
Почему японские автомобили завоевали мир
- 10 марта 2025 г.
- 75
Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.
Выходит, когда необходимо выбрать наиболее экономный внедорожник по затрате горючего в Беларуси, можно следовать последующим единым принципам:
Приблизительно с 2011 года экономность внедорожников начала расти. Изготовители этого добиваются за счёт:
Volkswagen Touareg. Новейшие виды volkswagen после внешнего изменения в 2014 году впечатляют водителей. Двигатель 3.6 на бензиновом движке демонстрирует обычное потребление горючего на 100 км всего 10,9 л. И это при мощи 249 л.с. и автоматической коробки передач! Дизель 3.0 по магистрали обладает характеристиками 7,5 л. Не всякий седан имеет возможность похвалиться таким эффектом! Как утверждает поставщик, такой результат добивается за счёт усовершенствованной аэродинамики и функции перемещения накатом.
Читайте также : Быстро продать авто
Land Rover Range Rover TDV6 HSE. В 2012 году вышел первый образец данного авто. Его дизельный двигатель потребляет на магистрали всего 7 л, а в мегаполисе 8,5л на 100 км при весе 2,5 тонны и мощи 258 л.с. Это истинный полноприводный внедорожник с зазором 220 мм. Безупречная комбинация стиля, мощности, известного бренда и относительно невысоких расходов на заправку.
Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd. Машина дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2013 году. Это малогабаритный внедорожник с внешними свойствами кроссовера, но такой же проходимый, как и каждый его собрат. Дизельный двигатель "съедает" в мегаполисе 6,2 л, а по магистрали и вовсе 4,8 л на 100 км. Эти характеристики достигнуты за счёт аэродинамики, увеличении отдачи мотора и понижения массы до 2 тонн.
Porsche Cayenne S E-Hybrid. Подчеркивая наиболее экономные внедорожники по затрате горючего, невозможно не коснуться и гибридов. Передвигаясь на данном авто по мегаполису с маленькой скоростью и располагая под рукой зарядкой можно вообще не тратить горючее. Батареи хватает приблизительно на 35 км, а заряжатся она будет 4 часа от сети либо 1,5 часа от особой зарядной установки. В гибридном режиме, когда применяется и гальванический и бензиновый движки, показатель на 100 км по мегаполису – 5 л, а по магистрали – 3 л. В гибридном режиме аккумулятор без подзарядки может выдержать несколько дней.
Jeep Renegade. Считается ли Ренегейд полным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос неоднозначный и ведётся водителями уже несколько лет. Кто-то думает что это небольшой внедорожник, кто-то сверхпроходимый кроссовер. Тем не менее, вопреки личным относительно небольшим габаритам, он очень хорошо демонстрирует себя в бездорожье и позиционируется изготовителем как истинный классический Jeep. Бензиновый движок 1,4 на механике демонстрирует затраты по магистрали 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км. Если вы не думаете ехать по лесам, полям и рекам, а желаете попросту усовершенствованную проходимость по снежной жиже и по околичным путям, то вам подойдёт кроссовер. Экономность этих машин гораздо больше, да и стоимость меньше.
Renault Duster. Данная французская машина является одним из наиболее экономных на европейском рынке. Затраты дизеля по магистрали составляет 5 л, а по мегаполису – 5,9 л. При этом у него подсоединяемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.
Nissan Qashqai. Дизельный двигатель данного знаменитого в Беларуси авто потребляет при перемещении по магистрали всего 4,5 л, а в мегаполисе – 5,6 л. При этом его внедорожные данные и удобство салона обгоняют наиболее прожорливых соперников в той же ценовой области.
Chevrolet Niva. Первое, что притягивает в данном авто это, безусловно, стоимость – в Беларуси она от 10 000$. Затрата горючего будет составлять 8, 8 л по магистрали на 92 бензине. В мегаполисе индекс увеличивается до 10 л на 100 км. На форумах нередко пишут о том, что подлинные характеристики время от времени становятся приятной неожиданностью: в летний сезон при невысокой загрузке затрата по магистрали может быть 7,9-8 л на 100 км. Вследствие таких затрат Нива Шевроле одолевает с немалым отрывом у своего близкого отечественного соперника – УАЗ Патриот, у которого в силу ненасытности два топливных бака и затрата по мегаполису больше 16 л на 100 км.
Lada XRAY. По магистрали бензиновый движок 1,8 «поглощает» 5,8 л топлива, а в мегаполисе поставщик сулит всего 9,3. Безусловно, характеристики в действительности всегда различаются от тех, которые обещают в служебных бумагах, так как испытание проходит в обстоятельствах завода, да и производителю охота, чтобы затрата смотрелась привлекательно, так как клиент сосредоточивает на это внимание. Тем не менее, по рецензиям обладателей, обычная затрата у иксрея по мегаполису почти 10 л, а вот по магистрали 7-8 л на 100 км. Из года в год авто промышленность всё дальше и дальше идёт по пути роста экономичности и усовершенствования экологичности автотранспорта. И вот уже большие внедорожники расходуют по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электроавто могут ограничиться и абсолютно без горючего.
Почему японские автомобили завоевали мир
Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы
Как скрутить электронный спидометр
Почему падает плотность электролита АКБ
Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies