Какой сабвуфер для авто лучше
Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания. Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора. Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:
- Как подключается сабвуфер в автомобиле - поскольку нюансы настройки и установки могут существенно повлиять на окончательный выбор;
- Для чего необходим конденсатор для сабвуфера в автомобиле?
Правильный выбор предполагает и учет плюсов и минусов активного и пассивного сабвуфера, их разнообразие моделей, стоимость.
Какой выбрать?
Основное отличие этих видов сабвуферов заключается в особенностях конструкции и компоновки. Для авто подходят изделия обоих типов, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Читайте также: Срочно выкупим авто в Беларуси
Конструкция активного сабвуфера включает в себя встроенный усилитель и исключает внешнюю регулировку звука. Сбалансированная конструкция обеспечивает высокую надежность, что и можно считать основным преимуществом активного сабвуфера. Недостатками такого оборудования следует признать:
- Сложности при установке в автомобиль, которые возникают в некоторых случаях по причине сборной конструкции;
- Качество звука активных устройств, как правило, ниже по сравнению с пассивными аналогами. Причины этого – достаточно бюджетные материалы изготовления.
При приобретении пассивного сабвуфера придется покупать отдельно усилитель. Кроме того, что требуется отдельно покупать и качественные акустические кабели. Установку пассивного сабвуфера рекомендуется доверить специалисту, который сумеет грамотно расположить в автомобиле весь комплект оборудования. За счет возможности регулировки звука в усилителе появляется возможность настраивать общий звук в машине.
Классификация
По критерию конструктивного устройства все сабвуферы для авто можно классифицировать на:
- Открытые;
- Закрытые (корпусные).
Открытый сабвуфер – это встроенный в панель салона автомобиля мощный динамик. Но при всей простоте конструкции у таких устройств есть и свой недостаток. Подобная конструкция не предполагает удовлетворение запросов настоящих меломанов и ценителей качественных басов. Проблема в том, что настроить звучание такого оборудования правильно можно только при использовании специальных фильтров, без которых устройство не в состоянии выдавать мощные басы в диапазоне ниже 100 Гц. При наличии такого недостатка открытые сабвуферы имеют достаточно привлекательную стоимость и их можно считать оптимальным решением для автовладельцев без завышенных требований к качеству звука.
Корпусные сабвуферы. Конструкция этих устройств значительно более сложная и предполагает размещение динамиков в специальных корпусах с заранее рассчитанными параметрами. В этом случае автовладелец приобретает полностью готовый к использованию сабвуфер. Кроме того, есть возможность получить оборудование по индивидуальному заказу с учетом особенностей его подключения в авто. Такие сабвуферы подразделяются на несколько типов, каждый из которых имеет свои отличительные черты:
- Фазоинвертор – закрытый корпус со специальным тоннелем, который предусмотрен для увеличения давления звука на динамик. Подобная конструкция исключает, так называемые, звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц. При высоком давлении на диффузор устраняется возможное искажение звука, а фазоинвертор не пропускает чрезмерное давление, что способствует росту производительности сабвуфера и защите динамика от повреждений.
- Закрытый корпус – такая конструкция встречается сегодня довольно редко даже при простой конструкции, когда герметичный корпус с размещенным внутри динамиком гасит тыловые звуковые волны. За счет конструктивных особенностей оборудование выдает качественные низкие частоты при низком риске получить механические повреждения. Невысокая популярность устройств объясняется низким КПД.
- Бандпасс – совмещает перечисленные выше типа конструкции. Размеры таких сабвуферов значительно больше, поскольку конструктивно такое устройство состоит из разделенного динамиком на две части инверторного тоннеля. При такой конструкции сабвуфер за счет фазоинвертора обеспечивает выход звука наружу, а герметичность корпуса формирует нужную жесткость диффузора. К преимуществам бандпасса следует относить:
- высокий КПД;
- возможность размещения устройства в любом месте салона авто;
- отличное качество звука уже с 20 Гц.
Достаточно сложную конструкцию такого устройства можно считать недостатком. Любые попытки самостоятельно произвести расчеты и сделать такое устройство самому не приводят к желаемому результату при потраченных времени, нервов и силах. Приобретать такой сабвуфер рекомендуется только в заводском варианте изготовления.
Перед покупкой сабвуфера в автомобиль необходимо учитывать все нюансы для правильного подбора оборудования и максимального его соответствия имеющимся требованиям и запросам.
Стоимость
Стоимость различных изделий может существенно отличаться, а окончательная цена зависит от многих факторов – производителя, мощности, размера динамика и так далее.
Как показывает практика, большой популярностью на рынке сегодня пользуется продукция компаний JBL, Pioneer, Kenwood, Sony, PROLOGY и других. Минимальная цена на сабвуферы для авто стартует от 30-50 у.е., но от недорогих устройств не следует ждать высокого качества звука. Автовладельцы преимущественно выбирают оборудование среднего ценового сегмента. Этому сегменту оптимально предложение по соотношению цена – качество.
Настоящие меломаны выбирают более дорогие и мощные устройства стоимостью от 200 у.е.
Также на рынке представлены и очень дорогие модели стоимостью около 1000 у.е, поэтому однозначно ответить на вопрос о стоимости сабвуфера для автомобиля невозможно.
Сабвуфер в авто устанавливают далеко не все автовладельцы, поскольку многие вообще не испытывают в нем потребность. При желании иметь такое оборудование большинство водителей выбирают устройства среднего ценового сегмента, а для настоящих поклонников качественного звука предлагаются сабвуферы стоимостью более 300 у.е.
Читайте также
Как правильно подготовить авто к продаже – советы перекупа
Если вы намерены продать собственное авто, и уже заблаговременно подготовлено само объявление о продаже, его текст, сделана серия фото машины со всех ракурсов – великолепно. Но не стоит останавливаться, поскольку это еще не предел, ведь важна и фактическая подготовка машины к просмотру и продаже.
Локальный кузовной ремонт: удаление вмятин без покраски своими руками
Основной задачей процесса по удалению вмятин без покраски своими руками является воздействие механического плана на ту область кузова, которая была подвержена деформации. Кузов автомобиля представляет собой изделие, изготовленное из довольно тонкого метала.
Низкопрофильная резина-плюсы и минусы
В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.
Заблокировался замок зажигания и руль? Мы знаем, что делать
Способы разблокировки руля и системы зажигания
Многие автовладельцы наверняка сталкивались с проблемой блокировки руля и системы зажигания. Произойти подобный случай может в самый неподходящий момент. Однако не стоит впадать в панику. Имеется несколько проверенных методов выйти из сложившейся ситуации и быстро починить транспортное средство. Чтобы оперативно устранить неисправность, требуется учитывать марку и возраст автомобиля, а также его техническое состояние. Важно иметь под рукой минимальный набор инструментов.
Рассмотрим несколько распространенных причин блокировки и остановимся на отдельных случаях заклинивания руля и замка зажигания.
Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля
Увеличиваем клиренс авто за счет проставок. Последствия
Немаловажным фактором, влияющим на выбор транспортного средства, является дорожный просвет, так называемый клиренс автомобиля. Качество наших дорог таково, что проехать по ним на машине с небольшим клиренсом непросто. А часто невозможно. Это одна из причин высокой популярности внедорожников в нашей стране. Существует менее затратный способ приспособить автомобиль к нашим условиям, нежели покупать джип. Это проставки под пружины.
Зависимая или независимая подвеска
Зависимая или независимая: какая подвеска лучше
Нет необходимости лишний раз упоминать о том, что важнейшим компонентом автомобиля является подвеска. На ней лежит выполнение задачи контакта кузова (рамы) с дорогой.
Главными функциями, которые выполняет подвеска являются:
- Соединение кузова с колёсами;
- Обеспечение нужной размеренности хода и перемещения колёс по отношению к автомобилю и конкретно к его несущей части;
Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять
Причины разной компрессии в цилиндрах
Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.
Взять деньги под залог автомобиля
Взять денежные средства под залог машины очень просто. Почти каждая кредитная организация с удовольствием даст кредит людям, которые смогут предоставить ему настолько ликвидным активом.
5 причин покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI
Jetta на отечественном рынке изменила удача. Большинство считали его только Polo-переростком и серьезно не рассматривали. Некоторые думали – если мало финансов, лучше приобрести Поло-седан, а если они имеются, значит, Пассат. А Джетта – серединка на половинку, и созерцать ее не нужно вообще. Досадно, так как что-то хорошее в данном автомобиле было. Есть, впрочем, и кое-что плохое.
Правильная эксплуатация авто с АКПП
Каких правил следует придерживаться, чтобы АКПП прослужила как можно дольше
Автоматические коробки передач постепенно вытесняют с рынка механические аналоги за счет более широкого набора преимуществ эксплуатации. При этом подавляющая часть автовладельцев справедливо признают, что АКПП уступает «механике» в надежности. Но что приводит к преждевременным поломкам АКПП? Как правильно эксплуатировать этот механизм, чтобы не допустить необходимости проведения ремонта?