
Фэйковые объявления о продаже авто
- 17 июня 2020 г.
- 2206
Подавляющее количество комплектующих приборов, используемых в автомобиле, выполняют важную и нужную роль. От них зависит безопасность движения. Это очень важный момент при выборе конкретной модели.
Однако не все технические характеристики, на которые обращает внимание покупатель при осмотре машины, являются необходимыми и приносят практическую помощь. Их наличие оказывает непосредственное влияние только на цену приобретения, поэтому от них нужно отказаться.
К наиболее распространенным лишним, бесполезным аксессуарам относят следующие предметы.
На сегодняшний день у каждого водителя под рукой имеется мобильный телефон, планшет и другие цифровые электронные носители, по которым можно узнать время. Если несколько десятилетий тому назад наличие часов было необходимостью, и они выполняли практическую функцию для водителя, то в настоящее время этот прибор утратил свою актуальность.
Более того, чтобы повысить стоимость машины, некоторые производители устанавливают дорогие механизмы, выполненные с применением драгоценного металла, в частности золота. Не удивительно, что многие потенциальные владельцы таких автомобилей меняют этот прибор на другой, более важный и практичный. Большинство автомобилей оборудовано панельным электронным устройством, которое отображает всю необходимую информацию для водителя, в том числе и время. Таким образом, изготовитель просто дублирует функции, используя при этом разные варианты.
В наиболее дорогих и особо востребованных автомобилях, кроме основного света, предлагают вариант светодиодной подсветки, которую устанавливают на дверных порогах, ручках и других местах. Цвет диодных ламп зависит от вкуса и выбора покупателя. Такое освещение придает автомобилю нужный эффект, однако значительно увеличивает его стоимость. Переплата за красивый аксессуар будет составлять порядка нескольких десятков тысяч рублей.
Читайте также: Как быстро продать авто в Могилеве, Гродно, Минске, Бресте, Гомеле, Витебске
В данном случае выбор зависит от покупателя, но производитель дополняет транспорт этой опцией сознательно, рассчитывая на психологию потенциального собственника. Однако, как показывает практика, наиболее практичные приобретатели отказываются от такой световой установки и при этом экономят немаленькую сумму.
Многие современные автомобили оборудованы автоматическими системами, позволяющими управлять ими без нажатия на механические кнопки или рычажные переключатели, которые ранее устанавливали на подавляющее большинство машин.
Например, на центральной панели автомобиля марки БМВ, установлена автоматическая система, исключающая все механические приспособления. Однако водительская практика показала, что такая система управления сделала процесс использования машины более сложным.
Ранее, до установки автоматики, водителю надо было просто механически нажать кнопку и установить желаемую температуру. На сегодняшний день, используя систему-автомат этот процесс значительно растянулся по времени и по количеству выполняемых функций. Для того, чтобы установить нужный климат в салоне, надо предварительно выполнить несколько действий.
Покупая новый автомобиль многие водители, имевшие практику вождения с автоматизированными системами, отказываются от них. Электронное управление не оказывает практической помощи в процессе эксплуатации машины, не придает удобства, но влияет на стоимость приобретения.
Некоторые изготовители автомобилей, учитывая такую тенденцию, ввели этот вариант в базовый комплект. Таким образом, отказать от такой непрактичной опции невозможно. К тому же ее установка в автомобиле значительно увеличивает цену машины.
Эта система не имеет никакого смысла. Независимо от настройки, она не выполняет подаваемых команд, не реагирует на голос водителя, не понимает его. Эта система не настроена на русский язык. Она может подвести в очень ответственный момент, так как автоматика сработает по своему усмотрению и выполнит функцию, в которой нет необходимости на текущий момент. Эта система не только полезна, но и опасна в процессе управления автомобилем. На нее нельзя положиться.
При этом цена ее неоправданно высокая и существенно влияет на общую стоимость покупки.
Такая система широко используется и ее нельзя назвать ненужной или бесполезной. Принцип ее действия не отличается особой сложностью. Суть состоит в том, что ключ имеет специальный прибор, который способен принять сигнал и передать его непосредственно на блок управления машиной. В таком случае отпадает необходимость открывать двери, достаточно только одного прикосновения к ее ручке, которое снимет с них блокировку. Для запуска двигателя водителю понадобиться всего одно нажатие на кнопку.
Однако такая, на первый взгляд, удобная система негативно влияет на безопасность транспорта. В распоряжении преступников имеется специально разработанное приспособление, которое также наделено функцией передачи команды на систему управления. Для того чтобы организовать подачу сигнала, злоумышленник должен находиться рядом с водителем, у которого есть брелок. Как правило, такие преступления совершают вдвоем, поэтому второй преступник без труда открывает машину, заводит ее при помощи кнопки и совершает угон.
На ветровое стекло устанавливают электронное устройство, которое реагирует на влажность. Датчики автоматически включаются, и дворники начинают работать независимо от количества осадков. Таким образом, интенсивность работы этой системы не всегда целесообразна. Нет необходимости её включать, чтобы убрать несколько дождевых капель.
Такое устройство стоит дорого, но совершенно не оправдывает себя с практической точки зрения.
Это устройство выполняет защитную роль. Подъезжающий сзади автомобиль с включенным дальним светом может ослепить водителя впереди идущего транспорта. Для предупреждения таких последствий устанавливают зеркала, которые способны затемняться. Выполняемую функцию нельзя отнести к разряду бесполезных, но проблема состоит в том, что зеркала не отличаются долговечностью и часто нуждаются в ремонте. Это требует значительных материальных вложений.
По сути это лишний электронный прибор. Непонятно какую роль он должен выполнять. Автомобили, не оборудованные автоматикой, снабжены ручным тормозом, который обеспечивает их неподвижность, поэтому электронная тормозная система не требуется.
Автоматическая система управления имеет функцию парковочного режима, который автоматически отключается при выключении сцепления. В данном случае вышеуказанная система также бесполезна.
Суть этой системы заключается в том, что при не большой скорости движения или при остановках руль делает больше оборотов при его переходе из одного положения в другое, чем при значительной скорости. Такая технология предусматривала повышение безопасности в процессе управления. На практике водители теряются, так как не могут привыкнуть к специфике такого управления.
Фэйковые объявления о продаже авто
Ремонт прохудившихся, неисправных сидений в авто
Потребительский или автокредит: простое сравнение
Определяем неисправность автомобиля по износу шин
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies