Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Всякой новенькой части колодки следует приработаться. В этот промежуток времени контактная поверхность тормозного диска и тормозной колодки в значительной степени усиливается.

Для избегания проблем, водителю следует деликатно «обкатывать-притирать», избегая резкого торможения во время прохода первых 200-250 км. При смене тормозной колодки на техническом обслуживании специалисты обычно напоминают клиентам об этой тонкости. Любой профессиональный водитель порекомендует Вам при движении на автомобиле по свободному шоссе или улице, где маленький поток машин, для мягкой притирки иногда притормаживать медленно и аккуратно. При таком профилактическом торможении слой трущегося материала будет равномерно рассредоточиваться с колодки по диску.

При сцеплении поверхностей такого рода усиливается безопасность, и надежность, а также уменьшается вибрация.

Для того, чтобы служба колодок была значительно дольше, первые 500-600 км необходимо избегать экстремального и продолжительного торможения. В этом случае снизится эффективность торможения.

Благодаря мягкой притирке Вы уже сможете тормозить гораздо безопаснее и действеннее.

Скрипят колодки после замены

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

Что же скрипит после замены колодок новыми?

При приобретении новых колодок, возможно, Вы отнеслись к этому процессу не очень серьезно (приобрели дешевые, не ознакомившись с отзывами, или Вам приглянулась небольшая цена), не стоит поражаться, когда колодки начнут скрипеть.

Один из вариантов скрипа может быть установка "липы" или покупка детали низкого качества. Как можно избавиться от скрипа в данном случае? Никак. Здесь проблемой будет несовместимость тормозной колодки и диска. При установке керамических колодок на свои родные тормозные диски, которым более одного года, появление неприятного звука вам в конечном итоге обеспечено. И такое будет происходить не только при установке керамических авто деталей. Перед приобретением новых колодок, узнайте в автосервисе или на станции техобслуживания, где Вы проходите ТО, какие колодки и насколько совместимы с базовыми дисками Вашего автомобиля. Когда происходит замена колодок одновременно с дисками, выбирать их необходимо логическим путем.

Для избегания риска, грамотнее и вернее установить комплект колодок и дисков не только одного производителя, но и того же издания. В данной ситуации вероятность возникновения неприятных звуков достаточно мала. Некоторые автомобилисты могут возразить и высказать мнение о том, что часто один производитель выпускает колодки отличного качества, а другой - неплохие диски. Такая правда имеет свое право на существование, поэтому на эту тему обязательно нужно консультироваться со специалистами и интересоваться на интернет-форумах у тех, проводит такие эксперименты.

Только после тщательного изучения данной темы, сравнения свойств и назначений колодок и дисков различных компаний, принимайте для себя решение. Колодки могут начать скрипеть сразу после замены или на только что купленном новеньком автомобиле, поэтому не стоит сразу мчаться в автосервис или в автомобильный магазин за новыми запчастями. Для начала поездите 1100-1400 км и обкатайте машину, а также поиграйте с тормозами, применяя наши советы. Неприятный звук скрипа пропадет, но при условии, что Вы берегли тормоза и не «губили» или «не убивали» их с самого начала.

Если Вы следовали советам специалистов, а также рекомендациям участников автомобильных форумов, а скрип не пропадает, то значит, колодки и диски не подходят друг другу по составу используемого материала. Если «обкатка» не дает положительного результата, то попробуйте разогнаться до 90-95 км по неоживленной улице или дороге и резко надавить на тормоз.

Это способ вероятнее всего поможет. Но есть и еще один источник скрипа – набившаяся в тормоза грязь и длительный простой автомобиля без его использования по прямому назначению. При наличии такой проблемы нужно всего лишь "прокачать" педаль тормоза резкими надавливаниями.

Вот самые основные советы при скрипе тормозных колодок.

Читайте также

Подогрев сидений. Все за и против
01 ноября 2018
2594

Плюсы и минусы сидений с подогревом

В наш современный и успешный век хочется во всём получать удобство и комфорт. Это может касаться уютных условий труда, шикарных условий для жилья, приятного отдыха и комфортабельного передвижения в автомобиле. Темой данной статьи будет: "Достоинства и недостатки подогреваемых кресел в автомобиле, как выбрать и установить." В современных автомобилях в полную комплектацию  машины давно стали включать такую функцию. Благодаря функции "подогрев сидений" большинство трендовых фирм по выпуску автомобилей старались привнести комфорт и уют в салон модели. Машины с такой функцией пользуются популярностью среди покупателей. Более ранние виды автомобилей подогревом сидений похвастаться не могут. В зимнюю погоду автовладельцам приходилось долгое время ждать, пока прогреется машина, и можно будет воспользоваться печкой для нагрева салона авто, а сидения приходилось нагревать своим телом. Данный недостатьк отодвигает такие авто на второй план на автомобильном рынке.

Подробнее...

Виды кузовов. Какой лучше
08 августа 2019
3492

В каком кузове выбрать легковой авто?

 Каждая модель авто выполнена в одном из видов кузова. Кузов представляет собой некую базу, на которой закреплены основные агрегаты и узлы. Все типы такой конструкции классифицируются по форме, количеству дверей, сидений, функционалу и назначению. Современные модели выпускаются в различных вариантах кузова, что предопределяет, в том числе, стоимость машины, ее размеры и предполагаемую категорию покупателей.

Подробнее...

Ситуация на рынке подержанных автомобилей
Ситуация на рынке подержанных автомобилей
28 апреля 2017
1850

Развитие белорусского рынка подержанных автомобилей происходит стремительно. Маленькие фирмы, которые ранее выкупали авто, сменились более крупными компаниями.

Подробнее...

Как и когда надо менять тормозные диски
Когда нужно поменять тормозные диски?
05 июля 2021
161

Чаще всего тормозные диски служат дольше, чем тормозные колодки. В основном при среднестатистической езде, их нужно менять каждые 80 000 км. Но в зависимости от разных моментов диски могут прослужить несколько лет, но могут и прийти в непригодность и на 2-3 года.

Подробнее...

Защита картера двигателя
Защищаем картер двигателя
11 июля 2017
1039

Защита картера – нижняя часть силовой установки автомобиля, защищающее элементы двигателя от механических повреждений. Крепится картер со стороны днища автомобиля под двигателем.

Подробнее...

Улучшить внешний вид автомобиля
9 способов улучшения внешнего вида автомобиля
18 августа 2017
3253

В современных автосервисах существует широкий выбор «прибомбасов» для любого автомобиля, позволяющих сделать из обычной машины – мечту, которая без сомнений будет вызывать зависть у соседа.

Подробнее...

Ремень безопасности
Ремни безопасности: простое средство, спасающее жизни
09 апреля 2018
1645

С момента изобретения автомобили претерпели массу серьезных изменений. Это касается не только улучшения технических характеристик, которые делали машину более мощной. Важным моментом в этих видоизменениях играет обеспечение безопасности самого водителя, а также пассажиров.

Подробнее...

Рекомендации при покупке авто с рук
Несколько полезных рекомендаций при покупке автомобиля с рук
12 ноября 2017
1031

Если вы решили порадовать себя и приобрести поддержанный автомобиль, то давайте рассмотрим несколько советов, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Подробнее...

Особенности выкупа машин после ДТП
Особенности выкупа машин после ДТП
29 апреля 2017
1275

От ДТП никто не застрахован – это факт. Причиной аварии может быть что угодно, от погодных условий до человеческого фактора. Многие были участниками такой не приятности, или свидетелями.

Подробнее...

Принцип действия бензонасоса и причины его неисправности
24 июня 2019
814

Как работает бензонасос и почему он выходит из строя

Современные легковушки оснащаются на стадии производства электрическими насосами вибрационного действия, которые по сравнению с моделями, предназначенными для механических авто, погружаются прямо в бак. Эти агрегаты не имеют прямого доступа. Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой подачи топлива и пытаются своими силами устранить неполадки системы. Далее более подробно остановимся, на какие моменты в первую очередь следует обратить внимание при подаче горючего.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь