Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива

Блог
6 февраля 2018 г.
1698

Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.

Выходит, когда необходимо выбрать наиболее экономный внедорожник по затрате горючего в Беларуси, можно следовать последующим единым принципам:

  • Затрата у дизельных авто поменьше, нежели у бензиновых. Это связано с различным принципом работы движков. Конечно же солярка стоит чуть больше , чем бензин.
  • Чем тяжелее авто, то есть обладает большим весом, тем больше мощности необходимо на его перемещение. Поэтому, при других подобных тяжёлый внедорожник уступает в данном плане кроссоверу. Однако проходимость у него, обычно, больше;
  • То же самое относится к размерам авто. Чем она выше и побольше, тем наибольшее противодействие воздуха она принимает на пути, тем больше мощности необходимо, для того чтобы поддерживать нужную скорость. Горючего движок станет тратить побольше.

Приблизительно с 2011 года экономность внедорожников начала расти. Изготовители этого добиваются за счёт:

  • усовершенствования аэродинамики;benz
  • функции наката, когда применяется кинетическая энергия импульса мотора;
  • понижения массы авто;
  • применения гибридных систем, то есть в авто два мотора: электрический и работающий на горючем;
  • повышения отдачи двигателя. Наиболее экономные внедорожники по затрате горючего — авто различных изготовителей и различных габаритов.

Volkswagen Touareg. Новейшие виды volkswagen после внешнего изменения в 2014 году впечатляют водителей. Двигатель 3.6 на бензиновом движке демонстрирует обычное потребление горючего на 100 км всего 10,9 л. И это при мощи 249 л.с. и автоматической коробки передач! Дизель 3.0 по магистрали обладает характеристиками 7,5 л. Не всякий седан имеет возможность похвалиться таким эффектом! Как утверждает поставщик, такой результат добивается за счёт усовершенствованной аэродинамики и функции перемещения накатом.

Читайте также : Быстро продать авто

toureg

Land Rover Range Rover TDV6 HSE. В 2012 году вышел первый образец данного авто. Его дизельный двигатель потребляет на магистрали всего 7 л, а в мегаполисе 8,5л на 100 км при весе 2,5 тонны и мощи 258 л.с. Это истинный полноприводный внедорожник с зазором 220 мм. Безупречная комбинация стиля, мощности, известного бренда и относительно невысоких расходов на заправку.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd. Машина дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в 2013 году. Это малогабаритный внедорожник с внешними свойствами кроссовера, но такой же проходимый, как и каждый его собрат. Дизельный двигатель "съедает" в мегаполисе 6,2 л, а по магистрали и вовсе 4,8 л на 100 км. Эти характеристики достигнуты за счёт аэродинамики, увеличении отдачи мотора и понижения массы до 2 тонн.

Porsche Cayenne S E-Hybrid. Подчеркивая наиболее экономные внедорожники по затрате горючего, невозможно не коснуться и гибридов. Передвигаясь на данном авто по мегаполису с маленькой скоростью и располагая под рукой зарядкой можно вообще не тратить горючее. Батареи хватает приблизительно на 35 км, а заряжатся она будет 4 часа от сети либо 1,5 часа от особой зарядной установки. В гибридном режиме, когда применяется и гальванический и бензиновый движки, показатель на 100 км по мегаполису – 5 л, а по магистрали – 3 л. В гибридном режиме аккумулятор без подзарядки может выдержать несколько дней.

Cayenne

Jeep Renegade. Считается ли Ренегейд полным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос неоднозначный и ведётся водителями уже несколько лет. Кто-то думает что это небольшой внедорожник, кто-то сверхпроходимый кроссовер. Тем не менее, вопреки личным относительно небольшим габаритам, он очень хорошо демонстрирует себя в бездорожье и позиционируется изготовителем как истинный классический Jeep. Бензиновый движок 1,4 на механике демонстрирует затраты по магистрали 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км. Если вы не думаете ехать по лесам, полям и рекам, а желаете попросту усовершенствованную проходимость по снежной жиже и по околичным путям, то вам подойдёт кроссовер. Экономность этих машин гораздо больше, да и стоимость меньше.

Renault Duster. Данная французская машина является одним из наиболее экономных на европейском рынке. Затраты дизеля по магистрали составляет 5 л, а по мегаполису – 5,9 л. При этом у него подсоединяемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Nissan Qashqai. Дизельный двигатель данного знаменитого в Беларуси авто потребляет при перемещении по магистрали всего 4,5 л, а в мегаполисе – 5,6 л. При этом его внедорожные данные и удобство салона обгоняют наиболее прожорливых соперников в той же ценовой области.

qashqai

Chevrolet Niva. Первое, что притягивает в данном авто это, безусловно, стоимость – в Беларуси она от 10 000$. Затрата горючего будет составлять 8, 8 л по магистрали на 92 бензине. В мегаполисе индекс увеличивается до 10 л на 100 км. На форумах нередко пишут о том, что подлинные характеристики время от времени становятся приятной неожиданностью: в летний сезон при невысокой загрузке затрата по магистрали может быть 7,9-8 л на 100 км. Вследствие таких затрат Нива Шевроле одолевает с немалым отрывом у своего близкого отечественного соперника – УАЗ Патриот, у которого в силу ненасытности два топливных бака и затрата по мегаполису больше 16 л на 100 км.

Lada XRAY. По магистрали бензиновый движок 1,8 «поглощает» 5,8 л топлива, а в мегаполисе поставщик сулит всего 9,3. Безусловно, характеристики в действительности всегда различаются от тех, которые обещают в служебных бумагах, так как испытание проходит в обстоятельствах завода, да и производителю охота, чтобы затрата смотрелась привлекательно, так как клиент сосредоточивает на это внимание. Тем не менее, по рецензиям обладателей, обычная затрата у иксрея по мегаполису почти 10 л, а вот по магистрали 7-8 л на 100 км. Из года в год авто промышленность всё дальше и дальше идёт по пути роста экономичности и усовершенствования экологичности автотранспорта. И вот уже большие внедорожники расходуют по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электроавто могут ограничиться и абсолютно без горючего.