Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы

Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.

Противоугонная система "Дракон"

 Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

В обзоре самых популярных механических автомобильных блокираторов обратите внимание на такие модели как "Перехват" - концептуально новый подход к охране машины и автоматизированную систему противоугонной охраны - "Дракон".

"Дракон" - отечественные противоугонники на механической основе.

Примерно с 2000 годов самой распространенной и успешно продаваемой противоугонной системой на постсоветском пространстве является "Дракон" или аналог - DRAGON. Эта система отечественных разработчиков весьма популярна на авторынке из-за своей относительной дешевизны и доступности.

Среди основных отличий "Дракона" от зарубежных аналогов можно выделить следующие:

  • противоугонный комплекс разработан на основе нескольких комплектов механических блокираторов, работающих вместе;
  • разработка и установка механических блокираторов индивидуальна под каждую машину, с акцентом на различие моделей автомобилей, марок производителей и базовой конструкции.

Уже разработаны и активно применяются несколько базовых разновидностей механических противоугонных систем "Дракон":

  • блокировка рулевого управления;
  • блокировка доступа к капоту;
  • блокировка раздаточной коробки вместе с коробкой передач (МКПП и АКПП).

Использование противоугонки "Дракон" отечественного производителя исключает возможность потенциального вора получить доступ к двигателю или иной механике, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность автомобиля от возможности взлома в следствии блокировки коробки передач или иных подвижных компонентов механической части машины.

"Дракон" на коробку передач

Противоугонное средство DRAGON крепится на раздаточную коробку с помощью специального штифта вместе с АКПП и МКПП, что не дает возможность сменить передачу или сдвинуться с места.

Для блокировки МКПП достаточно сместить рычаг на заднюю передачу. В случае с АКПП необходимо установить рычаг на "Parking", после чего закрыть противоугонный механизм на специальный замок с универсальным ключом.

Для последующей разблокировки автомобиля потребуется повернуть ключ, сместив освободившийся специальный крепежный штифт и убрать его в держатель.

Блокиратор механической части "Дракон" предотвращает любой доступ к системе управления и переключения передач у полноприводных автомобилей. Сам блокиратор необходимо крепить непосредственно на раздаточную коробку передач. В случае попытки угона или несанкционированного доступа устройство заблокирует доступ к раздаточной коробке, предварительно заблокировав любые действия с ней. Это не позволит сдвинуться с места или отбуксировать автомобиль и зафиксирует машину в нейтральном положении.

Для обеспечения безопасности раздаточной коробки потребуется сместить рычаг на "L" (пониженная позиция) и зафиксировать специальным противоугонным штифтом, идущем в комплекте с механическим противоугонным приспособлением.

Для некоторых разновидностей автомобилей производитель выпускает совместные блокираторы для основной и раздаточной МКП, но если вы приобрели не такой или не полную версию, рекомендуется использование блокиратора коробок передач исключительно в роли дополнительного приспособления.

Крепление блокиратора на рулевой вал

Крепление на рулевой вал механического противоугонного средства "Дракон" разработано для блокировки рулевого управления автомобилем.

В случае угона блокиратором создается препятствие при попытке поворота руля, что блокирует любое управление транспортным средством.

"Дракон" на руль

Чтобы заблокировать рулевой вал, поверните его в положение стандартной фиксации, затем закрепите особым штифтом с личинкой. При разблокировке используйте специальный ключ:

  • проверните его;
  • затем, вытащите блокирующий штифт;
  • спрячьте штифт в держатель.

После этого блокиратор более не будет мешать движению.

Подобные виды механических блокираторов изготавливаются из сверхпрочных материалов разных сплавов, что делает металл высокопрочным и не допускает какими-либо техническими приспособлениями демонтировать крепление. Сама конструкция не занимает много места и разработана персонально под каждый вид автотранспорта. Все замки вписываются во внутренний интерьер машины и не заметны невооруженному глазу.

Фиксирование капотного блокиратора

Одна из разновидностей механической противоугонной системы "Дракон" создана с целью блокирования доступа к механизму открытия капота и предназначена для предотвращения открытия капота злоумышленниками.

Разблокировка подобного замка возможна только при применении специального ключа, а блокировка осуществляется путем нажатия на выступающую кнопку-личинку.

Противоугонный блокиратор создает серьезные препятствия для возможности угона автомобиля:

  • делает невозможным отключение иммобилайзера;
  • создает трудности при инициации кражи любых частей подкапотного пространства;
  • запрещает отключение сигназилаций: основной и вспомогательной;
  • блокирует доступ к электроцепям и системе, запуска двигателя.

Для обеспечения наилучшей степени защищенности автомобиля рекомендуется сочетать защиту подкапотного пространства с иммобилайзером и сигнализацией.

Явные преимущества системы обеспечения безопасности DRAGON:

  • Универсальный тип конструкции под каждый вид автомобилей. Идеально совместим с различными марками и брендами как легковых так и микроавтобусных видов отечественной автоиндустрии;
  • Возможность оснащения автомобиля сразу несколькими противоугонными устройствами, что делает защиту комплексной и более надежной. При установке комплекта "Дракон" хозяин автомобиля получает универсальный ключ для управления сразу всеми ступенями защиты;
  • Незаметность блокиратора. Невооруженным глазом очень трудно заметить наличие замков внутри салона автомобиля. Они размещены в специальных местах, к примеру - перчатный ящик, свободное пространство под приборной панелью, консоль КПП и иные места;
  • Серийное производство противоугонных приборов "Дракон" производится на современном оборудовании, что делает их весьма надежными из-за применения Hi-tech технологий вкупе с высококачественными материалами.

Аналог "Дракона" - противоугонка "Перехват"

Как правило, машины вскрываются при помощи разного рода отмычек, бампинга и свертышей с проникновением вглубь замка. Это подтверждает и статистика автомобилей, на которых размещены противоугонные системы.

Противоугонная система "Перехват"

Из-за такого рода случаев был разработан комплекс мер с принципиально новым способам блокировки - минуя замочную скважину. "Перехват" - является примером одной из таких систем.

Выпуск налажен с начала 2008 года, выпускаются в России и представляют из себя механическое устройство для безопасности "Перехват-универсал".

Стабильную защиту от бампинга, отмычек и свертышей гарантирует отсутствие замочного отверстия, что и является основным отличием "Перехват" от аналогов.

Принцип кроется в том, что противоугонная защита закрепляется на рулевом вале, физически блокируя работу как педалей так и рулевого аппарата.

Применение противоугонной системы "Перехват"

Базовый аппарат состоит из переносного механического блокиратора и стального корпуса. Само устройство крепится на руль и при установке специального блокиратора - не дает рулю поворачиваться и блокирует доступ к педали газа. Без блокиратора - работе автомобиля не мешает.

Сам корпус являет из себя сборную установку, которая занимает весь рулевой вал. Внутри корпуса находится свободное место для установки блокиратора и специальные винты для крепления на руль, перекрытые установленным блокиратором.

"Перехват" сделан на базе новых технологических разработок фирмы, занимающейся продвижением блокирующих устройств для предотвращения взлома авто. Конструкция устройства состоит из захватной части, с помощью которой происходит фиксация на рулевой установке, секретного участка и утолщенного корпуса, который защищает прибор от силового воздействия.

Противоугонная система "Перехват" на руль

Основные преимущества системы "Перехват":

  • Блокиратор изготавливается из нержавейки, что дает ему дополнительную надежность;
  • Простая установка и снятие при наличии специального ключа;
  • Отсутствие замочной скважины, что делает блокиратор принципиально универсальным;
  • Гарантийный срок службы - 5 лет;
  • Отсутствие нужды в дополнительном уходе. Не боится ни грязи, ни пыли и не нуждается в периодических смазываниях;
  • Цена блокиратора на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, представленных на отечественном авторынке;
  • Возможность дополнительной комплектации чехлами, которые позволят установить блокиратор в зимний период времени и наличие шумоизоляции (не станет греметь в багажнике или дверном кармане);
  • Номинация "Лучший блокиратор" по версии популярного автомобильного издания "За рулем".

Вывод

Данный разбор самых востребованных механических блокираторов на российском авторынке позволит автолюбителям определиться с типом механической защиты. Мы искренне верим, что наличие блокиратора защитит ваш транспорт от недоброжелателей.

Читайте также

Первые симптомы поломки МКПП
05 июля 2018
18312

Первые симптомы поломки МКПП

Довольно часто автолюбители в силу неосведомленности не различают признаки поломки МКПП и неисправности сцепления. Механическая коробка менее требовательна в обслуживании, чем другие. Но даже самые надежные устройства в процессе эксплуатации подлежат износу – издают шум на холостых оборотах и при движении, а также плохо переключаются скорости. Причины, способные вызвать поломку МКПП:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • низкое качество деталей;
  • максимальный срок службы КПП;
  • неумелый ремонт и ТО коробки передач.

Подробнее...

Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки
04 октября 2020
1566

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

Подробнее...

Как хранить автомобиль на улице
Правила хранения автомобиля под открытым небом
18 июня 2017
1483

Какие меры требуется соблюдать при хранении автомобиля на улице, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. По каким причинам не следует бросать автомобиль под деревьями, аварийных строений и т.д.

Подробнее...

Кроссовер или внедорожник. В чем отличия
15 октября 2018
6791

Отличия внедорожников от кроссоверов

Кроссоверы становятся все более популярны у современных автолюбителей, а занимавшие еще недавно лидерские позиции полноценные внедорожники выпускаются все меньше. Чем же отличается настоящий внедорожник от кроссовера?

Подробнее...

Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
03 апреля 2019
1839

Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы

Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?

Подробнее...

Покупка первого авто
Покупка первого авто в цифрах
06 октября 2017
1248

Покупка первого автомобиля — это ответственный выбор, от правильности которого зависит не только насколько быстро вы адаптируетесь к поездкам по оживленным улицам города, а так же насколько вам будет комфортно и безопасно находиться за рулем.

Подробнее...

Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
11 марта 2019
1255

Нужно ли переводить автомобиль на газ?

Постоянное повышение цен на топливо заставляет автовладельцев задуматься о способах экономии, в том числе, переводе авто на газ. Газ стоит несколько дешевле, что дает возможность сократить расходы на заправку машины. Но у такого решения есть как преимущества, так и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

Подробнее...

4 способа как не платить за кредит на авто
22 января 2018
1785

В наше время получить заемные средства для покупки транспортного средства не представляет труда, поскольку сейчас одобрение получают даже молодые и люди преклонного возраста. Но стоит учитывать, что любой заем, как и жизнь человека неотделим от всевозможных рисков.

Подробнее...

Причины и способы устранения люфта в рулевом управлении
06 июня 2019
11827

Появился люфт руля? Разберемся, что делать

Люфт - свободный ход в каком-либо устройстве механической конструкции. Он измеряется в виде показателя движения какого-либо управляемого узла. В случае с рулевой системой авто люфт означает амплитуду поворота руля до изменения направления движения, но наличие такой особенности предполагает большую вероятность наступления серьезных неисправностей. Специальный шток в рулевой системе образует определенный зазор за счет недостаточно плотного прилегания к другим элементам механизма с целью минимизировать износ деталей. Допустимый максимальный промежуток такого зазора не должен превышать 10 градусов, а большая величина означает необходимость прекращения эксплуатации транспортного средства и устранения неисправности.

Подробнее...

Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля
31 октября 2018
1189

После каких поломок лучше избавиться от автомобиля

Многие специалисты утверждают, что исправить в автомобиле сегодня можно любую поломку. Это утверждение абсолютно правильное, но часто возникает вопрос – а надо ли? Зачастую устранение той или иной неисправности будет стоить серьезных денег, сопоставимых с реальной себестоимостью авто на тот момент. Если учесть, что многие неисправности профессионалы вообще устранять не советуют, то становится ясно – автомобиль нужно срочно продавать. В каких случаях и при каких поломках следует принимать такое решение.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь