Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.

Содержание

Автомобили, которые не ржавеют

Рейтинг машин, устойчивых к ржавчине

Непосредственно с момента постройки первых автомобилей встал вопрос борьбы с коррозией.

Однако следует учитывать, что огромное значение имеет географический фактор. Автомобили, которые прекрасно чувствуют себя в одном регионе и не обнаруживать склонности к коррозии, могут неприятно удивить в другом регионе.

Огромное значение с этой точки зрения имеет устойчивость к ржавлению, которое во многом определяется качеством материалов. Существенное значение также имеет применение защитных покрытий и конкретные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Помимо этого, каждый производитель предпринимает свои меры по дополнительной защите от коррозии.

Наш перечень составлен на основе большого спектра параметров. Мы старались учесть точку зрения производителей автомобилей и персонала станций технического обслуживания, которые занимаются кузовным ремонтом.

Не оставлены без внимания были даже предпочтения перекупщиков, которые в своей деятельности учитывают степень надежности конкретных моделей автомобилей. Следует отметить, что возглавили наш перечень все-таки автомобили иностранного производства, которые справились с нашим климатом и дорогами, предпочтительнее, чем продукция отечественного производителя.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

У этой модели, ставшей легендой, имеется защита от коррозии, которую следует считать эталоном. Автомобиль производится из метала, который на достойном уровне обработан составами против коррозии.

Если Кайенн избегал ДТП, то предпосылок к ржавлению у него нет. У него упругое и эластичное лакокрасочное покрытие достаточной толщины, которое не способствует появлению трещин. Поэтому автомобиль может не бояться появления ржавых пятен.

Это же делает его устойчивым к микроповреждениям и потертостям, поэтому автомобиль не так страдает от попадания случайных камешков на трассе. Во всяком случае, это редко повреждает ЛКП Кайенна.

Между тем, хотя без внешних воздействий Кайенн не склонен к коррозии, нужно пристально отслеживать его вид после длительных поездок или поездок по пересеченной местности. В этом случае возрастает риск повреждения слоя краски и антикоррозийного покрытия, особенно в уязвимых местах (пороги, днище). С этой точки зрения проблемными зонами также является покрытие под пластиковыми деталями и в местах стыка панелей.

Внимательно нужно отслеживать состояние арок колес и швы задних дверей.

Mercedes-Benz S-класса (2005 - 2013)

Mercedes-Benz S-класса (2005 - 2013)

После мучений с защитой от ржавления кузовов «W220» и «W203», немецкий производитель нащупал, наконец, верную дорогу, поэтому этот представитель премиум-класса получил отличную защиту от ржавления. Вообще, можно сказать, что Мерседес не имеет проблемных мест для потенциальной коррозии. Крылья, капот, нижние части дверей изнашиваются существенно в меньшей степени, чем у его предшественников. Впрочем, достойно демонстрируют себя также дорестайлинговые версии. Коррозия проявляется на них, в основном, локально и в ограниченных размерах. При ее своевременном обнаружении, она просто устраняется.

В качестве недостатка нужно отметить недолговечность элементов из хрома. Проблемы могут также доставить крепежи передних панелей кузова из алюминия. Отдельно нужно следить за шумоизоляционным материалом, а также за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Еще один представитель немецких производителей - Ауди. Модель Audi A6 имеет хорошую защиту от ржавчины. Когда у вас будут неизбежно возникать повреждения ЛКП, данная модель даст время на соответствующее реагирование.

Коррозия будет распространяться по кузову неспешно, оставляя вам время на правильную реакцию. Для новой машины без дефектов производителя появление коррозии исключено.

Кузов A6 из алюминиевого сплава имеет прочный каркас. В совокупности с мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами это делает его инертным к ржавлению.

От вас требуется только аккуратный стиль вождения, чтобы не повредит антикоррозийное покрытия днища автомобиля. Следует помнить, что у этой модели низкая посадка, заставляющая быть внимательным на бездорожье. Следует отслеживать производство ремонта кузова. Нарушение технологии или применение некачественных материалов и комплектующих может вызвать коррозию.

Наиболее уязвимы капот и передние крылья. Там ЛКП обнажается наиболее быстро.

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Уникальность этого кроссовера из Швеции в том, что в нем не применялись детали из алюминиевого сплава. Производитель предпочел сталь.

Собственно этот выбор и является основной проблемой для всех производителей, в плане противодействия коррозии. Однако шведам удалось ее парировать с помощью продуманной антикоррозийной защиты кузова.

Последний выполнен из очень прочной стали, на которую нанесен прочный слой лакокрасочного покрытия. Это дает надежную защиту.

Следующим рубежом защиты является прикрытие уязвимых мест накладками из пластика. Возможно появление маленьких очагов коррозии в местах стыка пластиковых элементов и стали. В этом случае такие очаги не распространяются по кузову. Уязвимые места автомобиля находятся у переднего подрамник и в месте крепления лонжеронов. Там можно повредить лакокрасочное покрытие при передвижении по пересеченной местности.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Этот седан от шведских производителей тоже показывает отличные показатели устойчивости к коррозии. Слабые места сведены к минимуму.

В качестве материала для кузова шведы избрали оцинкованную сталь. Надежной защитой кузова является высокое качество сборки. Заводское покрытие выполнено из прочного слоя краски. Она предоставляет хорошую защиту металла от коррозии.

Отмечено, что ржавчина не распространяется даже на возникших повреждениях. Избежать проблем с автомашиной можно, если избегать ремонта низкого качества и плохих комплектующих.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Седан от BMW завоевал заслуженную популярность, в том числе потому, что имеет надежную защиту от коррозии металла.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также заслуживает лестных оценок. Появление следов коррозии, обычно, происходит вследствие повреждений или неуклюжих попыток провести ремонтные работы. Уязвимости автомобиля находятся в передней части из алюминиевого сплава.

Возможно появление следов коррозии в местах соединения с элементами из стали.

Opel Insignia (2008–2017)

Opel Insignia (2008–2017)

Ранее данный производитель не поддерживал общих представлений о немецком качестве в области защиты от коррозии. Страдала, конечно, и долговечность.

Впрочем, Insignia заслужила добрые слова. В ней нашли развитие тенденции заложенные еще в модели Vectra C. В настоящем случае металл получил надежное покрытие антикоррозийной защитой.

Лакокрасочное покрытие представлено образцами премиум-класса. В случае неприятности в виде повреждения кузова, у вас будет почти год на устранение проблемы, прежде чем выявятся следы ржавления.

Специальный эластичный слой краски будет препятствовать распространению сколов и коррозии. В силу этого, б/у Insignia может смотреться как сошедшая с конвейера. На высоте также находится защита днища.

Уязвимости следует искать в районе дверных петель. Присматривать нужно также за самими дверьми.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Кузов Тойоты получил отличную обработку от коррозии. Это позволяет использовать более тонкое и хрупкое ЛКП.

Возможно появление коррозии на хромированных подрамниках, подкапотном крепеже. Впрочем, такое отмечается не часто.

Следует пристальнее следить за автомобилями с большим пробегам, которые не получали качественного сервиса.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Производители не поскупились на данную модель. Она максимально выполнена из оцинкованной стали, в ней мало алюминия.

Днище имеет отличную защиту из пластика. Слой лакокрасочного покрытия следует характеризовать как прочный, несмотря на то, что его не назовешь толстым. Он не склонен к повреждениям, так что с коррозией вы можете и не столкнуться. Слабые места: кронштейны, крепеж подвески, задние арки.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Кузов и качество лакокрасочного покрытия этой модели из Японии находится на высочайшем уровне, поэтому коррозия не должна стать для вас проблемой. Если специально пытаться искать проблемные зоны, то некоторые вопросы может вызвать зона капота. С течением времени могут появиться трещинки в ЛКП, с последующим развитием ржавчины.

Следует также следить за качеством ремонта.

Предотвращение коррозии металла

В случае наличия недорогой иномарки или автомобиля от родного производителя следует уделить внимание дополнительным средствам защиты.

Нужно провести антикоррозионную обработку. В этом случае на поверхности кузова наносят ингибиторы. Желательно сделать это немедленно после приобретения автомобиля.

Такие защитные составы покрывают металл, лишенный краски, тонкой пленкой. Эта пленка не пропускает воздух и влагу. Эта позволяет избежать ржавления. Однако нужно помнить, что такую защиту надо обновлять на периодической основе. Если вы проспали появления ржавчины, то для ее удаления потребуется применение более сильных средств:

  1. Ортофосфорная кислота позволит уничтожить ржавчину. Она проникнет в структуру металла, что позволит укрепить стойкость к коррозии.
  2. Есть также преобразователи ржавчины. Они позволяют прочистить поверхности со ржавчиной. Попутно возникает защитная пленка.
  3. Мощные ингибиторы создают на металле водонепроницаемую пленку. Это создает защиту от влаги на длительный период.
  4. Эффективно удалить следы коррозии может пескоструйная обработка. Затем, необходимо дополнительная обработка антикоррозийными составами.

Внимание! Следует избегать «народный» средств борьбы со ржавчиной. Применения таких мощных средств народной фантазии как продукция компании «Кока-Кола», средство «Cillit» или раствор из смеси керосина и парафина следует избегать. Оно может привести к непредсказуемым последствиям. А скорее всего, вообще, не подействует.

Помните, что пока вы храпите дома на диване, несчастный автомобиль в основном проводит свою жизнь в условиях постоянной агрессивной среды, которая сопровождается неблагоприятными условиями эксплуатации.

Во избежание неблагоприятных последствий в виде коррозии вы должны предпринимать соответствующие меры. Вы можете выбрать модель от надежного производителя, которые мы постарались осветить или аккуратно и бережно следить за антикоррозионной защитой. Выбор за вами. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Автомобили продают здесь