
Лазерный противотуманный стоп-сигнал. Что и зачем
- 7 октября 2019 г.
- 2583
Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.
Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, результаты такой проверки могут быть весьма посредственными и возлагать больших надежд на такой метод не стоит. Данный пример является всего-лишь одним из многих возможных вариантов диагностики.
Первой явной причиной низкой компрессии автомобиля является весьма распространенный фактор - слабо тянет двигатель. Это и есть тот первый звоночек для проверки компрессии цилиндров.
Более детальную информацию касательно соответствующих цифровых параметров вашего автомобиля вы можете найти в прилагаемой инструкции к автомобилю.
Сам процесс оценки компрессии двигателя весьма прост и короток, однако, воспроизведем его. Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор и двигатель, предварительно прогретый до восьмидесяти градусов. Ну и сам компрессор, без которого вы не сможете получить точные параметры замера.
Читайте также: Как быстро и дорого продать авто в Минске и области
Замерять компрессию следует в двух положениях - открытой и закрытой дроссельной заслонке. Не забудьте вывернуть свечу и отключить подачу топлива. Тут стоит обзавестись помощником, чтобы ничего не напутать. И, как следствие, видим разнящуюся компрессию в цилиндрах.
И тут-же, над вами словно сгущающиеся тучи, повисает дилемма - "Теперь нужно полностью ремонтировать двигатель?". Ответ на вопрос прост - нет, такого пока не требуется.
Разнящаяся компрессия может крыться во многих факторах - стартуя с общей работы топливно-подающей системы или самого топлива и заканчивая поломками деталей, таких как клапаны, поршни или цилиндры (но это уже радикальные варианты проблемы). Ну и не стоит скидывать со счетов деформации прокладок с уплотнителями после определенного времени службы.
Если у вас компрессия по всей схеме разная - т.е. в двух соседних цилиндрах она низкая, то вероятнее всего у вас прогорела прокладка, которая пролегает между цилиндрами.
А вот если у вас низкая компрессия в цилиндре и при этом, при холостом ходу, работа двигателя неустойчива - вероятнее всего, у автомобиля изношен кулачный распредвал. Напомним, именно он осуществляет управление выпускным клапаном.
Теперь, следует долить масла в цилиндры и провести замеры снова - если показания повысились - то тут все очевидно - пора менять поршневые кольца.
Как было упомянуто выше, причин низкой компрессии - тьма тьмущая, и, если бы вы следовали "правильным" книжкам - то вы бы уже понесли двигатель на предварительное вскрытие, которое и выявит полноценную проблему.
А вот если одна лишь мысль о разборке ГБЦ у вас вызывает недомогание от сопутствующей купы проблем - не спешите об этом думать. Замена колец, колпачков, вала и сальников - это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры - то вовсе готовьтесь к расточке блока.
Как рекомендуют квалифицированные специалисты при низкой компрессии в цилиндрах - первым делом следует обратить внимание на залегание колец. Другими словами, при чрезмерном коксовании, эти кольца начинают прилипать к поршню. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата - следует готовиться к более радикальным методам.
Существует "народный" способ решения проблемы и, как следствие, повышение общей компрессии. Хоть описываемый способ и не является полноценной гарантией повышения компрессии в двигателе - он является довольно эффективным в случае проблемы залегания колец между цилиндрами. Как минимум, ваша совесть будет спать спокойно, ведь вы попробуете решить все дешево и сердито, что позволит исключить проблему из общего списка.
Приобретите хорошую жидкость, предназначенную для прочистки клапанов, которую добавляют в моторное масло. С помощью шприца, залейте 50-70 мл жидкости в цилиндры, предварительно выкрутив все свечи и оставьте машину наночь в таком состоянии. Спустя около двенадцати часов, прокрутите двигатель. Отрегулируйте зазоры и почистите свечи, и только после этого вкрутите их. В момент запуска двигателя - вы будете наблюдать повышенное количество газов из выхлопной трубы, так и должно быть. После этого, стоит "прогнать" двигатель на больших скоростях и длительных участках. Заранее подумайте над местом, где вы будете это делать, ведь нагрузка должна быть максимальной. Отличным вариантом послужит загородная трасса, где качество дорожного покрытия находится на должном уровне.
После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата - приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.
Лазерный противотуманный стоп-сигнал. Что и зачем
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
Как забрать с собой машину при переезде в другую страну на ПМЖ?
Не получается накопить на машину? Мы дадим несколько советов
Рейтинг "миллионников"! Перечень двигателей-легенд
Как выбрать хорошую автосигнализацию
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies