
Краш-тесты. Обман или все по-честному
- 15 ноября 2018 г.
- 2097
При обучении в автошколе всем хочется получить достаточный запас знаний, чтобы полностью обезопасить себя при управлении автомобиля. Но в основном рассматриваются только те вопросы, которые потребуются в дальнейшем для сдачи экзамена.
Ситуация на дорогах становится ухудшающей, аварий стало намного больше, причем чаще всего ДТП происходит из-за неопытности водителей. По мнению многих инспекторов в российских автошколах идет обычная подготовка к экзаменам, только мимолетом затрагиваются знания, которые необходимы для управления транспортным средством.
Чаще всего обучение идет на дорогах проселочного типа или в городе, где имеется небольшая интенсивность движения. Абсолютно не говорится о том, как грамотно ездить по автомагистралям, о правильности режима скорости.
Многие учителя говорят о невозможности обучения на скоростной дороге, поскольку имеется ограничение скоростного режима для обучающихся, который составляет 40 км в час. То есть, пока не будут изменены правила, качественно обучить водителей не удастся.
Если рассматривать Германию, то здесь имеется специальный пункт программы, в котором учат водителей не бояться скорости движения. У нас же приходится обучаться грамотности езды на большой скорости только после того, как права будут получены.
У многих новичков имеется одна ошибка, они встают в левый ряд и едут с очень низкой скоростью. В результате образуется опасная ситуация, поток замедляет движение. Важно донести до будущего водителя, что данный ряд предназначается исключительно, чтобы сделать опережение или обогнать иных участников.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске
Важно, находясь за рулем, всегда уметь сохранять хладнокровие. Можно быть уверенным в своей реакции, но ровно до того момента, пока на дороге не появится препятствие. Конечно, если это будет яма или кочка, то вы навряд ли будете менять траекторию движения, однако, когда речь идет о животном, то многие начинают юлить по дороге, что очень часто заканчивается трагедией. Имеются некоторые моменты, о которых необходимо знать, когда находишься за рулем:
От того, насколько водитель может определять дистанцию, напрямую зависит его безопасность на дороге. У многих, кто только осваивает вождение, нет адекватного восприятия своей скорости и расстояния до машины, находящейся спереди.
Такая же проблема возникает при размытости объектов, которые часто могут казаться не движущимися. При этом более яркие автомобили зрительно воспринимаются так, как будто они развивают большую скорость.
У многих водителей замечается проявление агрессии, они могут сигналить или подрезать, некоторые даже распускают руки, если человек допустил небольшую ошибку в вождении. Об этом в автошколе не говорится, поэтому новички часто оказываются не готовыми к подобным проявлениям.
В основном приходится ездить всегда одними и теми же маршрутами. Поэтому часто может показаться, что уже давно на пути все изведано. Но, если посмотреть в статистику, то именно на таких участках в основном и происходят ДТП.
Объясняется это тем, что водитель расслабляется и действует, исходя из собственного опыта и привычки, не обращая внимания на то, что в действительности происходит на пути. Чтобы не происходило неприятностей, важно быть сконцентрированным на движении, независимо от того, известен путь или нет.
Если длительно находиться за рулем, то концентрация внимания начинает рассеиваться. Иногда нужно сделать определенные вещи, к примеру, прикурить сигарету или присоединить телефон к зарядке. Выполняя данные действия, многие не удлиняют дистанцию до автомобиля, находящегося спереди, так как считают, что эти дела займут всего пару секунд. Но результатом такой беспечности становится авария, при этом неизвестно какие последствия она повлечет.
Об этом точно не говорят в автошколе. Чаще всего даже обычная проверка документов является стрессом для новичка. Даже опытные водители часто не знают, как вести себя грамотно в такой ситуации.
Необходимо осознавать, что сотрудник ДПС является обычным гражданином, который просто выполняет свои обязанности, главной его задачей становится сохранение безопасности на дорогах. Если никаких нарушений нет и документы в порядке, то волноваться не о чем. Инспектора придерживаются правил закона и нарушать их не станет. Необходимо разговаривать с инспектором вежливо и исполнять его требования.
Ежегодно возрастает количество подстав. При этом мошенниками имитируется наезд на тех, кто передвигается пешком или же столкновение с машиной. В дальнейшем уже сложно будет что-то объяснить, относительно сложившейся ситуации. Поэтому, следует использовать приспособление для фиксации происходящего спереди и позади автомобиля. Благодаря данному приспособлению удастся записать все, что происходило в конкретный момент.
Порой те, кто обучился в автошколе, оказываются беспомощными на дороге. Поскольку не имеют определенных навыков вождения. Особенно это касается зимнего периода, когда становится скользко, и водители оказываются не готовыми к снежным барьерам и езде на участках, покрытых льдом.
Краш-тесты. Обман или все по-честному
Стоит ли применять антигели для дизельного топлива
Какие бывают автомобильные дворники
Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
Калильное число свечей зажигания
Как снизить расход топлива на авто
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies