Защищаем картер двигателя

Блог
11 июля 2017 г.
1984

Защита картера – нижняя часть силовой установки автомобиля, защищающее элементы двигателя от механических повреждений. Крепится картер со стороны днища автомобиля под двигателем.

Необходимость защиты картера

Основное предназначение защитного устройства картера-это защита от возможных механических повреждений, которые могут быть получены при движении автомобиля, сопровождаемые ударом постороннего предмета лежащего на дороге.

Защита картера двигателя

Также оно затрудняет доступ к электрической проводке, что может предотвратить угон автомобиля, так как для этого необходимо перекусить провод, идущий от АБ к его электрооборудование, и противоугонному устройству. Обычно эти провода расположены довольно низко.

Защитное устройство не влияет на охлаждение двигателя. При движении автомобиля, встречный воздушный поток проходит через радиатор системы охлаждения двигателя.

Зимой, защита картера будет способствовать меньшей динамике процесса охлаждения, так как прикрывает своим кожухом корпус картера от холодных потоков воздуха идущие от мерзлого грунта.

Для уменьшения шума издающего при движении автомобиля на защиту картера наклеивают звукопоглощающие материалы. Для удобства при проведении работ по замене масла, в защитном устройстве имеются отверстия закрытые пластиковыми заглушками. Они без труда открываются.

Демонтировать защиту потребуется только при проведении работ по замене фильтра, так как добраться до него можно только со стороны днища автомобиля. Иногда на некоторых видах защиты предусмотрен лючок для доступа к фильтру, что позволит вам сэкономить на стоимости демонтажа и монтажа защиты.

Крепление защиты осуществить достаточно легко, не требуется сверлить дополнительные отверстия в днище автомобиля. Эта простота достигается применением штатных крепежных элементов.

Крепление защиты картера двигателя автомобиля

Поэтому наш совет при выборе защитного устройства, выяснить, способ его крепежа, чтобы избежать дополнительных материальных затрат.

Советы по выбору защиты картера автомобильного двигателя

По материалу изготовления есть два вида защитных устройств картера: композитные и металлические. Металлические делают из алюминия, железа, и нержавеющей стали. Композитные защитные устройства стали появляться на авто рынке сравнительно недавно, но уже успели завоевать внимание авто владельцев. Под термином «композитный» попадают защитные устройства, изготовленные из таких материалов, как стеклопластик, кевлар, карбон.

Металлическая и композитная защита картера двигвтеля

Читайте также: Как выбрать срочный выкуп авто в Минске

В сравнении с металлическими защитными устройствами, устройства из композитных материалов имеют следующие преимущества:

  1. при одинаковой толщине изделия имеют большую прочность;
  2. под действием влаги не подвержена коррозии;
  3. при столкновении автотранспорта не ухудшает показатели безопасности;
  4. обладает малой массой;
  5. не уменьшает клиренс автотранспорта;
  6. благодаря волокнистой структуре материала, из которого изготовлена защита, обладает шума поглощающей способностью.

Самыми дешевыми из металлических защитных устройств являются устройства, изготовленные из листовой стали.

Выполненные из алюминия – стоят дороже по причине большей стоимости самого материала. Защитные устройства картера, выполненные из нержавеющей стали имеют еще большую цену, так, как кроме высоких механических свойств обладает и эффективным внешним видом, чем не могут похвастаться устройства, выполненные из алюминия и обычной стали.

Ориентироваться, конечно, при выборе устройства надо в первую очередь на его жесткость. Так как при малой механической прочности теряется смысл установки самого устройства, который при маленьком ударе сам треснет и не выполнит свою основную функцию защиты картера двигателя.