Тюнинг подвески – непростой выбор
- Блог
- 25 марта 2018 г.
- 1750
Модернизировать систему подрессоривания автомобиля можно различными способами. Требованиями его владельца определяются состав работы, срок ее производства и запрашиваемая стоимость.
Сделать правильный выбор варианта подвески сложно.
Пружины
Одним из них является работа с пружинами. Чаще всего их укорачивают или меняют на более жесткие.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Амортизатор при этом может остаться прежний. Обязательным условием является установка одинаковых изделий, как на передней, так и на задних частях машины. Если коснуться только одной из них, то будет нарушено равномерное распределение нагрузки. В случае изменения только задней части автомобилем управлять станет гораздо сложнее.
В иных случаях замены пружин необходимо подвергнуть изменениям и другие части подвески. Рекомендуется их менять вместе с амортизаторами, которые тоже в свою очередь тюнингованы. Сложность работы и стоимость ее увеличивается, но больше вероятность надежной работы автомобиля. Полагаться в таком ответственном вопросе стоит на проверенных производителей.
Тюнинговать подвеску или нет – выбор автовладельца
Подходить к вопросу нужно со всей серьезностью, использовать качественные детали и привлекать опытных специалистов.
Ведь именно эта система, состоящая из взаимоувязанных изделий, является связующим звеном между автомобилем и дорогой, в том числе задает направление движения ему и комфортность передвижения.