
Восстановление автомобильных ключей с чипом
- 8 января 2019 г.
- 4662
Конфликты и трения между велосипедистами и автомобилистами в последнее время возникают повсеместно. Почему так происходит?
Велосипеды всегда были весьма популярным видом транспорта, но в последнее время даже обладатели автомобилей в целях экономии и уменьшения вреда для экологии пересаживаются, по возможности, на велосипеды. Это приводит к тому, что количество велосипедистов на дорогах неуклонно растёт. Однако отсутствие необходимости получать права на управление велосипедом (а значит и отсутствие необходимости сдавать экзамен на знание правил дорожного движения) приводит к возникновению многих неприятных ситуаций, которые время от времени заканчиваются очень трагично.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
«Точечные» конфликты в последнее время грозят разрастись в самую настоящую войну между автомобилистами и владельцами велосипедов. Несмотря на то, что современный велосипед вполне может выдержать скорость в 40 км в час (минимальная скорость движения), как правило, он всё равно становится помехой для остальных участников движения. На некоторых дорогах просто нет возможности объехать велосипедиста, не выехав, так или иначе, на полосу встречного движения.
Тем не менее, этот двухколёсный транспорт имеет ряд неоспоримых преимуществ. Не думаю, что кто-то станет спорить с тем фактом, что при нынешней загруженности дорог пробки стали неотъемлемой частью жизни любого городского жителя. А велосипедисты просто не знают, что такое пробки. К тому же, польза для здоровья в данном случае очень велика. Не нужно дорогого техобслуживания, не требуется уплата налогов, да и бензин для этого транспортного средства без надобности – многие во время кризиса пересели на велосипеды именно ради сокращения расходов, а оно, надо сказать, существенное. Казалось бы – одни преимущества!
Многие отмечают, что основная причина агрессии автомобилистов против велосипедистов состоит именно в низкой скорости последних. В некоторых случаях они действительно могут стать настоящей помехой и даже спровоцировать затор на дороге. Такое, скорее, может быть характерно для небольших городов, в которых отсутствуют широкие дороги с четырьмя и более полосами. Однако, это всё же имеет место быть в любом городе.
К тому же, как было сказано выше, многие велосипедисты просто не знают правил дорожного движения или же забыли их за ненадобностью и не считают нужным вспоминать. Они выполняют опасные и даже запрещённые манёвры, подвергают риску других участников движения и всячески мешают транспортному потоку. Такое халатное отношение время от времени становится причиной нешуточных аварий, которые часто оказываются фатальными для велосипедистов, которые, в дополнение к неисполнению правил, зачастую ещё и полностью игнорируют необходимость хорошей экипировки. Конечно, от разогнавшегося до серьёзной скорости автомобиля она вряд ли спасёт, а вот от травм средней и небольшой степени тяжести – вполне.
В дополнение к сказанному ранее - многие велолюбители в тёмное время суток передвигаются без специальных светоотражающих приборов, то есть становятся, по сути, невидимыми для других участников движения, что провоцирует огромное количество аварий. В этом случае неизменно виноват велосипедист, пренебрегший собственной безопасностью на дороге.
В законодательстве существует запрет на перевозку крупногабаритных грузов на велосипеде. Этим запретом время от времени пренебрегают, что тоже, безусловно, может привести к возникновению некоторых проблем. Иногда велосипедисты передвигаются по трамвайным путям или даже по тем полосам, где запрещено движение для велосипедов.
Современные правила дорожного движения не предусматривают возможность движения велосипедистов против движения и по тротуарам. Однако, при отсутствии специальных велосипедных дорожек велосипедисты часто вынуждены заезжать на тротуары, что иногда приводит к происшествиям с участием пешеходов.
Большинство аварий с участием велосипедистов происходит на пешеходных переходах. В соответствии с существующим законодательством, велосипедист обязан спешиться перед тем как перейти дорогу. Многие пренебрегают этим правилом и пересекают дорогу, не сходя с велосипеда. Это очень опасно, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах, потому что водитель не всегда может грамотно оценить скорость велосипедиста, пересекающего дорогу. Это приводит ко множеству проблем и неприятных ситуаций.
Сотрудники ГАИ часто очень лояльно относятся к велосипедистам и их нарушениям, видимо, не считая тех за полноценных участников дорожного движения, способных нанести вред окружающим. Тем не менее, в нынешнем законодательстве чётко прописаны существенные штрафы за управление велотранспортом в нетрезвом состоянии и не предоставление преимущества другим участникам дорожного движения.
Двигаясь в плотном транспортном потоке, велосипедисты нередко выполняют различные опасные манёвры, не убедившись в полной их безопасности. Ситуацию усложняет ещё и то, что увидеть в достаточно плотном потоке велосипедиста практически невозможно ни с помощью зеркала заднего вида, ни с помощью боковых зеркал. В итоге есть все шансы, совершая манёвр, нанести травмы оставшемуся незамеченным велосипедисту, что может привести даже к летальному исходу.
Самим владельцам велосипедов необходимо понимать, что им куда проще будет предугадать движения автомобилиста и действовать по ситуации. Конечно, это в том случае, если сам автомобилист неукоснительно соблюдает правила дорожного движения. Но так или иначе, а во многих развитых странах планируют ввести сдачу специального экзамена для велосипедистов. Это, определённо, сократит число аварий на дорогах с их участием.
Проблема безопасности велосипедистов при передвижении по дорогам с каждым годом становится всё более и более актуальной, поскольку количество их неукоснительно растёт. А соответственно растёт и число дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Решить данную проблему можно только при комплексном подходе к ней. Необходимо организовать полностью обустроенные, удобные велодорожки, которые будут использоваться исключительно по своему прямому назначению. Так же нужно начать обучать велосипедистов правилам дорожного движения и сделать сдачу специального экзамена по ним обязательным атрибутом любого владельца велосипеда. Сотрудники ГАИ должны начать относиться к ним как к полноценным участникам дорожного движения, которые так же, как и автомобилисты, должны неукоснительно исполнять все правила. При выполнении всех этих пунктов количество происшествий с участием велосипедистов, безусловно, уменьшится.
Восстановление автомобильных ключей с чипом
Продать авто - выгодно и быстро
Авто с длительным сроком эксплуатации: особенности выбора моторного масла
Атмосферный или турбированный двигатель?
Золотые правила покупки и продажи автомобиля
Как поступить, если замерзла омывайка
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies