Как правильно выбрать автосервис
- Блог
- 16 июля 2017 г.
- 2393
Любой владелец автомобиля сталкивается с проблемой поломки своего авто и не всегда знает в какой автосервис обратиться за помощью. Сейчас обсудим этот вопрос более подробно и дадим несколько полезных рекомендаций, как поступать в такой ситуации.
Поиск автосервиса
Во время первого визита в автосервис в первую очередь посмотрите всю имеющуюся информацию на стенде, там должно находиться лицензионное соглашение, а также прейскурант с перечнем выполняемых работ.
К примеру, если ваше авто имеет гарантийное обслуживание, то в таких случаях ремонт и замену его узловых агрегатов могут проводить исключительно СТО с лицензией.
Также необходимо зайти на страничку автосервиса в интернете, если таковая имеется, и внимательно ее изучите, особенно раздел с отзывами. Сервис с плохой репутацией вы заметите сразу, по наличию отрицательных отзывов или по их полному отсутствию.
Задавайте больше вопросов, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Спросите, допускается ли ваше присутствие при починке автомобиля. В автосервисе, для которого репутация не просто красивое слово, вас, несомненно, допустят к этому процессу.
На некоторых предприятиях данного типа есть видеонаблюдение и чтобы вы не мешали мастеру при замене необходимых деталей, могут предложить наблюдать за ремонтом авто непосредственно через монитор.
Очень внимательно читайте акт по проведенным работам: список оказанных услуг должен быть написан человеческим языком, с указанием цены и гарантийными обязательствами. Обязательно спросите, какими автозапчастями выполняется ремонт в этой автомастерской: имеются ли в наличии оригинальные детали.
Также немаловажно поведение персонала. В хорошем автосервисе, несмотря на тяжелый труд, сотрудники всегда имеют опрятный внешний вид и разговаривают на «человеческом» языке, дабы вы понимали, о чем идет речь.
Скупой платит дважды – кого следует избегать
Однажды была такая ситуация, когда нужно было отремонтировать кондиционер в автомобиле. Человек долго не думая, обратился в первый попавшийся автосервис – о чем долго потом жалел.
«Великий» специалист не выслушал до конца и выявил ложную поломку. Потому как, клиенты с улицы, тем более не постоянные, а значит, на них можно легко заработать, а за качество отвечать не обязательно. Ему без разницы, будете ли обращаться к нему еще раз или обойдете стороной, главное побольше заработать, а проблемы в кондиционере вообще могло и не быть.
На предприятии автосервиса обстановка значительно другая. Они дорожат каждым клиентом, так как если человеку все понравиться он обязательно посоветует своим знакомым обращаться только к ним, а это дополнительные клиенты. Также в хороших автосервисах имеется в наличии специальная система, которая следит за качественным выполнением работ. При возникновении, каких либо проблем можно всегда обратиться за помощью и решить спорный вопрос.
Ценовая политика в целом очень демократична, кроме того имеет ряд дополнительных скидок, различных бонусов и акций.
Поэтому в автосервисе можно отремонтировать свой автомобиль даже дешевле, чем в первой попавшейся мастерской.