По какой причине глохнет двигатель сразу после пуска
- Блог
- 22 марта 2018 г.
- 2084
Зачастую прекращение работы мотора авто вскоре после запуска кроется в выходе из строя регулятора холостых оборотов. Данной «болезнью» довольно часто поражаются автомобили, произведенные в России.
На месте под номером два находится поломка инжектора, сопряженного с современной системой по подаче топливной смеси, осуществляемой в принудительном режиме.
Не будем убирать из расчета, что некорректное функционирование двигателя может быть вызвано и неполадками в зажигании либо бензонасосе. Сломаться мог датчик синхронизирующий работу коленвала и двигательного агрегата. Вот собственно все наиболее частые проблемы, приводящие к остановке работы двигателя.
Реже причина кроется в выходе из строя электрических систем типа блоков (ЭБУ), а также сломавшиеся форсунки. Износ форсунок может отрицательно повлиять на функционировании движка исключительно в случае, если прекратиться работа сразу пары модулей – а это исходя из практики не частый случай.

Осуществляем диагностику датчика холостого хода
После определения круга всех вероятных проблем, которые вполне способны заглушить двигатель, мы поясним, как можно быстро и уверенно диагностировать конкретную неисправность.
Начнем с диагностики поломок регулятора холостых оборотов.
Двигатель в этом случае сигнализирует нам о проблеме следующим образом:
- Не заводиться вообще или моментально глохнет после остановки, к примеру, на светофоре. Двигатель при этом не холодный;
- Вы все же смогли завести движок, заглохший после запуска, но оптимальный ход был не сразу отрегулирован, а лишь как следствие нажатия на газ. Эта ситуация может встретиться в не зависимости от степени разогрева агрегата;
- Двигатель начинает работу только при вжатом газе, по-другому не работает;
- Для пуска агрегата, вы не отпускаете акселератора, до того момента как двигатель наберет определенную температуру, или до момента старта автомобиля;
- Зависание оборотов холостого хода в рамках от 1500-2000 оборотов может натолкнуть вас к мысли, что регулятор дал сбой.
Если результаты диагностики вас привели к заключению, что проблема в датчике холостого хода, то промойте его, а также узел дроссельной заслонки, или если он уже выработал свой ресурс – просто замените его на новый. Если наиболее распространенная проблема, конкретно в вашем случае подтверждение не нашла то стоит поискать причину некорректной работы дальше.
Опытный взгляд и навык прислушиваться к авто поможет вам определить насколько правильно функционирует бензонасос. Как вариант настоятельно рекомендуем проверить состояние электропроводки в авто, передав на бензонасос мощность в 12 В, при этом проследите за давлением в системе, оно должно демонстрировать вам показатели в диапазоне от 2-3 бар. Давление резко падать после отключения подачи не должно.

Если, в конечном счете, это произошло, то следует обратить внимание на топливный регулятор.
Если и после этого вопрос не решился, следует проверить работоспособность системы зажигания (чтобы не повредить электронику и проводку, свечу напрямую присоединяем к массе). Бывает, что в выходе из строя виновато нарушение контактов или неполадки в соединении проводов. Проверьте данный аспект, пошевелив соединения лично и убедившись в реальном состоянии электрики.
А вот если вышел из строя сам ЭБУ, то вы, как и любой автовладелец сможете это увидеть по сигналам датчика. Также можно банально замерить напряжение в системе. При не запущенном двигателе оно не должно быть меньше 12,5 В, при исправно функционирующем 14 В, а при непосредственном пуске - 8 В.

Ну и как завершение диагностических операций, по которым двигатель после пуска глохнет, стоит сверить целостность приводных ремней распредвала и шкивов.
Ну вот собственно и все, мы осуществили первичную диагностику вероятных причин, при которых движок сразу после запуска может заглохнуть. Эти советы вполне доступны для воплощения всеми автовладельцами и не требуют спец. оборудования при осуществлении работ.
Поломку определить не получилось — рекомендуем отправиться в ближайшее СТО к специалистам
Чтобы избежать появления вышеописанных проблем, регулярно выполняйте ТО.
Профилактические меры
Наиболее простым методом избежать дорогостоящих ремонтных работ – это правильная и рациональная эксплуатация вашего авто.
- Не заводите машину при помощи буксировки или с «толкача»;
- Защитите насколько возможно инжектор от проникновения воды;
- Меняйте фильтры;
- Не забывайте о графике ТО.










