Как бороться с автомобильной ржавчиной

Блог
14 ноября 2021 г.
2488

Главная проблема, с которой сталкивался, пожалуй, любой владелец автомобиля – коррозия. Что представляет собой этот химический процесс?

В результате окисления металла появляются пятна рыжего цвета, которые со временем становятся глубже и разрушают структуру железа, что в свою очередь приводит к его осыпанию и гниению.

Как бороться с автомобильной ржавчиной

Так в корпусе машины появляются дыры. На данный момент нет абсолютного решения проблемы, которое позволило бы избавиться от ржавчины навсегда – можно только задержать ее появление на какое-то время с помощью некоторых средств.

Стоит отметить, что от коррозии не застрахованы ни старые, ни новые автомобили

Более того – новые автомобили подвержены ей даже больше, поскольку производители зачастую сильно экономят на защите корпуса от ржавчины.

В этой статье мы постараемся ответить на самые важные вопросы: из-за чего образуется ржавчина, какие части корпуса авто в первую очередь нуждаются в защите и что нужно сделать, чтобы предотвратить разрушение кузова от коррозии.

Из-за чего образуется ржавчина

Главная причина коррозии – постоянная смена погодных условий.

Летом при высокой температуре металл расширяется, а зимой, наоборот, сжимается (надо отметить, что высокая температура ускоряет процесс коррозии). Такие деформации вкупе с дождем, снегом, туманной влажностью плохо сказываются на сохранности кузова. Вследствие этого и начинается процесс окисления, приводящий к коррозии.

Стоит также сказать о негативном влиянии реагентов, которые используют зимой для уменьшения скольжения на дорогах. Безусловно, они достигают свою главную цель, однако нужно помнить о том, какое воздействие они оказывают на поверхность автомобиля. Соли, содержащиеся в составе реагентов, медленно разъедают металл и оставляют в нем дыры.

Наконец, не стоит забывать о грязи. Слой грязи на машине сам по себе провоцирует появление ржавчины, особенно если автомобиль моется нечасто.

Необходимо мыть автомобиль максимально часто

Какие части корпуса нужно защищать от коррозии в первую очередь

Нетрудно догадаться, что самыми уязвимыми считаются те элементы, на которых чаще, чем на других, скапливается грязь. К таким относится, конечно, днище автомобиля – здесь ржавчина появится в первую очередь.

Для того чтобы днище не сгнило раньше времени, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку настолько часто, насколько это возможно.

Это интересно : Срочный выкуп авто

Антикоророзионная обработка авто

Что касается элементов, поражаемых реагентами, то тут в первую очередь следует обрабатывать колесные арки и пороги. Такая проблема характерна в основном для старых машин.

Еще одна проблемная зона – нижние кромки дверей. Водители редко обращают внимание на эти элементы кузова, и совершенно напрасно – из-за ржавчины на этих местах могут появиться дыры.

Коррозия на кромке дверей

Владельцам автомобилей хэтчбек стоит обратить внимание на крышку багажника – она оказывается подверженной коррозии из-за постоянной влажности. Как предотвратить коррозию на автомобиле? Главным образом нужно уделять время антикоррозийной обработке проблемных участков автомобиля (днище, пороги, кромки дверей и места скопления влаги).

К счастью, рынок средств для защиты от ржавчины и представлен достаточно большим количеством разнообразных вариантов – долго искать нужный не придется. Для защиты колесных арок на них устанавливают пластиковые подкрылки, благодаря которым грязь не скапливается изнутри. И последний совет – мойте автомобиль как можно чаще, поскольку слой грязи, как уже было сказано выше, ускоряет гниение металла.

Особое внимание при этом стоит уделить днищу – особенно зимой, когда возникает опасность контакта с реагентами, способными его разъесть.