
Почему двигатель стал есть масло
- 12 апреля 2019 г.
- 1910
От того насколько качественное трансмиссионное масло используется в коробке передач, зависит наличие либо отсутствие неисправностей. Для АКПП масло служит смазывающим средством для поверхностей, но также предназначено и для охлаждения нагретых элементов. Масло служит рабочим гидравлическим телом. Потому нужно время от времени следить за состоянием масла, и при необходимости менять его на новое.
Как правило, в модификации автоматической трансмиссии имеют механический щуп. Устройство дает возможность определить уровень масла, взглянуть на его цвет и консистенцию. На таком щупе находятся обозначения Hot и Cold. Данные отметки показывают необходимый уровень масла при прогретой и холодной коробки передач.
Метод проверки уровня масла не создает никаких проблем. Все предельно просто, нужно разместить селектор трансмиссии в положение паркинг и, не выключая двигатель, вытащить щуп, вытереть его чистой тряпкой, вернуть назад в трансмиссию. Затем снова вытянуть и определить фактический уровень масла в двигатели. Также важно обратить внимание на цвет масла. Черный цвет либо наличие разных сажевых и металлических частиц, указывает на проблемы.
Хорошее масло прозрачное янтарно-желтого цвета. Иногда в составе трансмиссионной жидкости присутствуют частицы, что окрашивают ей в зеленоватый, желтоватый либо красноватый цвет. Но такое масло должно быть прозрачным. Отсутствие помутнения - первым сигнал сохранение трансмиссионной жидкости своих свойств. Темный либо даже коричневый цвет свидетельствует о необходимости срочной замены АТФ-жидкости. Не лишним будет выполнение осмотра коробки передач, возможно там поломки.
Между прочим, запах также указывает на состояние масла в коробке передач. Трансмиссионная жидкость не должна издавать горелый запах. Если такое есть, то это говорит о перегреве АКПП и наличие износа фрикционов. При ощущении горелого запаха у масла, нужно незамедлительно обратиться в сервис для выполнения ремонтных работ трансмиссии.
Непрозрачность масла, присутствие в нем особенных светлых прожилок, может говорить о его вспенивании и проникновении в систему жидкости из системы охлаждения. Если в машине появились такие поломки, нужно немедленно приостановить эксплуатацию автомобиля, и отправить его в сервисную службу на осмотр и ремонт.
Автовладелец должен регулярно проводить обслуживание трансмиссии, в обязательном порядке делать замену АТФ-масла. Это делают с учетом пробега, рекомендованных автопроизводителем. В инструкции к машине описанная все необходимая информация по допуску такого трансмиссионного масла, и именно это стоит использовать в своей машине.
Возможен такой вариант - чередование частичной и полной замены масла. В первом варианте - все работы можно сделать самостоятельно, не вскрывая поддон и не заменяя масляный фильтр. При полной замене масла в коробке автомат, нужно применить специальное оборудование, которое под давлением выдувает масло из труднодоступных мест АКПП. При этом потребуется вскрытие поддона для выполнения очистки и замены масляного фильтра. В этом есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны быстро и качественно решается вопрос замены. Но с другой стороны - стресс для АКПП, могут возникнуть проблемы с функционированием машин.
Также понадобится осмотреть магниты. На их наличие комков их металлической стружки говорит необходимости выполнить ремонт железной части коробки.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Если при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км., и история обслуживания неизвестная, масло может обрести черный окрас с горелым запахом, то нужно сделать щадящую замену. Нужно слить 2-3 л. и долить 2-3 л свежего масла. Через 1 000 км повторяют действие. И уже на следующем этапе нужно заменить все масло, сменить поддон и фильтр.
Иногда среди автовладельцев можно встретить такое мнение, что вливать новое масло в автомат нужно до наступления холодов, чтобы в зимний период машина эксплуатировалась со свежей смазкой. Такая позиция оправдана тем, что трансмиссионная жидкость при перепаде температур может утрачивать свои свойства.
Почему двигатель стал есть масло
Неоновая подсветка днища автомобиля. За и против
Запах сигарет в машине. Эффективные способы борьбы
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
Немец или японец. Какое авто лучше.
Как быстро и дорого продать авто
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies