
Кожаный салон: роскошь или комфорт?
- 16 июля 2018 г.
- 2271
Стремление избежать ДТП, казалось бы, абсолютно понятно и логично. Но иногда возникают ситуации, когда делать этого не нужно, поскольку в противном случае можно получить ДТП с гораздо более тяжкими последствиями, в том числе признания виновным в случившейся аварии.
Так, при спокойном движении неожиданно сосед по потоку начинает перестраиваться в тот же ряд, не включив сигнал оповещения об этом – поворотник. Стоит ли пытаться уходить вправо или влево в этой ситуации? Все зависит от конкретных обстоятельств, но следует помнить, что при невозможности быстро оценить ситуацию именно вы можете оказаться виновником другого ДТП при неожиданном характере действий для других участников движения. В случае же выезда на обочину или разделительную полосу возможен наезд на проходящих мимо людей.
Конечно, они там не должны находиться, но, как показывает практика, что-то заставляет их выходить в эти зоны. В этом случае лучше ударить авто виновника и получить за это компенсацию на ремонт, чем остаться виноватым самому. Отдельного внимания заслуживает такой маневр, как выезд с парковочного кармана другого автомобиля.
С целью избежать ДТП водители, как правило, уходят влево, где двигаются другие авто. В результате часто случается ДТП с более тяжкими последствиями, а вина ложится на плечи желавшего избежать аварии.
Часто водители видят перед собой мигание левого поворотника авто, двигающегося по встречной полосе. Даже при движении в правом ряду и возможности сравнительно безопасно «улететь» в бордюр делать этого не рекомендуется. При совершении такого маневра наверняка придется самостоятельно и за свой счет ремонтировать поврежденный автомобиль.
Во всех потенциально аварийных ситуациях следует тормозить в пол, как устанвливают правила. При оценке ситуации полиция может установить, что было достаточно времени для торможения, тогда виновниками могут признать всех участников либо даже того, кто не затормозил.
Но есть важное исключение. Не стоит осознанно бить встречный авто, не успевший завершить обгон. В этой ситуации следует уходить вправо и тормозить. Вину в этом случае на вас не свалят, но удар может быть слишком жестким и опасным для жизни. ДТП «лоб в лоб» на высокой скорости может унести жизни, поэтому его слудет избегать во всех ситуациях.
Кожаный салон: роскошь или комфорт?
Правильно выбираем запчасти для грузовиков в соотношении цена/качество
Капитальный ремонт двигателя. Когда приступать
Что делать при переливе масла в коробку передач
Восстановление легкосплавных дисков. Какие есть варианты
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies