Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.

Выходит, когда необходимо выбрать наиболее экономный внедорожник по затрате горючего в Беларуси, можно следовать последующим единым принципам:

  • Затрата у дизельных авто поменьше, нежели у бензиновых. Это связано с различным принципом работы движков. Конечно же солярка стоит чуть больше , чем бензин.
  • Чем тяжелее авто, то есть обладает большим весом, тем больше мощности необходимо на его перемещение. Поэтому, при других подобных тяжёлый внедорожник уступает в данном плане кроссоверу. Однако проходимость у него, обычно, больше;
  • То же самое относится к размерам авто. Чем она выше и побольше, тем наибольшее противодействие воздуха она принимает на пути, тем больше мощности необходимо, для того чтобы поддерживать нужную скорость. Горючего движок станет тратить побольше.

Приблизительно с 2011 года экономность внедорожников начала расти. Изготовители этого добиваются за счёт:

  • усовершенствования аэродинамики;benz
  • функции наката, когда применяется кинетическая энергия импульса мотора;
  • понижения массы авто;
  • применения гибридных систем, то есть в авто два мотора: электрический и работающий на горючем;
  • повышения отдачи двигателя. Наиболее экономные внедорожники по затрате горючего — авто различных изготовителей и различных габаритов.

Volkswagen Touareg. Новейшие виды volkswagen после внешнего изменения в 2014 году впечатляют водителей. Двигатель 3.6 на бензиновом движке демонстрирует обычное потребление горючего на 100 км всего 10,9 л. И это при мощи 249 л.с. и автоматической коробки передач! Дизель 3.0 по магистрали обладает характеристиками 7,5 л. Не всякий седан имеет возможность похвалиться таким эффектом! Как утверждает поставщик, такой результат добивается за счёт усовершенствованной аэродинамики и функции перемещения накатом.

Читайте также : Быстро продать авто

toureg

Land Rover Range Rover TDV6 HSE. В 2012 году вышел первый образец данного авто. Его дизельный двигатель потребляет на магистрали всего 7 л, а в мегаполисе 8,5л на 100 км при весе 2,5 тонны и мощи 258 л.с. Это истинный полноприводный внедорожник с зазором 220 мм. Безупречная комбинация стиля, мощности, известного бренда и относительно невысоких расходов на заправку.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd. Машина дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2013 году. Это малогабаритный внедорожник с внешними свойствами кроссовера, но такой же проходимый, как и каждый его собрат. Дизельный двигатель "съедает" в мегаполисе 6,2 л, а по магистрали и вовсе 4,8 л на 100 км. Эти характеристики достигнуты за счёт аэродинамики, увеличении отдачи мотора и понижения массы до 2 тонн.

Porsche Cayenne S E-Hybrid. Подчеркивая наиболее экономные внедорожники по затрате горючего, невозможно не коснуться и гибридов. Передвигаясь на данном авто по мегаполису с маленькой скоростью и располагая под рукой зарядкой можно вообще не тратить горючее. Батареи хватает приблизительно на 35 км, а заряжатся она будет 4 часа от сети либо 1,5 часа от особой зарядной установки. В гибридном режиме, когда применяется и гальванический и бензиновый движки, показатель на 100 км по мегаполису – 5 л, а по магистрали – 3 л. В гибридном режиме аккумулятор без подзарядки может выдержать несколько дней.

Cayenne

Jeep Renegade. Считается ли Ренегейд полным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос неоднозначный и ведётся водителями уже несколько лет. Кто-то думает что это небольшой внедорожник, кто-то сверхпроходимый кроссовер. Тем не менее, вопреки личным относительно небольшим габаритам, он очень хорошо демонстрирует себя в бездорожье и позиционируется изготовителем как истинный классический Jeep. Бензиновый движок 1,4 на механике демонстрирует затраты по магистрали 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км. Если вы не думаете ехать по лесам, полям и рекам, а желаете попросту усовершенствованную проходимость по снежной жиже и по околичным путям, то вам подойдёт кроссовер. Экономность этих машин гораздо больше, да и стоимость меньше.

Renault Duster. Данная французская машина является одним из наиболее экономных на европейском рынке. Затраты дизеля по магистрали составляет 5 л, а по мегаполису – 5,9 л. При этом у него подсоединяемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Nissan Qashqai. Дизельный двигатель данного знаменитого в Беларуси авто потребляет при перемещении по магистрали всего 4,5 л, а в мегаполисе – 5,6 л. При этом его внедорожные данные и удобство салона обгоняют наиболее прожорливых соперников в той же ценовой области.

qashqai

Chevrolet Niva. Первое, что притягивает в данном авто это, безусловно, стоимость – в Беларуси она от 10 000$. Затрата горючего будет составлять 8, 8 л по магистрали на 92 бензине. В мегаполисе индекс увеличивается до 10 л на 100 км. На форумах нередко пишут о том, что подлинные характеристики время от времени становятся приятной неожиданностью: в летний сезон при невысокой загрузке затрата по магистрали может быть 7,9-8 л на 100 км. Вследствие таких затрат Нива Шевроле одолевает с немалым отрывом у своего близкого отечественного соперника – УАЗ Патриот, у которого в силу ненасытности два топливных бака и затрата по мегаполису больше 16 л на 100 км.

Lada XRAY. По магистрали бензиновый движок 1,8 «поглощает» 5,8 л топлива, а в мегаполисе поставщик сулит всего 9,3. Безусловно, характеристики в действительности всегда различаются от тех, которые обещают в служебных бумагах, так как испытание проходит в обстоятельствах завода, да и производителю охота, чтобы затрата смотрелась привлекательно, так как клиент сосредоточивает на это внимание. Тем не менее, по рецензиям обладателей, обычная затрата у иксрея по мегаполису почти 10 л, а вот по магистрали 7-8 л на 100 км. Из года в год авто промышленность всё дальше и дальше идёт по пути роста экономичности и усовершенствования экологичности автотранспорта. И вот уже большие внедорожники расходуют по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электроавто могут ограничиться и абсолютно без горючего.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки
04 октября 2018
1064

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?

Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?

Подробнее...

Источники для продажи авто
Как продать автомобиль по-быстрее - источники для продажи
10 сентября 2017
871

Продавать автомобиль на вторичном рынке – всегда непростая задача. Она требует действительно серьезного подхода. Совсем недавно очень много покупателей рыскали по объявлениям в поисках хорошего и выгодного предложения.

Подробнее...

Авто в залоге. Как не стать жертвой мошенников.
02 февраля 2018
935

Многим людям приходилось покупать подержанные автомобили. К сожалению, нередки случаи когда после покупки к новому владельцу приходят судебные приставы и изымают авто в счет погашения долга предыдущего хозяина.

Подробнее...

Как не попасть на двойника в Беларуси
23 июня 2016
2707

Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.

Подробнее...

Оценка пробега авто по показаниям одометра
Как оценить пробег автомобиля
14 октября 2017
1248

О потенциальных технических возможностях автомобиля может рассказать только его реальных автопробег.

Подробнее...

Ремонт ремня безопасности своими руками
10 июля 2019
1509

Как самостоятельно отремонтировать ремень безопасности

Ремень безопасности обеспечивает пассивную защиту - предотвращает перемещение тела при ДТП. Смягчают удар подушки безопасности, это же средство защиты позволяет уменьшить количество и степень повреждений.

Особенности конструкции и принцип работы

Предусматривается разное количество точек фиксации - от 2 до 6. В основном применяются трехточечные средства защиты. Это оптимальный вариант для современных авто. Основная часть ремня безопасности фиксируется со стороны спинки. Такую технологию разработали в компании Mercedes. В спорткарах точек фиксации четыре.

Подробнее...

Захватят ли электрокары белорусский рынок?
08 января 2020
337

Будущее за электрокарами

С каждым днем экологи все чаще жалуются на автомобильные выхлопы, загрязненяющие окружающую среду, все чаще мировые лидеры автопрома добавляют к традиционному модельному ряду электрокары, все мощнее становятся их двигатели и батарейки. Но под силу ли электромобилям заменить традиционные автомобили на наших дорогах?

Подробнее...

Устанавливаем автомобильную антенну и усилитель самостоятельно
20 мая 2019
1154

Как установить автомобильную антенну и усилитель самостоятельно?

Если пришло время заменить старую антенну на более современную модель, проблему можно решить двумя способами. Во-первых, обратиться за помощью к специалистам, или установить антенну своими руками, следуя простой инструкции. Самое главное, правильно подобрать этот незаменимый элемент для автомобиля, руководствуясь не только привлекательным внешним видом и дизайном, но принимая во внимание технические характеристики.

Подробнее...

Удаление ржавчины с кузова автомобиля
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
01 апреля 2017
2804

Каждый владелец автотранспортного средства с истечением некоторого времени сталкивается с появление коррозии на своём железном коне. Конечно в идеале проводить предварительно профилактические меры, чтобы не допускать появления ржавчины, однако, как говорит статистика – этим правилом большинство автолюбителей постоянно пренебрегают.

Подробнее...

Сломался аккумулятор
Почему аккумуляторная батарея выходит из строя
03 мая 2018
1118

Еще Шекспир писал, что ничего вечного «под Луной» не существует и это непосредственно относится к деталям и механизмам, которые находятся в постоянном движении, например, работают в автомобилях. Это понятно и без особых объяснений.

Подробнее...

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

ЧТО О НАС ПИШУТ?

ОТЗЫВЫ