Стремление избежать ДТП, казалось бы, абсолютно понятно и логично. Но иногда возникают ситуации, когда делать этого не нужно, поскольку в противном случае можно получить ДТП с гораздо более тяжкими последствиями, в том числе признания виновным в случившейся аварии.
Так, при спокойном движении неожиданно сосед по потоку начинает перестраиваться в тот же ряд, не включив сигнал оповещения об этом – поворотник. Стоит ли пытаться уходить вправо или влево в этой ситуации? Все зависит от конкретных обстоятельств, но следует помнить, что при невозможности быстро оценить ситуацию именно вы можете оказаться виновником другого ДТП при неожиданном характере действий для других участников движения. В случае же выезда на обочину или разделительную полосу возможен наезд на проходящих мимо людей.
Конечно, они там не должны находиться, но, как показывает практика, что-то заставляет их выходить в эти зоны. В этом случае лучше ударить авто виновника и получить за это компенсацию на ремонт, чем остаться виноватым самому. Отдельного внимания заслуживает такой маневр, как выезд с парковочного кармана другого автомобиля.
С целью избежать ДТП водители, как правило, уходят влево, где двигаются другие авто. В результате часто случается ДТП с более тяжкими последствиями, а вина ложится на плечи желавшего избежать аварии.
Часто водители видят перед собой мигание левого поворотника авто, двигающегося по встречной полосе. Даже при движении в правом ряду и возможности сравнительно безопасно «улететь» в бордюр делать этого не рекомендуется. При совершении такого маневра наверняка придется самостоятельно и за свой счет ремонтировать поврежденный автомобиль.
Во всех потенциально аварийных ситуациях следует тормозить в пол, как устанвливают правила. При оценке ситуации полиция может установить, что было достаточно времени для торможения, тогда виновниками могут признать всех участников либо даже того, кто не затормозил.
Но есть важное исключение. Не стоит осознанно бить встречный авто, не успевший завершить обгон. В этой ситуации следует уходить вправо и тормозить. Вину в этом случае на вас не свалят, но удар может быть слишком жестким и опасным для жизни. ДТП «лоб в лоб» на высокой скорости может унести жизни, поэтому его слудет избегать во всех ситуациях.
Читайте также

Почему двигатель стал есть масло
Причины перерасхода двигателем масла
Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с проблемой, когда двигатель перерасходует масло. Потребление двигателем автомобиля количества смазки в размере не более 200 граммов на одну тысячу километров пробега не является критичным показателем серьезных проблем с агрегатом. Однако когда двигатель начинает «кушать» свыше этого количества, автовладельцу следует немедленно обратиться в специализированный сервисный центр, выявить причину такого «аппетита» автомобиля и с помощью грамотных специалистов отремонтировать двигатель. Давайте более детально рассмотрим те причины, которые могут заставить ваш мотор расходовать автомобильное масло в таком количестве.

Стоит ли покупать кредитный авто
Покупка автомобиля с рук всегда связано с рисками. Можно купить аварийный экземпляр, или машину, находящуюся в угоне. В связи с частыми приобретениями автомобилей в кредит существует так же опасность покупки кредитного автомобиля.

Первоклассные ароматизаторы для автомобиля
Если вы в поисках поистине качественного освежителя воздуха в ваш автомобиль, то прочтите этот обзор до конца. Приобретение автомобильного освежителя воздуха может показаться такой примитивщиной, что вы, наверное, удивитесь тому, что выбору ароматизатора для авто посвящена целая статья. На самом деле, ароматизатор салона автомобиля - вещь куда более сложная и разнообразная, чем многие считают.

4 основные типа трансмиссий автомобилей и принцип их работы
Еще не так давно сложно было представить автомобиль того времени с 2 педалями, а сцепление являлось одним из основных узлов, которым необходимо было научиться пользоваться.

Как не переплатить при прокате автомобиля
Если вы решили взять напрокат автомобиль, следует сразу обратить внимание на некоторые особенности данной услуги. Это поможет подобрать нужную машину не переплачивая.

10 простых правил общения с покупателем авто
Каждый клиент, который будет звонить по вашему объявлению, или подойдет к вам на авторынке с целью купить машину, будет пытаться торговаться. Он начнет искать недостатки (если таких не найдет, то придумает) с целью снизить вашу цену.

Продать машину: как это сделать с большей выгодой?
Продажа автомобиля в Беларуси– непростое действие, имеющее в некотором смысле мистический характер. Вокруг множество покупателей с деньгами, что факт, но владельцы выставленных на продажу транспортных средств зачастую устанавливают слишком низкую цену.

В каком банке лучше взять кредит
Автомобиль достаточно дорогая покупка и очень часто для его приобретения привлекают заемные средства. В настоящее время автопроизводители и их дилеры для стимулирования продаж автомобилей активно сотрудничают с банками с целью утверждения наиболее выгодных программ кредитования для своих покупателей.

Обрыв ремня ГРМ. Лучше предупредить, чем лечить
Последствия обрыва ремня ГРМ
Классификация автомобильных двигателей предполагает множество критериев, один из которых – вариант привода ГРМ. Силовые агрегаты машин премиум – класса, как правило, оснащаются цепным приводом ГРМ, который исключает потребность в постоянном обслуживании узла. В большинстве же моторов с целью упростить конструкцию применяется ременной привод, который требует периодической замены как непосредственно ремня, так и роликов.

Стоит ли менять масло в двигателе каждые 5000?
Правда и мифы о замене смазки в двигателе
Многие автовладельцы зачастую сталкиваются с заменой масла и слышат советы от других водителей, что проводить подобные мероприятия следует не реже, чем через каждые 5 тыс. км пробега. Указанный интервал считается усредненным значением для большинства транспортных средств, однако насколько целесообразна частая замена, до сих пор вызывает сомнения.
Для начала разберемся, на чем основываются такие заключения, и можно ли обойтись без посещения СТО.