Тест драйв подержанного авто

Блог
16 декабря 2019 г.
1435

На что обратить внимание при покупке БУ авто

Если Вы собрались купить подержанный автомобиль – ни в коем случае не пренебрегайте возможностью тест драйва. Опытные водители утверждают, что именно пробная поездка дает более полное представление о машине, ее исправности, качествах и позволяет определить реальную цену автомобиля. Однако тонкости и секреты тест-драйва известны не всем. Мы постарались собрать и систематизировать многолетний опыт профессионалов, который поможет Вам протестировать и найти действительно хороший автомобиль.

К выбору автомобиля необходимо подходить не предвзято и хладнокровно, отложив в сторону свои предубеждения, стереотипы и зашкаливающие эмоции. Первый этап тестирования – внешний осмотр, а именно – проверка уровня и состояния масла, трансмиссионной жидкости, хладагента, давления в шинах и пр.

Обязательно загляните под капот. Обращайте внимание на любые сильные запахи (признаки неисправности), черный налет на крышке маслозаправочного отверстия (редко заменялось масло). Исследуйте маслянистые шланги и ремни привода вентилятора на предмет наличия потертостей, повреждений и трещин; амортизаторы – на предмет утечки масла.

Как выбрать БУ авто

Читайте также: Выкупаем авто срочно и дорого

Оцените рукой поверхность каждой шины, износ должен быть равномерным на всех шинах, в противном случае это может свидетельствовать об износе отдельных деталей подвески. Можно замерить глубину рисунка протектора: в новых шинах он составляет 7-8мм для пассажирского авто и 8-9,5мм для внедорожников. Изучите состояние тормозных дисков (трещины, углубления), их цвет в сравнении с первоначальным.

Подозрения на участие автомобиля в ДТП поможет развеять или подтвердить обыкновенный прорезиненный магнит, достаточно только поводить им по боковой поверхности – толстый слой наполнителя под краской будет препятствовать притягиванию магнита.

Тестируем авто находу

Ну, вот и настало время первой поездки. Выключите радио (!), включите первую передачу и трогайтесь с места. Проверьте сцепление – если схватывание происходит в «низу» - возможно потребуется его замена или ремонт. Любой скрип, хруст и прочие не характерные для езды звуки при включении/выключении должны насторожить, возможно, они свидетельствуют об изношенном тросе или плохом выжимном подшипнике. Не должно быть никаких пробуксовок (изношенные диски сцепления), сильных стуков подвески на небольших кочках, дрожания руля (не сбалансированные колеса), шума коробки передач (необходим ремонт).

Также необходимо посмотреть педаль тормоза. Нажатие и удерживание в течение нескольких минут не должно уменьшать натяжение педали, иначе это может говорить об утечках в тормозной системе или износе дорогого главного цилиндра сцепления. Записывайте свои выводы и ощущения – удобство управления, комфорт, уровень износа, состояние тормозов, маневренность и пр. важные для Вас критерии.

Не принимайте поспешных решений и будьте последовательны. Короткий тест-драйв, скорей всего, не позволит оценить все плюсы и минусы, поэтому, иногда лучше заплатить продавцу деньги как за прокат, чем потом оплачивать постоянные ремонты машины. Не позволяйте продавцу давить на Вас и торопить с принятием решения!

Если же все перечисленные советы были испробованы Вами на практике, но остались какие-то сомнения — пригласите на тест-драйв опытного механика или водителя-профессионала, возможно, его опыт поможет Вам принять правильное решение. И не ограничивайтесь тест-драйвом одного автомобиля – иногда необходимо сравнить разные модели и модификации, чтобы понять, какая машина подойдет именно Вам.