Всякой новенькой части колодки следует приработаться. В этот промежуток времени контактная поверхность тормозного диска и тормозной колодки в значительной степени усиливается.
Для избегания проблем, водителю следует деликатно «обкатывать-притирать», избегая резкого торможения во время прохода первых 200-250 км. При смене тормозной колодки на техническом обслуживании специалисты обычно напоминают клиентам об этой тонкости. Любой профессиональный водитель порекомендует Вам при движении на автомобиле по свободному шоссе или улице, где маленький поток машин, для мягкой притирки иногда притормаживать медленно и аккуратно. При таком профилактическом торможении слой трущегося материала будет равномерно рассредоточиваться с колодки по диску.
При сцеплении поверхностей такого рода усиливается безопасность, и надежность, а также уменьшается вибрация.
Для того, чтобы служба колодок была значительно дольше, первые 500-600 км необходимо избегать экстремального и продолжительного торможения. В этом случае снизится эффективность торможения.
Благодаря мягкой притирке Вы уже сможете тормозить гораздо безопаснее и действеннее.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Что же скрипит после замены колодок новыми?
При приобретении новых колодок, возможно, Вы отнеслись к этому процессу не очень серьезно (приобрели дешевые, не ознакомившись с отзывами, или Вам приглянулась небольшая цена), не стоит поражаться, когда колодки начнут скрипеть.
Один из вариантов скрипа может быть установка "липы" или покупка детали низкого качества. Как можно избавиться от скрипа в данном случае? Никак. Здесь проблемой будет несовместимость тормозной колодки и диска. При установке керамических колодок на свои родные тормозные диски, которым более одного года, появление неприятного звука вам в конечном итоге обеспечено. И такое будет происходить не только при установке керамических авто деталей. Перед приобретением новых колодок, узнайте в автосервисе или на станции техобслуживания, где Вы проходите ТО, какие колодки и насколько совместимы с базовыми дисками Вашего автомобиля. Когда происходит замена колодок одновременно с дисками, выбирать их необходимо логическим путем.
Для избегания риска, грамотнее и вернее установить комплект колодок и дисков не только одного производителя, но и того же издания. В данной ситуации вероятность возникновения неприятных звуков достаточно мала. Некоторые автомобилисты могут возразить и высказать мнение о том, что часто один производитель выпускает колодки отличного качества, а другой - неплохие диски. Такая правда имеет свое право на существование, поэтому на эту тему обязательно нужно консультироваться со специалистами и интересоваться на интернет-форумах у тех, проводит такие эксперименты.
Только после тщательного изучения данной темы, сравнения свойств и назначений колодок и дисков различных компаний, принимайте для себя решение. Колодки могут начать скрипеть сразу после замены или на только что купленном новеньком автомобиле, поэтому не стоит сразу мчаться в автосервис или в автомобильный магазин за новыми запчастями. Для начала поездите 1100-1400 км и обкатайте машину, а также поиграйте с тормозами, применяя наши советы. Неприятный звук скрипа пропадет, но при условии, что Вы берегли тормоза и не «губили» или «не убивали» их с самого начала.
Если Вы следовали советам специалистов, а также рекомендациям участников автомобильных форумов, а скрип не пропадает, то значит, колодки и диски не подходят друг другу по составу используемого материала. Если «обкатка» не дает положительного результата, то попробуйте разогнаться до 90-95 км по неоживленной улице или дороге и резко надавить на тормоз.
Это способ вероятнее всего поможет. Но есть и еще один источник скрипа – набившаяся в тормоза грязь и длительный простой автомобиля без его использования по прямому назначению. При наличии такой проблемы нужно всего лишь "прокачать" педаль тормоза резкими надавливаниями.
Вот самые основные советы при скрипе тормозных колодок.
Читайте также

Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы
Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?

Как узнать точную дату выпуска автомобиля
Вопрос – «как узнать точную дату выпуска авто» возникает не только в простых покупателей, выбирающих транспортное средство для себя. Этот вопрос, достаточно распространенный, и волнует в большей мере перекупщиков.

Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра
Даже если автовладелец предпочитает доверять свое техническое изделие только профессионалам, все равно, имеют место такие вещи, которые он должен уметь осуществлять собственными силами.

Что чаще всего выходит из строя у подержанных авто
Самые распространенные проблемы подержанных автомобилей
Выбор подержанного автомобиля – всегда сложный процесс, связанный с большим риском потратить немалые деньги зря. Поэтому заниматься таким выбором должны люди, имеющие солидный опыт и относящиеся к вопросу максимально внимательно. При знании слабых мест конкретных автомобилей сделать такой выбор будет намного проще.

Проверка автоматической коробки передач перед покупкой авто
Автоматическая трансмиссия, наряду с силовой установкой, является самым дорогим, в обслуживании и ремонте, агрегатом автотранспорта. Покупка поддержанного автомобиля требует тщательного его осмотра и проверки на отсутствие технических неисправностей.

Подготовка автомобиля к длительной поездке
В теплый сезон почти у всех просыпается тяга к путешествиям. Причем вопрос касается не только поездок на море. Вырваться из города можно на дачу, в деревню или даже куда подальше, например, в глухие леса на недельку.

Хромирование деталей салона автомобиля своими руками
Тюнинг салона авто с помощью хромированных деталей
Хромирование деталей автомобиля придаст ему очень красивый внешний вид. Хромирование часто выполняется при тюнинге, ведь оно придаёт различным частям автомобиля солидный вид с оттенком серебра, да и достоинство есть у данного вида тюнинга – хромирование даёт неплохую защиту от коррозии. Если же Вы решитесь выполнить данную процедуру в домашних условиях, то запаситесь терпением и обязательно сосредоточьтесь на работе.

Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки
Характеристика оцинкованных автомобилей и их преимущества
Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур. При первых признаках коррозии необходимо оперативно принимать меры, чтобы избежать ее распространения. Важно поддерживать состояние кузова и вовремя устранять дефекты. Современные модели автомобилей зачастую имеют оцинкованный кузов, о чем предупреждают производители при проведении рекламных презентаций. Однако существует различный тип оцинковки. Постараемся выяснить, на какие моменты автолюбителем стоит в первую очередь обратить внимание при покупке «железного коня».

Подушки безопасности. Принцип работы
Принцип работы подушек безопасности
Практически во всех современных автомобилях предусмотрена система безопасности, включающая в себя подушки безопасности. С принципами работы подушки безопасности знакомы далеко не все автовладельцы, а важность этого элемента переоценить сложно. Известны тысячи случаев, когда именно подушка безопасности спасала людей от, казалось бы, неминуемой смерти.

Самые основные правила для лизинга авто
Стоит отметить, что с недавнего времени появилась возможность покупать автомобиль при помощи лизинга. Юридические лица, уже достаточно давно пользуются этой возможностью, а вот совсем недавно появилась возможность и обычным гражданам воспользоваться этой услугой.