Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Зачастую прекращение работы мотора авто вскоре после запуска кроется в выходе из строя регулятора холостых оборотов. Данной «болезнью» довольно часто поражаются автомобили, произведенные в России.

На месте под номером два находится поломка инжектора, сопряженного с современной системой по подаче топливной смеси, осуществляемой в принудительном режиме.

Не будем убирать из расчета, что некорректное функционирование двигателя может быть вызвано и неполадками в зажигании либо бензонасосе. Сломаться мог датчик синхронизирующий работу коленвала и двигательного агрегата. Вот собственно все наиболее частые проблемы, приводящие к остановке работы двигателя.

Реже причина кроется в выходе из строя электрических систем типа блоков (ЭБУ), а также сломавшиеся форсунки. Износ форсунок может отрицательно повлиять на функционировании движка исключительно в случае, если прекратиться работа сразу пары модулей – а это исходя из практики не частый случай.

Глохнет двигатель после запуска

Осуществляем диагностику датчика холостого хода

После определения круга всех вероятных проблем, которые вполне способны заглушить двигатель, мы поясним, как можно быстро и уверенно диагностировать конкретную неисправность.

Начнем с диагностики поломок регулятора холостых оборотов.

Двигатель в этом случае сигнализирует нам о проблеме следующим образом:

  1. Не заводиться вообще или моментально глохнет после остановки, к примеру, на светофоре. Двигатель при этом не холодный;
  2. Вы все же смогли завести движок, заглохший после запуска, но оптимальный ход был не сразу отрегулирован, а лишь как следствие нажатия на газ. Эта ситуация может встретиться в не зависимости от степени разогрева агрегата;
  3. Двигатель начинает работу только при вжатом газе, по-другому не работает;
  4. Для пуска агрегата, вы не отпускаете акселератора, до того момента как двигатель наберет определенную температуру, или до момента старта автомобиля;
  5. Зависание оборотов холостого хода в рамках от 1500-2000 оборотов может натолкнуть вас к мысли, что регулятор дал сбой.

Если результаты диагностики вас привели к заключению, что проблема в датчике холостого хода, то промойте его, а также узел дроссельной заслонки, или если он уже выработал свой ресурс – просто замените его на новый. Если наиболее распространенная проблема, конкретно в вашем случае подтверждение не нашла то стоит поискать причину некорректной работы дальше.

Опытный взгляд и навык прислушиваться к авто поможет вам определить насколько правильно функционирует бензонасос. Как вариант настоятельно рекомендуем проверить состояние электропроводки в авто, передав на бензонасос мощность в 12 В, при этом проследите за давлением в системе, оно должно демонстрировать вам показатели в диапазоне от 2-3 бар. Давление резко падать после отключения подачи не должно.

Глохнет двигатель после запуска

Если, в конечном счете, это произошло, то следует обратить внимание на топливный регулятор.

Если и после этого вопрос не решился, следует проверить работоспособность системы зажигания (чтобы не повредить электронику и проводку, свечу напрямую присоединяем к массе). Бывает, что в выходе из строя виновато нарушение контактов или неполадки в соединении проводов. Проверьте данный аспект, пошевелив соединения лично и убедившись в реальном состоянии электрики.

А вот если вышел из строя сам ЭБУ, то вы, как и любой автовладелец сможете это увидеть по сигналам датчика. Также можно банально замерить напряжение в системе. При не запущенном двигателе оно не должно быть меньше 12,5 В, при исправно функционирующем 14 В, а при непосредственном пуске - 8 В.

Глохнет двигатель после запуска

Ну и как завершение диагностических операций, по которым двигатель после пуска глохнет, стоит сверить целостность приводных ремней распредвала и шкивов.

Ну вот собственно и все, мы осуществили первичную диагностику вероятных причин, при которых движок сразу после запуска может заглохнуть. Эти советы вполне доступны для воплощения всеми автовладельцами и не требуют спец. оборудования при осуществлении работ.

Поломку определить не получилось — рекомендуем отправиться в ближайшее СТО к специалистам

Чтобы избежать появления вышеописанных проблем, регулярно выполняйте ТО.

Профилактические меры

Наиболее простым методом избежать дорогостоящих ремонтных работ – это правильная и рациональная эксплуатация вашего авто.

  1. Не заводите машину при помощи буксировки или с «толкача»;
  2. Защитите насколько возможно инжектор от проникновения воды;
  3. Меняйте фильтры;
  4. Не забывайте о графике ТО.

Читайте также

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля
23 августа 2019
4361

Какие обороты должны быть в двигателе

При эксплуатации двигателя необходимо учитывать режим его работы – от этого напрямую зависит срок износа деталей. Отлично иметь автоматическую коробку передач в автомобиле, которая самостоятельно подберет необходимую передачу, в зависимости от скорости движения. В механической коробке передач, за процессом переключения следит водитель, не всегда понимающий нужный момент этого самого переключения. Будет не лишним обратить внимание водителей без опыта, на изучение оборотов двигателя, при которых стоит переключить передачу. Эти навыки помогут увеличить сроки эксплуатации двигателя.

Подробнее...

Начал мутнеть электролит? Чем это чревато
05 июля 2019
2364

Почему мутнеет электролит в аккумуляторе. Чем это грозит

Как правило, качественно произведенный аккумулятор имеет ресурс работы примерно 5 лет. Но не всегда этот срок аккумулятор отрабатывает без особых проблем, иногда сложности возникают уже через пару лет интенсивной эксплуатации. Первыми признаками того, что аккумулятор начал сдавать свои позиции являются потемнение электролита, снижение емкости батареи. Эти признаки говорят о том, что нельзя все оставлять как есть, а необходимо принять некоторые меры по сохранению и спасению аккумулятора.

Подробнее...

Как избавиться от сколов на машине с помощью частичной покраски кузова
07 августа 2018
2096

Избавление от сколов методом частичной покраски кузова

Любой автомобиль за недолгий срок эксплуатации может получить незначительные разрушения. Сколы, которые образуются после поездок на высокой скорости от камней, насекомых, могут привести к большим разрушениям, если вовремя не устранить их. Коррозия начинает разрушать авто под краской и заметить это очень трудно. Сколы, которые не закрашены, являются местом «заражения» коррозией, а в последствие разрушения кузова.

Подробнее...

Ремень безопасности
Ремни безопасности: простое средство, спасающее жизни
09 апреля 2018
1580

С момента изобретения автомобили претерпели массу серьезных изменений. Это касается не только улучшения технических характеристик, которые делали машину более мощной. Важным моментом в этих видоизменениях играет обеспечение безопасности самого водителя, а также пассажиров.

Подробнее...

Как узнать прошлое автомобиля
Как узнать прошлое своего "железного коня"
09 мая 2017
1057

Покупая подержаное авто можно ощутить как радость, так и разочарование, скрытое предыдущими владельцами. Прошлое автомобилей может хранить в себе страшные секреты, которые для будущего владельца станут настоящими проблемами.

Подробнее...

Первая машина для девушки
Как выбрать первую машину для девушки-новичка
11 августа 2017
3365

В современном мире очень много различных брендов, но стоит обратить внимание не только на это. Очень важно понимать, какими качествами должна обладать машина, чтобы не прогадать с выбором.

Подробнее...

Заправляем кондиционер в автомобиле своими руками
07 июня 2019
1570

Как и чем заправляется кондиционер?

Практически во всех современных моделях авто предусмотрен кондиционер, который необходимо своевременно обслуживать и заправлять фреоном. По мнению специалистов, фреон улетучивается из системы примерно на 10 – 15% ежегодно, поэтому снижается эффективность работы кондиционера. По этой причине кондиционер и нужно заправлять. При этом многие водители не знают, с какой периодичностью необходимо это делать и как эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Об этом речь и будет идти ниже.

Подробнее...

Когда нужно менять дворники в автомобиле
10 сентября 2019
505

Дворники в автомобиле. На что обратить внимание

До недавнего времени практически все водители после парковки автомобиля снимали и брали с собой щетки стеклоочистителя. Это было обусловлено достаточно большим дефицитом автомобильных дворников, а, следовательно, их высокой стоимостью и множеством желающих их украсть. Сегодня такая идея наживы в голову уже не приходит даже мелки воришкам.

Подробнее...

БУ автозапчасти - брать или не брать?
18 декабря 2018
1181

КАКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ БУ НЕ СТОИТ БРАТЬ

Мы все хотим на чем-нибудь сэкономить и всегда радуемся, когда попадаем на скидки, покупая товар по сниженной цене. Это относится и к автомобилям. Приобрести автозапчасти подешевле не пытались, пожалуй, разве что ленивые и богатые. С учетом валютного курса они явились не по карману и состоятельным автовладельцам. В результате, это послужило развитию вторичного рынка автозапчастей.

Подробнее...

Подушка безопасности
Подушка безопасности: простое средство, спасающее миллионы
13 апреля 2018
998

Автомобили давно стали обычным явлением в нашей жизни. Поэтому каждый из нас отлично знает, что как только машина начинает свое движение, каждый находящийся в ней человек находится под угрозой.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь