Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Если вы решили порадовать себя и приобрести поддержанный автомобиль, то давайте рассмотрим несколько советов, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Старайтесь при покупке автомобиля быть не один

Хозяин конечно же будет нахваливать свой товар. Когда рядом с вами есть поддержка в виде знакомого или друга, легче выдержать психологическое давление, оказываемое на вас продавцом.

Опять же, если вы не один будете осматривать предполагаемую покупку, выше вероятность найти некие скрытые дефекты, и попросить у хозяина автомобиля скидку на продаваемый товар. Аргументируя это тем, что для устранения внешних дефектов автомобиля, потребуются определенные финансовые вложения, поэтому вы хотели бы снизить изначальную цену.

Рекомендации при покупке авто

Тщательно произведите осмотр автомобиля, дабы убедиться, не перекрашен ли он

Возможно окраске подвергались отдельные детали машины. Обычно, после кузовного ремонта автомобиль подвергают повторной покраске.

Стоит отметить, что автомобиль в основном подвергается внешнему ремонту. Внутренние же детали часто даже не грунтуют. Наклейки и различные надписи наносят на кузов с целью скрыть различные дефекты.

Если автомобиль не подвергался перекрашиванию, все пластиковые и резиновые детали кузова не должны содержать следов этой самой краски.

Осмотрите разные детали машины

Цвет непременно должен быть идентичным и не иметь различий по цветовой гамме. Для этого лучше всего осмотр автомобиля производить днем. Ведь в темное время суток многое останется незаметным.

Обратите внимание на лонжероны

Это основа конструкции любого автомобиля. Это самая прочная деталь в машине и она способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Если на эту часть автомобиля был произведен удар, в любом случае останутся следы, такие как сбитая краска, характерные изгибы на поверхности металла. Для того чтобы разглядеть их, очистите автомобиль от грязи.

У любой машины есть места, с которого она начинает покрываться ржавчиной

Это распространено под такими частями как двери, багажник или пороги.

Все двери обязаны закрываться с одинаковым звуком и усилием. Если этого не происходит, то велика вероятность, что кузов поведен.

Внимательно осмотрите колеса

Резина должна быть изношена равномерно. Диски должны быть целые, без изъянов и без каких-либо следов, возникающих от удара.

Обязательно откройте капот и первое на что нужно обратить внимание - запах. Ни в коем случае не должно быть запаха бензина. Тщательно осмотрите все детали, в поисках следов от масла.

Если двигатель исправен, подтеков быть не должно. Если гайка и болты имеют незначительные дефекты и царапины, значит двигатель подвергался как минимум осмотру. Если найдете наличие черного или белого герметика или краски, увидите прокладку, значит это было сделано в Беларуси. В Японии пользуются исключительно серо-серебристым герметиком, который практически не заметен.

Осмотр двигателя авто

Проверьте масло, оно должно быть прозрачным и не иметь черного оттенка

Только если двигатель дизельный, масло имеет черный оттенок, но на свету все равно должен быть прозрачным. Черный налет внутри горловины для заливки масла говорит о перегреве двигателя.

У абсолютно идеального двигателя внутри заливной горловины должен быть характерный золотистый оттенок, в отличие от дизельного двигателя, который отличается темно-серым цветом. Если вы увидите очень темный, практически черный цвет, советуем вам не спешить с покупкой, а провести диагностику данного автомобиля.

Присутствие ржавчины в заливной части горловины радиатора означает, что двигатель перегревался. Об этом вам и скажет ржавчина в районе расширительного бачка. Тосол, который заливают в радиатор, может иметь любой цвет, однако он должен оставаться прозрачным и не мутным.

Масло, используемое для автоматической трансмиссии и гидроусилителя имеет один, красно-коричневый цвет

Оно прозрачное, обладает идентичным запахом и не имеет примесей. Если в автоматической коробке передач вы почувствуете горелый запах масла, то срок службы у такого автомобиля снижается к минимуму.

Проведите осмотр всех резиновых изделий в районе двигателя

Уделяйте внимания всем важным устройствам этой части автомобиля, такие как ремень грм, провода высокого напряжения, помпы и так далее.

Осмотр топливной системы

Обратите внимание на отсутствие трещин и сколов. Проверьте вентилятор охлаждения. Если двигатель в данный момент в нерабочем состоянии, его можно проверить от незначительного усилия руки.

Далее проверьте двигатель в рабочем состоянии. Постелите на земле под двигателем небольшую тряпку. Попросите хозяина завести машину. Обязательное отсутствие скрежета стартера. Автомобиль должен завестись сразу, быстро и резко, независимо от того, остыл двигатель или нет.

Если же двигатель прошел два оборота, но так и не завелся, это означает, что его топливная аппаратура требует ремонта.

Не спеша приоткройте крышку горловины для замены масла. Приглядитесь, внутри должен стоять масляной туман, а капельки масла так и прыгают. Так же, при рабочем двигателе, аккуратно верните крышку на место, но не закрывая. Если она будет чуть-чуть подпрыгивать, это означает, что двигателю в недалеком будущем понадобится ремонт, а расход масла до этого момента будет увеличиваться.

Заведите автомобиль и откройте крышку радиатора. Если вы увидели, что оттуда начали появляются пузырьки воздуха, это значит, что двигатель требует диагностики на СТО.

Когда двигатель проработает пару минут, обратите внимание на верхний патрубок радиатора. Потрогайте его, на ощупь он должен быть холодным. При долгом работе двигателя, патрубки радиатора должны нагреться и быть горячими. Если же они остаются теплыми, это значит, что термостат либо в не рабочем состоянии, либо вообще отсутствует.

При прогревании двигателя, в автомобиле должен сработать вентилятор охлаждения радиатора, если он в нем присутствует. Дождитесь и посмотрите как он работает. При прогреве двигателя он включается, а через какое-то время выключается. Это говорит о хорошей работе терморегулирования.

Резко и до упора надавите на педаль газа. Двигатель вздрогнув, резко и без перебоев должен набрать обороты. При уменьшении оборотов, двигатель без вздрагиваний успокаивается. Как только начнется работа холостых оборотов, включите систему отопителя салона и фары.

Нажмите на тормоз и направьте ручку переключения скоростей в положение «D», и резко поворачивайте руль сначала до упора вправо, после влево. Двигатель должен остаться в рабочем состоянии, то есть он не должен заглохнуть. Выполняя данные манипуляции, капот следует держать открытым, для того, чтобы прослушивать в этот момент работу двигателя. Подозрительных шумов быть не должно.

Проверьте работу выхлопных газов

В спокойном состоянии автомобиля дыма практически нет. Однако, при увеличении оборота, вы тут же должны его заметить.

густой дым выхлопных газов

Дым должен быть бледно-сизого цвета в оптимальном количестве. Черный дым говорит о неполадках в топливной системе. Синий дым о попадании масла в цилиндр двигателя. Белый, достаточно густой дым, о попадании тосола или воды.

В дождливую или морозную погоду определять исправность автомобиля по дыму из выхлопной трубы мы не советуем, так как это будет не совсем корректным и правильным.

Советуем обратить внимание на номер и марку двигателя

Их выбивают в одном месте, сначала номер двигателя, затем марку. Расположены они обычно на информационной табличке, на панели двигателя, с задней, либо с передней её стороны.

Заведите автомобиль, а потом, через несколько секунд, заглушите. Включите зажигание. Обратите внимание на лампочку аварийного снижения давления масла. Если она сразу не загорелась, значит двигатель в хорошем состоянии. При заведенном двигателе, проверьте режим работы смены скоростей. Поочередно переключайте разные режимы. Никаких подозрительных шумов быть не должно.

Когда проверка двигателя подошла к концу, достаньте тряпку, которую вы до этого стелили под двигателем. Проверьте её на отсутствие пятен от масла. Если пятна есть, это значит, что двигатель нуждается в ремонте.

А сейчас давайте посмотрим как трогается автомобиль со стороны

Попросите хозяина завести машину и резко тронутся с места, если колеса провернулись на месте и завизжали резиной, это значит, что сцепление находится в хорошем техническом состоянии. Чтобы проверить состояние автомобиля с передним приводом, необходимо повернуть колеса до упора на право ( так же и влево ) и резко тронуться. Отсутствие каких-либо щелчков говорит об исправном состоянии машины.

Осмотрите салон на наличие различных кнопок и рычажков. Проверьте их рабочее состояние. Поинтересуйтесь у хозяина автомобиля об их непосредственном назначении.

Запустите и снова заглушите двигатель

Звук должен остаться чистым, без каких-либо помех.

Осмотрите приборный щиток

Аварийные лампочки должны быть все на месте.

Поверхность тормозного диска должна быть идеальной и гладкой. Уделите особое внимание расстоянию между колесом и кромкой крыла автомобиля. Если вы увидели, что расстояние отличается от стандартного, то есть вероятность что просели пружины и рессоры. Посмотрите для сравнения, как выглядят рядом стоящие автомобили.

Опираясь на предложенные советы, мы надеемся, что покупая и выбирая автомобиль для себя, вы сможете избежать грубых ошибок и остановите свой выбор на том, что надежно и качественно.

[loadposition blog2}

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

ЧТО О НАС ПИШУТ?

ОТЗЫВЫ