Какой сабвуфер для авто лучше
Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания. Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора. Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:
- Как подключается сабвуфер в автомобиле - поскольку нюансы настройки и установки могут существенно повлиять на окончательный выбор;
- Для чего необходим конденсатор для сабвуфера в автомобиле?
Правильный выбор предполагает и учет плюсов и минусов активного и пассивного сабвуфера, их разнообразие моделей, стоимость.
Какой выбрать?
Основное отличие этих видов сабвуферов заключается в особенностях конструкции и компоновки. Для авто подходят изделия обоих типов, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Читайте также: Срочно выкупим авто в Беларуси
Конструкция активного сабвуфера включает в себя встроенный усилитель и исключает внешнюю регулировку звука. Сбалансированная конструкция обеспечивает высокую надежность, что и можно считать основным преимуществом активного сабвуфера. Недостатками такого оборудования следует признать:
- Сложности при установке в автомобиль, которые возникают в некоторых случаях по причине сборной конструкции;
- Качество звука активных устройств, как правило, ниже по сравнению с пассивными аналогами. Причины этого – достаточно бюджетные материалы изготовления.
При приобретении пассивного сабвуфера придется покупать отдельно усилитель. Кроме того, что требуется отдельно покупать и качественные акустические кабели. Установку пассивного сабвуфера рекомендуется доверить специалисту, который сумеет грамотно расположить в автомобиле весь комплект оборудования. За счет возможности регулировки звука в усилителе появляется возможность настраивать общий звук в машине.
Классификация
По критерию конструктивного устройства все сабвуферы для авто можно классифицировать на:
- Открытые;
- Закрытые (корпусные).
Открытый сабвуфер – это встроенный в панель салона автомобиля мощный динамик. Но при всей простоте конструкции у таких устройств есть и свой недостаток. Подобная конструкция не предполагает удовлетворение запросов настоящих меломанов и ценителей качественных басов. Проблема в том, что настроить звучание такого оборудования правильно можно только при использовании специальных фильтров, без которых устройство не в состоянии выдавать мощные басы в диапазоне ниже 100 Гц. При наличии такого недостатка открытые сабвуферы имеют достаточно привлекательную стоимость и их можно считать оптимальным решением для автовладельцев без завышенных требований к качеству звука.
Корпусные сабвуферы. Конструкция этих устройств значительно более сложная и предполагает размещение динамиков в специальных корпусах с заранее рассчитанными параметрами. В этом случае автовладелец приобретает полностью готовый к использованию сабвуфер. Кроме того, есть возможность получить оборудование по индивидуальному заказу с учетом особенностей его подключения в авто. Такие сабвуферы подразделяются на несколько типов, каждый из которых имеет свои отличительные черты:
- Фазоинвертор – закрытый корпус со специальным тоннелем, который предусмотрен для увеличения давления звука на динамик. Подобная конструкция исключает, так называемые, звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц. При высоком давлении на диффузор устраняется возможное искажение звука, а фазоинвертор не пропускает чрезмерное давление, что способствует росту производительности сабвуфера и защите динамика от повреждений.
- Закрытый корпус – такая конструкция встречается сегодня довольно редко даже при простой конструкции, когда герметичный корпус с размещенным внутри динамиком гасит тыловые звуковые волны. За счет конструктивных особенностей оборудование выдает качественные низкие частоты при низком риске получить механические повреждения. Невысокая популярность устройств объясняется низким КПД.
- Бандпасс – совмещает перечисленные выше типа конструкции. Размеры таких сабвуферов значительно больше, поскольку конструктивно такое устройство состоит из разделенного динамиком на две части инверторного тоннеля. При такой конструкции сабвуфер за счет фазоинвертора обеспечивает выход звука наружу, а герметичность корпуса формирует нужную жесткость диффузора. К преимуществам бандпасса следует относить:
- высокий КПД;
- возможность размещения устройства в любом месте салона авто;
- отличное качество звука уже с 20 Гц.
Достаточно сложную конструкцию такого устройства можно считать недостатком. Любые попытки самостоятельно произвести расчеты и сделать такое устройство самому не приводят к желаемому результату при потраченных времени, нервов и силах. Приобретать такой сабвуфер рекомендуется только в заводском варианте изготовления.
Перед покупкой сабвуфера в автомобиль необходимо учитывать все нюансы для правильного подбора оборудования и максимального его соответствия имеющимся требованиям и запросам.
Стоимость
Стоимость различных изделий может существенно отличаться, а окончательная цена зависит от многих факторов – производителя, мощности, размера динамика и так далее.
Как показывает практика, большой популярностью на рынке сегодня пользуется продукция компаний JBL, Pioneer, Kenwood, Sony, PROLOGY и других. Минимальная цена на сабвуферы для авто стартует от 30-50 у.е., но от недорогих устройств не следует ждать высокого качества звука. Автовладельцы преимущественно выбирают оборудование среднего ценового сегмента. Этому сегменту оптимально предложение по соотношению цена – качество.
Настоящие меломаны выбирают более дорогие и мощные устройства стоимостью от 200 у.е.
Также на рынке представлены и очень дорогие модели стоимостью около 1000 у.е, поэтому однозначно ответить на вопрос о стоимости сабвуфера для автомобиля невозможно.
Сабвуфер в авто устанавливают далеко не все автовладельцы, поскольку многие вообще не испытывают в нем потребность. При желании иметь такое оборудование большинство водителей выбирают устройства среднего ценового сегмента, а для настоящих поклонников качественного звука предлагаются сабвуферы стоимостью более 300 у.е.
Читайте также

Зависимая или независимая подвеска
Зависимая или независимая: какая подвеска лучше
Нет необходимости лишний раз упоминать о том, что важнейшим компонентом автомобиля является подвеска. На ней лежит выполнение задачи контакта кузова (рамы) с дорогой.
Главными функциями, которые выполняет подвеска являются:
- Соединение кузова с колёсами;
- Обеспечение нужной размеренности хода и перемещения колёс по отношению к автомобилю и конкретно к его несущей части;

Как определить, что автомобиль побывал в ДТП
Как распознать битый автомобиль?
При выборе автомобиля все хотят получить в распоряжение машину в хорошем техническом состоянии, которая не была в авариях. Продавцы автомобилей с целью выгодно продать машину часто скрывают ее не очень хорошее техническое состояние. Как же можно определить машину, которая побывала в ДТП?

Куда уходит антифриз?
Куда уходит антифриз? Как понять, куда именно он уходит, и как проще найти причину постоянно снижающегося его уровня.

В каком банке лучше взять кредит
Автомобиль достаточно дорогая покупка и очень часто для его приобретения привлекают заемные средства. В настоящее время автопроизводители и их дилеры для стимулирования продаж автомобилей активно сотрудничают с банками с целью утверждения наиболее выгодных программ кредитования для своих покупателей.

О пленках для тонировки автостекол
Автолюбители, которые сталкивались с пленками для тонировки стекол авто, знают,что существует их огромное количество.

Почему двигатель стал есть масло
Причины перерасхода двигателем масла
Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с проблемой, когда двигатель перерасходует масло. Потребление двигателем автомобиля количества смазки в размере не более 200 граммов на одну тысячу километров пробега не является критичным показателем серьезных проблем с агрегатом. Однако когда двигатель начинает «кушать» свыше этого количества, автовладельцу следует немедленно обратиться в специализированный сервисный центр, выявить причину такого «аппетита» автомобиля и с помощью грамотных специалистов отремонтировать двигатель. Давайте более детально рассмотрим те причины, которые могут заставить ваш мотор расходовать автомобильное масло в таком количестве.

Всесезонные шины. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"
Преимущества и недостатки всесезонных шин
Сегодня автомобили оснащены не только всеми необходимыми элементами, которые обеспечивают передвижение, но и теми, которые делают его удобным и безопасным. Производители с каждым годом совершенствуют традиционные части автомобиля, а также изобретают новые опции, улучшающие качество поездки. Уже довольно давно автомобилисты пользуются разными шинами в летний и зимний период. Эти шины отличаются своими особенностями. Зимние разработаны так, чтобы автомобилем можно было как можно удобнее управлять, передвигаясь по заснеженным улицам или в гололед. Летние же варианты делают удобным управление машиной по твердому асфальту.

Как перетянуть автомобильные сидения своими руками
Перетяжка сидений автомобиля своими руками - мифы и реальность
Критерии, по которым оценивают автомобиль на степень качества складываются из многих факторов. Могут произвести хорошее впечатление мотор, ходовая и прочие важные части автомобиля, но изношенная обивка салона перекрывает все хорошие качества и выходит чуть ли не на первый план. К счастью, сегодня эту проблему легко решить. Работы по перетяжке сидений позволят вернуть былую привлекательность. Садясь в машину эмоции будут погружать вас в компанию, в которой было сделано ваше дорогостоящее приобретение. Можно как довериться специалистам, так и заняться этим самому. Но, стоит учесть, что хоть работа на первый взгляд кажется «не пыльной», потребуются кое-какие способности в выкройке и шитье на швейной машинке.

Как выгодно продать битый автомобиль. Полезные советы по продаже аварийного авто.
Авария-огромный стресс, потери средств и нервов, но, посмотрев с другой стороны, можно сказать, что ваи повезло, ведь вы остались живы и здоровы. Когда разбирательства в ГАИ и суде утихают, возникает логичный вопрос-«Что теперь делать с битым автомобилем?».

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля?
В процессе эксплуатации машины каждому автовладельцу приходится подзаряжать аккумулятор. Недостаточно знать, как выполняется данная процедура, нужно еще и правильно подобрать зарядное устройство. Именно оно напрямую влияет на срок службы АКБ.