
Подготовка машины к продаже: советы и хитрости
- 16 сентября 2017 г.
- 4820
Каждый раз, когда мы садимся в автомобиль, в чем-то ощущается комфорт, а что-то – напротив, вызывает раздражение. Думаем ли мы о том, по каким причинам конструкторы выбирают те или иные отделочные материалы при разработке салона?
Мы оцениваем лишь качество пластика, который используется ля панели, а также рассуждаем о том, насколько качественно выполнена отделка салона.
Но мало кто знает, каков процесс выбора материалов, которыми впоследствии выполняют отделку машины внутри. Над этим работает множество сотрудников, принадлежащих к разным отделам завода. Дизайнеры работают над тем, чтобы салон выглядел максимально стильно, проявляя все свои творческие возможности. Инженеры-технологи стремятся выбрать материалы, которые будут служить максимально долго. При этом они не должны быть очень дорогими.
Читайте также: Срочный выкуп авто
Отдел маркетологов занимается объединением результатов всех этих трудов и нахождением оптимального варианта. Их цель – добиться, чтобы салон был красивым, долговечным, но в то же время не очень дорогим. Это задача не из простых. Красоты добиться не так сложно. Но сочетать ее с остальными показателями уже труднее.
Она экономит каждый год полмиллиона долларов лишь на том, что уменьшила количество оливок в салате, который подавался на борту первого класса. Причем оливок в каждой порции стало всего лишь на одну меньше. Это совершенно незаметно со стороны пассажиров, но в то же время позволяет сэкономить немалую сумму.
Такой же принцип применим и к выбору материала для отделки автомобиля. Если предположить, что перед разработчиками стоит выбор между двумя одинаковыми наощупь и на вид материалами, но один из них немного тоньше второго. Каждый из этих материалов будут отлично служить в течение всего периода гарантии. Но один материал сохранит свою целостность и прочность в течение еще нескольких лет после этого, а другой начнет разваливаться практически сразу же после завершения гарантийного срока машины.
На первый взгляд, инженеры вполне могут использовать менее прочный материал. Ведь главное, чтобы все оставалось целым, пока не истечет гарантийный срок.
Это отношение покупателей к бренду в целом. Какой популярностью будет пользоваться тот или иной производитель авто, если элементы отделки в салоне каждой машины будут рассыпаться сразу же после истечения срока гарантии?
Уже через несколько лет такого отношения к выбору материала производитель приобретет плохую славу. Потребители будут выбирать авто той фирмы, которая выбирает для отделки салона более качественный материал. По этой причине производители автомобилей, в том числе и Ford, подходят к выбору отделки максимально серьезно. Это не менее важно, чем долговечность и надежность любой другой детали в автомобиле.
Чтобы оценить качество и долговечность механизмов, уже давно используются специальные роботы, имитирующие реальную механическую работу. Что касается материала отделки, то механизм для их тестирования появился не так давно.
Он называется Robutt. Это слово можно перевести как «Робопоп». Здесь имеется в виду, что он тестирует именно сидения в автомобиле. Это устройство не очень сложное по своему замыслу. Оно представляет собой подобие той части тела, человека, на которой он сидит.
Robutt запрограммирован на выполнение движений, которые делает водитель, каждый раз садясь в автомобиль. Один из инженеров компании, который занимается именно долговечностью элементов автомобиля, объяснил, что ранее при испытаниях отделочных материалов использовался другой метод. Специальные пневмоцилиндры воздействовали на сиденье. Но использование «Робопопа» сделало испытания более близким к реальным условиям эксплуатации.
За это время оно успевает сымитировать, как водитель будет садиться на сиденье и вставать с него в течение 10 лет. По статистике, таких посадок-высадок происходит около 25 тысяч за этот промежуток времени.
На сегодняшний день такому тестированию подвергаются сиденья практически всех моделей компании Ford, которые планируется поставлять на рынки Европы. Но и американский рынок авто не обделен вниманием.
Для этих машин используется специальная кепка. Сейчас она используется для водителей, которые управляют грузовиками. Причем применяются они лишь в Бразилии. Такое приспособление предотвращает аварийную ситуацию в случае, если водитель грузовика уснет за рулем. Отдел компании, который занимается грузовой техникой Ford Brazil, долго сотрудничал с учеными, работая над изучением симптомов, которые проявляются при сильном утомлении человека. Проведя анализ этих симптомов, инженеры разделили обычные движения водителя грузовика от тех, которые предшествуют засыпанию. Результаты исследований были внесены в специальный запрограммированный электронный блок, встроенный в бейсболку водителя. Такая система оснащена гироскопом и акселерометром. Они распознают движения головы, различая ситуации, которые предшествуют засыпанию человека. Если система обнаруживает, что водитель засыпает, она начинает издавать световые и звуковые сигналы. Также кепка вибрирует, чтобы привести в чувство засыпающего.
При этом разработчик рассчитывают на то, что при первом сигнале системы водитель поймет, что ему пора отдохнуть, и остановится при первой же возможности. Специалисты по безопасности движения на дорогах, а также ученые, специализирующиеся на особенностях сна, признали, что такая чудо-кепка является довольно неплохой идеей. Также изобретение было протестировано на водителях-добровольцах. В результате был сделан вывод о том, что бейсболка с системой пробуждения эффективна. После того, как все тесты будут заершены, компания намерена запатентовать это полезное изобретение. После этого Ford надеется использовать приспособление в своих машинах, а также в грузовиках других производителей, если оно их заинтересует.
Компания Ford заботится не только о собственной прибыли, но и об удобстве и безопасности своих клиентов. Этому примеру должны следовать все производителей автомобилей. Ведь во всем мире происходит множество аварий из-за того, что водитель просто уснул от переутомления.
Подготовка машины к продаже: советы и хитрости
Покажи как ты водишь и я скажу, кто ты
Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки
Преимущества и недостатки б/у двигателей
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies