
Что такое "колдун" и зачем он нужен
- 21 февраля 2019 г.
- 8782

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?
Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

Читайте также: Выкуп авто в Минске
Всем известно, что стандартной маркировкой шин считается: 235 R20, где под цифрой 20 подразумевается диаметр диска, на который будет установлена покрышка (дюйм – мера её измерения). Комбинация 235 означает, что 235 – это ширина шины, а 45 – это отношение высоты профиля к ширине (235). Ранее, принято было считать, что если такое соотношение менее 60%, то эти шины будут низкопрофильными. Да, правильно, скоростные и низкопрофильные покрышки, в наше время, это - те, показатель которых меньше 55%.
С каждым днём изготовители авто делают ставку на выпуск более скоростных и мощных транспортных средств. Если машина будет обладать высокоскоростными качествами, значит, у неё должны быть большие тормозные возможности. Этот фактор обеспечивают 2 параметра: размеры тормозного диска, и площадь сцепления резины с дорожным полотном. Значит, для улучшения тормозных свойств, потребуется увеличение диаметра тормозного диска, ограничиваемого диаметром ободка колеса. Поскольку увеличение диаметра дисков колёс «требует жертв», придётся это восполнять за счёт уменьшения высоты профиля. Чтобы увеличить площадь соприкосновения покрышек с дорожным полотном, придётся увеличить ширину покрышек. В результате, будет уменьшен объём воздуха, (что является дополнительным «плюсом») находящийся в автошинах, поскольку будет снижена высота профиля. Вот за счёт чего низкопрофильные покрышки обладают более высокими скоростными показателями, чем обычная резина. У них только с «Н» - 210 км.в час начинается индекс скорости. Стандарт – это «V», то есть 240 км.в час, и дальше.

Понятны теперь и высокая скорость, и отличные тормозные качества. Кроме этого, из-за наличия низкого профиля, авто меньше будет раскачиваться на поворотах, а этот фактор, в тандеме с великолепными сцепными свойствами, гарантирует хорошую управляемость транспортным средством.
Казалось бы колеса с низкопрофильной резиной - это одни плюсы, но все же, не смотря на все перечисленное выше, у таких шин есть и свои минусы.
Без «минусов» не обойтись, несмотря на замечательные качества низкопрофильных шин. И высокая скорость может оказаться недостатком. Это наиболее актуально, когда дорожное покрытие далеко от идеала. На нём хорошо будет видно разницу в комфортном передвижении. Езда по плохой дороге негативно «ударит» и по подвеске, по ходовой, и по ресурсу диска. Легко можно будет и проколоть такую резину, или диск расколется, когда, на высокой скорости, авто «влетит» в яму. Случается такое явление частенько.

Выделим основные минусы:
Ознакомившись с достоинствами и недостатками низкопрофильной резины, водитель может дать им свою оценку, и принять решение: покупать изделия, или нет. Важно учесть, если низкопрофильная резина будет куплена, чтобы с ней в комплекте оказался привлекательный литой диск, а не устаревшая штамповка.


Что такое "колдун" и зачем он нужен

Осмотр машины перед покупкой: как организовать

Авто в залоге. Как не стать жертвой мошенников.

Ремонт ремня безопасности своими руками

Как убрать вмятины на авто без последующей покраски

6 советов по выбору автомобиля по объявлению
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля


Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies