 000 километров.

Известны случаи, когда мотор доходил до отметки 500 000 километров без серьезного ремонта. Этот показатель возможен при своевременном и качественном обслуживании, заправке хорошим топливом, эксплуатации авто без нагрузок. Кроме того, как правило, большая часть пробега формируется за счет режима трассы.

K9K – дизельный мотор на Renault Duster объемом 1.5 литра

С учетом непростых климатических условий в зимний период времени дизельные агрегаты в нашей стране не пользуются большой популярностью. K9K – исключение, которое стало возможным благодаря маленькому расходу топлива, хорошей тяге на низах, достаточно большому ресурсу. Как показывает практика, при среднем ресурсе в 400 000 километров такие агрегаты могут проезжать и по 600 000 километров, а к основным особенностям двигателя можно отнести:

  1. Внушительная классическая конструкция, делающая мотор выносливым, производительным и практичным.
  2. Высокая тяга с низов, что исключает необходимость нажатия педали газа в пол. Эта особенность способствует сохранению ресурса мотора при отказе от эксплуатации машины при непрогретом состоянии.
  3. Простота и дешевизна обслуживания даже в российских условиях эксплуатации. Достаточно своевременно менять фильтры и масло и проводить диагностику технического состояния агрегата.
  4. Отсутствие серьезных проблем с топливной системой при условии заправки качественным топливом.
  5. Двигатель способен выдерживать даже достаточно тяжелые машины при небольшом объеме.

Многие автовладельцы выбрали Дастер именно из-за установленного на этой модели дизельного мотора, которые выделяется своей надежностью. Даже средний ресурс в 400 000 километров уже вызывает уважение автовладельцев, а возможная отметка в 600 000 километров способствует привлечению еще большего внимания. При желании приобрести кроссовер с дизельным мотором рекомендуется рассмотреть модель Дастер с хорошим и надежным агрегатом под капотом.

Двигатель RENO DUSTER

Двигатели для Приора

Проявление проблем с обновлением технических характеристик агрегатов АвтоВАЗа по времени сопряжено с попытками инженеров автопроизводителя сделать простые двигатели от «десяток» более современными. Новые решения стали впервые устанавливаться именно на модель Приора. Все агрегаты для этой модели имеют схожие проблемы, поэтому нет смысла выделять определенную модель двигателя. При идеальных условиях эксплуатации эти двигатели способны проехать до 300 000 километров. Но факторов, которые способствуют значительному уменьшению этой цифры, достаточно много:

  1. Использование масла низкого качества. Для этих моторов рекомендуется использовать масла от Castrol, Mobil, BT и некоторых других производителей.
  2. Замена ремня ГРМ каждые 50 000 километров пробега либо через 5 лет. Практика показывает, что именно с этой периодичностью возникают проблемы с растяжением ремня и, как следствие, повышается износ мотора.
  3. Работа на высоких оборотах. Моторы плохо переносят эксплуатации в городе, а хороший стресс позволяет им достаточно хорошо охлаждаться.
  4. Экономия на фильтрах даст о себе знать довольно быстро в виде проблем с мотором при проведении очередного ТО.
  5. Низкое качество топлива – пожалуй, самая распространенная причина появления проблем с двигателями Приоры.

Несложно сделать вывод, что основные причины маленького ресурса моторов на Приоре кроются в отношении к машине со стороны ее автовладельца. Рекомендуется не экономить на расходных материалах и топливе, выбирать качественные СТО для обслуживания, своевременно проводить диагностику – каждые 50 000 километров с заменой ремня ГРМ. При соблюдении этих требований ресурс мотора будет достаточно высоким. Капитальные ремонт делать уместно, но при его высокой стоимости можно эксплуатировать агрегат до окончания всего ресурса. 

Вывод

Современные двигатели вряд ли смогут составить конкуренцию старым моторам–миллионникам. Но увеличить ресурс способны сами автовладельцы своим внимательным и бережным отношением к моторам. Экономия на топливе, расходных материалах, техническом обслуживании в таких ситуациях вряд ли уместна, поскольку в конечном итоге она приводит к сокращению срока службы агрегата и необходимости нести финансовые расходы на его замену.

Кроме того, водители часто нарушают обыкновенные правила эксплуатации автомобиля – слишком долго прогревают мотор или, наоборот, игнорируют такой прогрев, применяют различные присадки в топливе, проводят техническое обслуживание в обычных гаражах усилиями неквалифицированных мастеров и так далее. Все это становится факторами снижения ресурса мотора, необходимости более быстрой его замены или проведения капитального ремонта. Рекомендуется более внимательно относиться к вопросам обслуживания своего автомобиля, режимов его эксплуатации. В этом случае двигатель вполне способен преодолеть не только декларируемый автопроизводителем километраж, но и значительно более большую дистанцию.

Читайте также

Как правильно подготовить авто к продаже
Как правильно подготовить авто к продаже – советы перекупа
10 марта 2021
825

Если вы намерены продать собственное авто, и уже заблаговременно подготовлено само объявление о продаже, его текст, сделана серия фото машины со всех ракурсов – великолепно. Но не стоит останавливаться, поскольку это еще не предел, ведь важна и фактическая подготовка машины к просмотру и продаже.

Подробнее...

Как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
Когда пора менять стойки стабилизатора?
21 июня 2021
91

Такие элементы конструкции автомобиля как стойки стабилизатора, ломаются чаще чем другие детали ходовой части. При этом, их стоимость, обычно, не высока, поэтому они расцениваются как расходники. В то же время, это не значит, что данный элемент не имеет большой значимости. Деталь на самом деле важна, хотя при желании, можно ездить и без неё, но, лучше этого не делать.

Подробнее...

Выгодная продажа авто-золотые правила
03 марта 2019
998

Выгодно продать автомобиль-проблема, с которой так или иначе сталкивается любой владелец авто. Пожалуй, нет таких автолюбителей, которые покупают автомобили навсегда, наверное, кроме коллекционеров и участников автошоу, на которых автомобиль убивают в хлам.

Подробнее...

Внешний тюнинг авто - покраска жидкой резиной
11 октября 2018
3806

Покраска жидкой резиной - быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но...

Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Подробнее...

Присадки для дизтоплива.
Присадки для дизтоплива. Особенности выбора
22 июня 2017
1122

Дизельные двигатели благодаря собственным конструктивным особенностям можно эксплуатировать в довольно суровых условиях, по сравнению агрегатами на бензине. Отдельные автовладельцы делают лишьТО, остальные же повышают ресурс агрегата, обеспечивая наименее суровые условия работы.

Подробнее...

Причины и последствия образования пены в антифризе
24 июля 2019
764

Образование пены в антифризе

Если вы обнаружили, что вспенивается охлаждающая жидкость в расширительном баке, значит надо искать причину непосредственно в антифризе или выявлять неполадки головки блока цилиндров (ГБЦ) и его прокладок.

При наличии первого варианта, проблема может скрываться в не качественном продукте, поскольку есть умельцы, разливающие некое «месиво» самостоятельно, и продающие его под видом охладителя.

Подробнее...

Нейтральная передача коробки автомат
Что такое режим «Neutral» и зачем он нужен в АКПП?
08 июня 2018
1127

Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).

Подробнее...

Осмотр автомобиля перед покупкой
Полезные рекомендации при выборе и покупке подержаного автомобиля
05 ноября 2017
1139

В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.

Подробнее...

Лучшие ароматизаторы для авто
Первоклассные ароматизаторы для автомобиля
06 сентября 2021
25

Если вы в поисках поистине качественного освежителя воздуха в ваш автомобиль, то прочтите этот обзор до конца. Приобретение автомобильного освежителя воздуха может показаться такой примитивщиной, что вы, наверное, удивитесь тому, что выбору ароматизатора для авто посвящена целая статья. На самом деле, ароматизатор салона автомобиля - вещь куда более сложная и разнообразная, чем многие считают.

Подробнее...

Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля
27 августа 2019
820

Какой домкрат выбрать

Часто возникает ситуация, когда в пути пробивает колесо авто или машина застряла в грязи. Чаще всего автовладельцы решают подобные проблемы за счет вызова эвакуатора, но помочь в большинстве случае может и обычный домкрат. Важно только правильно подобрать такое устройство для конкретного автомобиля.

Домкрат часто является одним из элементов комплектации машины. В этом случае такое устройство полностью соответствует автомобилю – предусмотрены специальные проушины, опорные площадки для удобства оперирования авто.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь