Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Какой сабвуфер для авто лучше

Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания. Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора. Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:

  1. Как подключается сабвуфер в автомобиле - поскольку нюансы настройки и установки могут существенно повлиять на окончательный выбор;
  2. Для чего необходим конденсатор для сабвуфера в автомобиле?

Правильный выбор предполагает и учет плюсов и минусов активного и пассивного сабвуфера, их разнообразие моделей, стоимость.

Какой выбрать?

Основное отличие этих видов сабвуферов заключается в особенностях конструкции и компоновки. Для авто подходят изделия обоих типов, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Как выбрать сабвуфер для авто

Читайте также: Срочно выкупим авто в Беларуси

Конструкция активного сабвуфера включает в себя встроенный усилитель и исключает внешнюю регулировку звука. Сбалансированная конструкция обеспечивает высокую надежность, что и можно считать основным преимуществом активного сабвуфера. Недостатками такого оборудования следует признать:

  • Сложности при установке в автомобиль, которые возникают в некоторых случаях по причине сборной конструкции;
  • Качество звука активных устройств, как правило, ниже по сравнению с пассивными аналогами. Причины этого – достаточно бюджетные материалы изготовления.

При приобретении пассивного сабвуфера придется покупать отдельно усилитель. Кроме того, что требуется отдельно покупать и качественные акустические кабели. Установку пассивного сабвуфера рекомендуется доверить специалисту, который сумеет грамотно расположить в автомобиле весь комплект оборудования. За счет возможности регулировки звука в усилителе появляется возможность настраивать общий звук в машине.

Классификация

По критерию конструктивного устройства все сабвуферы для авто можно классифицировать на:

  • Открытые;
  • Закрытые (корпусные).

Открытый сабвуфер – это встроенный в панель салона автомобиля мощный динамик. Но при всей простоте конструкции у таких устройств есть и свой недостаток. Подобная конструкция не предполагает удовлетворение запросов настоящих меломанов и ценителей качественных басов. Проблема в том, что настроить звучание такого оборудования правильно можно только при использовании специальных фильтров, без которых устройство не в состоянии выдавать мощные басы в диапазоне ниже 100 Гц. При наличии такого недостатка открытые сабвуферы имеют достаточно привлекательную стоимость и их можно считать оптимальным решением для автовладельцев без завышенных требований к качеству звука.

Корпусные сабвуферы. Конструкция этих устройств значительно более сложная и предполагает размещение динамиков в специальных корпусах с заранее рассчитанными параметрами. В этом случае автовладелец приобретает полностью готовый к использованию сабвуфер. Кроме того, есть возможность получить оборудование по индивидуальному заказу с учетом особенностей его подключения в авто. Такие сабвуферы подразделяются на несколько типов, каждый из которых имеет свои отличительные черты:

  1. Фазоинвертор – закрытый корпус со специальным тоннелем, который предусмотрен для увеличения давления звука на динамик. Подобная конструкция исключает, так называемые, звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц. При высоком давлении на диффузор устраняется возможное искажение звука, а фазоинвертор не пропускает чрезмерное давление, что способствует росту производительности сабвуфера и защите динамика от повреждений.
  2. Закрытый корпус – такая конструкция встречается сегодня довольно редко даже при простой конструкции, когда герметичный корпус с размещенным внутри динамиком гасит тыловые звуковые волны. За счет конструктивных особенностей оборудование выдает качественные низкие частоты при низком риске получить механические повреждения. Невысокая популярность устройств объясняется низким КПД.
  3. Бандпасс – совмещает перечисленные выше типа конструкции. Размеры таких сабвуферов значительно больше, поскольку конструктивно такое устройство состоит из разделенного динамиком на две части инверторного тоннеля. При такой конструкции сабвуфер за счет фазоинвертора обеспечивает выход звука наружу, а герметичность корпуса формирует нужную жесткость диффузора. К преимуществам бандпасса следует относить:
    • высокий КПД;
    • возможность размещения устройства в любом месте салона авто;
    • отличное качество звука уже с 20 Гц.

Достаточно сложную конструкцию такого устройства можно считать недостатком. Любые попытки самостоятельно произвести расчеты и сделать такое устройство самому не приводят к желаемому результату при потраченных времени, нервов и силах. Приобретать такой сабвуфер рекомендуется только в заводском варианте изготовления.

Выбираем сабвуфер в авто

Перед покупкой сабвуфера в автомобиль необходимо учитывать все нюансы для правильного подбора оборудования и максимального его соответствия имеющимся требованиям и запросам.

Стоимость

Стоимость различных изделий может существенно отличаться, а окончательная цена зависит от многих факторов – производителя, мощности, размера динамика и так далее.

Как показывает практика, большой популярностью на рынке сегодня пользуется продукция компаний JBL, Pioneer, Kenwood, Sony, PROLOGY и других. Минимальная цена на сабвуферы для авто стартует от 30-50 у.е., но от недорогих устройств не следует ждать высокого качества звука.  Автовладельцы преимущественно выбирают оборудование среднего ценового сегмента. Этому сегменту оптимально предложение по соотношению цена – качество.

Настоящие меломаны выбирают более дорогие и мощные устройства стоимостью от 200 у.е.

Также на рынке представлены и очень дорогие модели стоимостью около 1000 у.е, поэтому однозначно ответить на вопрос о стоимости сабвуфера для автомобиля невозможно.

Сабвуфер в авто устанавливают далеко не все автовладельцы, поскольку многие вообще не испытывают в нем потребность. При желании иметь такое оборудование большинство водителей выбирают устройства среднего ценового сегмента, а для настоящих поклонников качественного звука предлагаются сабвуферы стоимостью более 300 у.е.

Читайте также

Запах сигарет в машине. Эффективные способы борьбы
05 октября 2018
4967

Как избавиться от запаха сигарет в машине?

Курение вредит здоровью

Эта аксиома давно всем известна. Ну а курение в ограниченном пространстве салона автомобиля негативно сказывается на здоровье не только курящего водителя, но и пассажиров. Конечно, это вопрос самого автовладельца, его близких, друзей и знакомых, но помимо указанных выше последствий есть еще одно – неприятный запах в авто, остающийся навсегда после курения. Этот запах довольно стоек и бороться с ним сложно. А делать это приходится, особенно перед продажей машины. Этот недостаток может стать причиной отказа от покупки или фактором значительного снижения первоначальной стоимости авто.

Подробнее...

Конструкция автомобиля на газе
Автомобили на газе. Есть ли у них будущее
12 октября 2017
1701

В сложные годы середины 20 века по причине нехватки бензина во многих странах, в том числе и унас, достаточно активно использовались газогенераторы, работающие, преимущественно, на дровах. При прогорании дров в газогенераторах образовывался газ, который по своим характеристикам и даже запаху напоминал бензиновые пары в двигателях внутреннего сгорания.

Подробнее...

Краш-тесты. Обман или все по-честному
15 ноября 2018
1973

Стоит ли всецело верить краш-тестам?

Результаты краш-тестов – надежный аргумент веры в надежность авто или маркетинговый ход? Euro NCAP c Thatcham Research распространили информацию о том, что в автомобилях, направляесых на краш-тесты, обнаружены маркированные элементы. Преимущественно маркировка «Euro NCAP test» проставляется на подушках безопасности, но возможны и другие помеченные детали.

Главный вопрос – для чего маркируются такие машины и действительно ли работа Euro NCAP объективна?

Подробнее...

Утеряны номера на автомобиль
Что делать, если вы потеряли или нашли чужой номер
20 августа 2017
4099

Здесь нужно разбираться. В интернете полно форумов, на которых этот вопрос рассматривался. Но вот реально полезной информации там нет.

Подробнее...

Осмотр автомобиля перед покупкой
Полезные рекомендации при выборе и покупке подержаного автомобиля
05 ноября 2017
2224

В наше время личный автотранспорт стал необходимым атрибутом повседневной жизни. Но реальность подталкивает нас порой к покупке авто с пробегом.

Подробнее...

Самые бесполезные функции в авто
19 февраля 2019
1830

Бесполезные функции в авто, за которые не стоит переплачивать

Подавляющее количество комплектующих приборов, используемых в автомобиле, выполняют важную и нужную роль. От них зависит безопасность движения. Это очень важный момент при выборе конкретной модели.

Однако не все технические характеристики, на которые обращает внимание покупатель при осмотре машины, являются необходимыми и приносят практическую помощь. Их наличие оказывает непосредственное влияние только на цену приобретения, поэтому от них нужно отказаться.

Подробнее...

Обычный или угольный салонный фильтр
29 августа 2019
2388

Какой салонный фильтр лучше выбрать - угольный или обычный

Чтобы создать действительно здоровую среду в салоне автомобиля, дабы пассажиры и водитель наслаждались поездкой, необходимо выбрать хороший фильтр для салона. Замену фильтра осуществляют два-три раза в год, но некоторые водители не брезгуют менять фильтр после преодоления пробега в 10 000 – 15 000 километров. Но сложность заключается в том, что фильтры с простыми элементами не являются единственным выбором, а вместе с ними продаются и угольные фильтры. Автомобилисты часто спорят между собой про эти два вида фильтров, ведя своеобразные баталии на автомобильных форумах.

Подробнее...

Виды пленок для тонировки стекол автомобиля
О пленках для тонировки автостекол
28 июня 2017
2233

Автолюбители, которые сталкивались с пленками для тонировки стекол авто, знают,что существует их огромное количество.

Подробнее...

Четыре этапа продажи собственного автомобиля?
11 февраля 2018
2378

Очень часто наступает тот момент, когда приходиться распрощаться со своим автомобилем, то есть необходимо его продать. Причин может быть много, но говорить про них не будем, так как суть статьи вовсе не в этом.

Подробнее...

Как защитить колесные арки
08 августа 2018
3013

Как защитить колесные арки

Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь