Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

nizkii profil

Читайте также: Выкуп авто в Минске

О низкопрофильной резине

Всем известно, что стандартной маркировкой шин считается: 235 R20, где под цифрой 20 подразумевается диаметр диска, на который будет установлена покрышка (дюйм – мера её измерения). Комбинация 235 означает, что 235 – это ширина шины, а 45 – это отношение высоты профиля к ширине (235). Ранее, принято было считать, что если такое соотношение менее 60%, то эти шины будут низкопрофильными. Да, правильно, скоростные и низкопрофильные покрышки, в наше время, это - те, показатель которых меньше 55%.

О предназначении, кроме внешней привлекательности, низкопрофильных шин

С каждым днём изготовители авто делают ставку на выпуск более скоростных и мощных транспортных средств. Если машина будет обладать высокоскоростными качествами, значит, у неё должны быть большие тормозные возможности. Этот фактор обеспечивают 2 параметра: размеры тормозного диска, и площадь сцепления резины с дорожным полотном. Значит, для улучшения тормозных свойств, потребуется увеличение диаметра тормозного диска, ограничиваемого диаметром ободка колеса. Поскольку увеличение диаметра дисков колёс «требует жертв», придётся это восполнять за счёт уменьшения высоты профиля. Чтобы увеличить площадь соприкосновения покрышек с дорожным полотном, придётся увеличить ширину покрышек. В результате, будет уменьшен объём воздуха, (что является дополнительным «плюсом») находящийся в автошинах, поскольку будет снижена высота профиля. Вот за счёт чего низкопрофильные покрышки обладают более высокими скоростными показателями, чем обычная резина. У них только с «Н» - 210 км.в час начинается индекс скорости. Стандарт – это «V», то есть 240 км.в час, и дальше.

tuning

Понятны теперь и высокая скорость, и отличные тормозные качества. Кроме этого, из-за наличия низкого профиля, авто меньше будет раскачиваться на поворотах, а этот фактор, в тандеме с великолепными сцепными свойствами, гарантирует хорошую управляемость транспортным средством.

Казалось бы колеса с низкопрофильной резиной - это одни плюсы, но все же, не смотря на все перечисленное выше, у таких шин есть и свои минусы.

Какие недостатки у низкопрофильной резины

Без «минусов» не обойтись, несмотря на замечательные качества низкопрофильных шин. И высокая скорость может оказаться недостатком. Это наиболее актуально, когда дорожное покрытие далеко от идеала. На нём хорошо будет видно разницу в комфортном передвижении. Езда по плохой дороге негативно «ударит» и по подвеске, по ходовой, и по ресурсу диска. Легко можно будет и проколоть такую резину, или диск расколется, когда, на высокой скорости, авто «влетит» в яму. Случается такое явление частенько.

disk

Выделим основные минусы:

  • При использовании низкопрофильных шин на плохом дорожном покрытии существенно уменьшается их срок службы, а это немловажный фактор почти для любого автовладельца. Также они чаще повреждаются, и быстрее изнашиваются.
  • Такие шины обладают повышенным уровнем шума, за счёт того, что ширина шины стала больше, соответственно, увеличивается площадь контакта с дорожным полотном, в результате – шум.
  • На мокром асфальтном покрытии значительно увеличивается вероятность аквапланирования. Это тоже связано с тем, что ширина шины увеличена, вода отводится не так легко.
  • Гидроусилитель руля функционирует в более напряжённом ритме. Причина – жёсткость управления.
  • На СТО, в процессе шиномонтажа, могут возникнуть проблемы. Не всегда на СТО есть оборудование для работы с низкопрофильной резиной.
  • Владелец авто должен систематически проверять давление в покрышках. Об этом забывать нельзя. Если давление хотя бы незначительно, будет снижено, неприятностей на дороге не избежать.
  • Высокая стоимость изделий. Кроме того, что сами шины стоят на порядок выше, чем обычные, вам также придется приобрести и диски с большим радиусом.

Ознакомившись с достоинствами и недостатками низкопрофильной резины, водитель может дать им свою оценку, и принять решение: покупать изделия, или нет. Важно учесть, если низкопрофильная резина будет куплена, чтобы с ней в комплекте оказался привлекательный литой диск, а не устаревшая штамповка.

disk2

Читайте также

Почему плохо греет печка в авто
15 февраля 2019
809

Причины по которым печка в авто может плохо греть

Автомобилисты часто сталкиваются с различными неполадками в процессе пользования машиной. Многие из них не просто доставляют дискомфорт, но и являются серьезной проблемой, требующей быстрого решения.

Одна из распространенных поломок, доставляющих неприятности – это поломка печки. В такой ситуации в зимний период использование автомобиля становится просто невозможным. Рассмотрим более подробно, какие причины могут привести к тому, что печка перестает работать. Как выполнить диагностику этого элемента автомобиля и как устранить проблему?

Подробнее...

Достоинства и недостатки платиновых свечей зажигания
26 декабря 2018
1493

Платиновые свечи зажигания - за и против

Свечи зажигания – важнейший элемент, работоспособность которого непосредственно влияет на работу мотора в целом. Именно от них во многом зависят такие критерии работы авто, как запуск мотора в любых условиях, максимальная скорость, расход топлива, стабильность работы и так далее. С учетом этого необходимо максимально внимательно относиться к выбору свечей зажигания для своего авто.

Подробнее...

Стоит ли включать кондиционер зимой
18 января 2019
1080

Включение кондиционера в зимний период – все «за» и «против»

Система кондиционирования в автомобиле – важное условие комфортной поездки особенно в жаркий летний день. С приходом зимы некоторые водители перестают включать прибор в целях предосторожности. В данной статье постараемся разобраться в целесообразности такого подхода и выясним, каким образом режим работы кондиционера может повлиять на работоспособность бортового механизма в целом.

Подробнее...

Как сохранить хороший внешний вид автомобиля на длительный срок
27 марта 2019
679

Советы по уходу за автомобильным кузовом

Кузов – один из самых слабозащищенных элементов в устройстве авто, подвергающийся в процессе эксплуатации различным дефектам. Если не соблюдать правильный уход и не следить за состоянием кузовных панелей, внешний вид корпуса быстро потеряет привлекательность и начнут появляться следы коррозии.

Подробнее...

Все о мойке автомобильного двигателя
Все о мойке автомобильного двигателя
17 апреля 2018
939

В данной статье мы рассмотрим, нужно ли мыть двигатель автомобиля, правильность всех технологий, чтобы не сделать хуже.

Подробнее...

Вся правда об электродвигателе Tesla и его преимущества
04 декабря 2018
4456

Так ли идеален электродвигатель Tesla?

Благодаря эффективной конструкции и простому управлению, электродвигатели успели приобрести широкую популярность среди автолюбителей и составить здоровую конкуренцию остальным транспортным средствам, оснащенным обычными типами двигателей. У моделей с электродвигателем показатели надежности и продолжительность срока эксплуатации на порядок выше по сравнению с газовыми версиями. Более подробно остановимся на основных характеристиках электродвигателя «Тесла» и постараемся разобраться, в чем же их особенность.

Подробнее...

Повреждено лобовое стекло - ремонтировать или менять?
30 января 2019
985

Причины повреждений лобового стекла и методы устранения

Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.

Подробнее...

Удаление вмятин без покраски своими руками
Локальный кузовной ремонт: удаление вмятин без покраски своими руками
10 апреля 2017
2014

Основной задачей процесса по удалению вмятин без покраски своими руками является воздействие механического плана на ту область кузова, которая была подвержена деформации. Кузов автомобиля представляет собой изделие, изготовленное из довольно тонкого метала.

Подробнее...

Легкосплавные или штампованные? Какие выбрать
19 июня 2019
646

Штампованные диски лучше легкосплавных?  

Комфортная езда на автомобиле предполагает отличное техническое состояние всех узлов и агрегатов. В полной мере это требование распространяется и на колеса, неисправность которых не только влияет на комфортное управление, но и несет в себе опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Наиболее распространенными признаками плохого состояния колес являются:

  1. Резина низкого качества;
  2. Неправильная балансировка;
  3. Изогнутый диск;
  4. Вибрации во время езды и так далее.

Подробнее...

Застучала рулевая рейка? Что это может значить
01 апреля 2019
774

Что делать, если начала стучать рулевая рейка?

Наши водители не избалованы поездками по ровным трассам. Езда по ямам, резкое торможение на ухабистой дороге приводит к повреждению рулевого управления. Основная его компонента — рулевая рейка, преобразующая движение руля в поворот передних колес автомашины. Если рейка начала стучать, это еще не повод для расстройства и подсчета предстоящих убытков.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь