Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск Игуменский тракт, 20
Ежедневно 8:00-22:00

Нужно ли продавать машину через три года

«Быть или не быть» - выражение, которое используется практически во всех дебатах, не утратит свою актуальность никогда. Что относится к машинам, то оно выглядит немного иначе: «продавать или не продавать»? Актуальный вопрос ставит перед собой, возможно, каждый второй автомобилист, который покупает новый автомобиль, через три года её использования.

Кто–то рискует, а кто–то нет

Конечно, не стоит сравнивать уровень жизни Европы и Беларуси. В нашей стране тоже можно чувствовать себя хорошо, но, тем не менее, ни на столько, чтобы приобретать новый автомобиль через каждые три года. Полагаю, многие так считают, особенно те, у которых доход не слишком большой и таких жителей в Беларуси очень много. Как правило, при покупке подержанного автомобиля водитель еще достаточно долгое время не задумывается над тем, чтобы приобрести другое, более новое авто. В связи с этим в нашей стране достаточно много машин старых машин, возраст которых достигает 15-ти лет и выше. При всем при этом если иномарки выглядят устало - они все равно еще остаются достаточно резвыми и на ходу, чего нельзя сказать про российский автопром, который представляет собой достаточно удручающее зрелище (гнилые пороги, днище, кузов - в общем дуршлаг).

Но, все же есть в нашей стране люди, которые могут себе позволить приобрести новый автомобиль. Как правило, они сосредоточены в крупных городах. Так называемый «средний класс» вполне может позволить приобрести себе новое, пусть и не самое дорогое, авто в кредит.

Почему именно три года, а не иначе?

Почему большое количество людей, которые приобрели новую машину, считают именно этот период той гранью, после которой машину нужно менять? Ответ состоит не только в одном желании автомобилиста, а в сроке заводской гарантии на авто, которая имеет срок три года. Случаи, в которых гарантия может быть увеличена, мы во внимание брать не будем. Примерно через три года эксплуатации начинает как раз начинают ломаться или уже становятся достаточно изношенными многие узлы в автомобиле. Поломки возникают все чаще, автомобиль уже не радует хозяина так, как когда он был совершенно новым. Да и машина начинает приедаться водителю, ведь жизнь не стоит на одном месте, с каждым годом предлагается что–то новое, более комфортное и удобное, многим хочется двигаться вперед вместе с новыми технологиями.

Снова развод?

Все, то, о чем сказано выше, правдиво от части. Мы забыли упомянуть о самой заинтересованной стороне, кому постоянный обмен авто наиболее выгоден. Времена, когда автопроизводители старались делать надежные автомобили с малоизнашиваемыми агрегатами, даже когда расходные материалы служили достаточно долго давно уже кончились. На сегодняшний момент производителям не выгодно производить долговечные автомобили и неизнашиваемые запчасти для них. Сегодня все по другому. Сегодня на первое место выходит гонка за прибылью, соответственно, чем больше продано авто и запчастей для них, тем большую прибыль получат производители. Сейчас для них самое главное - это получить деньги за авто и чтобы это авто без особых проблем отъездило гарантийный срок, а то, что будет дальше с ним пусть владелец уже разбирается сам и сам решает: покупать новую машину или чинить то, что есть.

Стоит ли продавать авто по истечении трех лет

Читайте также: Скупка авто в Минске и по Беларуси до 96% от рыночной стоимости

Кого мы реально кормим?

Ведь не только производители получают баснословные деньги на продаже своих машин. Давайте разберемся кому еще выгодно, чтобы машины приходили в негодность как можно скорее. Например, взять производителя, он ведь только выпускает модель, но не продает её, а продают уже официальные поставщики и дилеры, которые очень хорошо наживаются на установке разных дополнительных опций. Так же хорошая сумма уходит в отдел запчастей и центры обслуживания, банк также немало имеет с процентов при выдаче кредита на авто, еще стоит взять во внимание страховую компанию, которая имеет неплохой доход от обязательного страхования КАСКО. Немного поразмыслив, мы видим, сколько желающих хочет нажиться, и всех их при покупке новой машины нам нужно «накормить», а сделать это можно, только если будет продаваться немалое количество машин. Вы задаетесь вопросом куда же смотрит покупатель, и почему бы ему не приобрести качественную машину изначально? Тут в дело вступает качественная пропаганда, которую постоянно ведут производители и дилеры авто, она замечательно работает совместно с «сарафанным радио», многочисленными акциями, скидками, системами «trade–in» и другими бонусами. Все эти маркетинговые ходя отлично справляются со своей задачей - продать, а мы берём и приобретаем.

Так стоит ли на самом деле вестись на поводу и менять машину так часто?

Скорее всего, после всего вышесказанного, здравомыслящий человек задумается над тем, стоит ли вообще совершать обмен в такой короткий срок, при том, что трёх годовалый автомобиль при продаже будет стоить гораздо меньше, чем при покупке. По самым минимальным подсчетам, за год автомобиль теряет приблизительно 10 – 15% от своей начальной цены. Это значит, что за все три года использования машина в цене потеряет от 30 до 45 процентов. А если её хозяин при продаже захочет использовать функцию «trade–in», то авто в цене потеряет даже больше, чем половину стоимости. Но при всем этом, новенькие модели в цене не падают, а даже наоборот – растут. Так почему после всего этого, будущие владельцы авто идут на такие условия?

Менять - не менять. В каких случаях

Авария. Если вдруг машина попала в ДТП, то многие захотят избавиться от машины. Но тут стоит серьезно взвесить все за и против. Что же будет выгоднее. За большие деньги продать авто уже не выйдет, а на покупку новой нужно будет прилично добавить. Самый выгодный вариант – это если авария не большая и есть страховка КАСКО, то машину можно будет отдать на ремонт. Если вы все же решили продать аварийное авто, то лучшим вариантом будет самостоятельная продажа либо целиком, либо на запчасти. Пользоваться в таком случае услугами "trade-in" не рекомендуется, так как они заберут машину за очень смешную сумму.

Техническое состояние машины. Это также одна из распространённых причин продажи авто. Вне зависимости от бренда, машина, через какой–то промежуток времени, начинает требовать вложений в ремонт. Поломки могут быть незначительными, они будут устраняться по гарантии , но в итоге постоянные поездки в сервис и нервотрепки начинают надоедать автовладельцу. Тут, конечно, следует выяснить для себя, эта поломка происходит из-за физического износа авто или по причине неправильной эксплуатации автомобиля самим владельцем. Если первое, то от машины точно стоит избавиться, так как и после гарантийного срока ситуация не измениться и вы продолжите с завидной периодичностью посещать СТО.

Окончание гарантии завода-изготовителя. Это чисто психологическая причина, если закончилась гарантия, это еще не повод продажи машины.

Хочется поменять авто. Если машина надоела и позволяют средства, тогда это может стать поводом для смены авто на более новую. Но это только в том случае, если кредит полностью закрыт за первую машину (это относится к той категории людей, которые берут машины в кредит).

Требования к авто. В жизни может произойти многое. Например, пополнение в семействе или появилось новое увлечение - рыбалка). Следовательно, автомобиль перестал удовлетворять всем вашим запросам и требованиям, то, пожалуй стоит задуматься о его смене по истечении гарантийного срока, на более функциональное.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Как сэкономить топливо
Как сэкономить топливо? 10 советов водителям
24 ноября 2017
945

Сейчас такое время, что свое передвижение, на большие расстояния без автомобиля мы уже не представляем. Автомобиль, уже давно, перестал быть роскошью, а удобным, теплым, средством передвижения, а за удобство надо платить.

Подробнее...

Диагностируем работу двигателя по цвету свечей зажигания
03 октября 2019
470

Как диагностировать работу двигателя по цвету юбки изолятора свечи

Выступающий в зону камеры сгорания центральный электрод автомобильной свечи зажигания принимает на себя всё, что происходит в цилиндре. При этом поверхность окружающего его керамического изолятора находится в динамическом режиме самоочистки, то есть всё, что на нём появляется, тут же и подвергается термическому уничтожению. Если бы этого не происходило, то свеча очень быстро бы заросла отложениями и искрообразование прекратилось.

Подробнее...

6 способов защиты автомобиля от угона
02 августа 2018
1070

Автомобили сегодня угоняются много и часто. Специалисты постоянно разрабатывают новые решения, направленные на минимизацию вероятности угона автомобилей.

В результате современный рынок предлагает множество вариантов защиты от угона, а определить лучшее устройство – дело очень непростое.

Ниже представлены самые популярные решения, призванные обеспечить надежную защиту авто от угона.

Подробнее...

Как можно увеличить мощность двигателя в автомобиле
29 июля 2019
624

Увеличиваем мощь двигателя машины

Многие водители хотят, чтобы их машина резво ездила, однако не у всех есть возможности для покупки транспорта с мощным мотором. Стандартный мотор может не устраивать по многим причинам, кому-то не хватает динамики для разгона, кто-то не может ездить по бездорожью. Всего можно обнаружить примерно 10 способов, как увеличить мощность машины, они отличаются друг от друга ценой и тем, какие изменения будут проведены с машиной. В данной статье более подробно пойдет речь о самых удобных и востребованных способах по увеличению мощности машины.

Подробнее...

Вин код автомобиля
Как проверить историю автомобиля по VIN коду
09 ноября 2017
14935

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее...

Повреждено лобовое стекло - ремонтировать или менять?
30 января 2019
765

Причины повреждений лобового стекла и методы устранения

Исходя из статистических данных, касающихся ремонта транспортных средств, стоит отметить, что за период эксплуатации автомобиля многим владельцам приходится сталкиваться с заменой лобового стекла. Данная процедура не обходит стороной даже немецких автомобилистов, которые всегда придерживаются аккуратного и толерантного стиля вождения. Хотя бы раз в полтора года они меняют стекла.

Подробнее...

Как инженеры Ford применяют знания о человеческом теле для усовершенствования автомобилей
18 апреля 2018
754

Каждый раз, когда мы садимся в автомобиль, в чем-то ощущается комфорт, а что-то – напротив, вызывает раздражение. Думаем ли мы о том, по каким причинам конструкторы выбирают те или иные отделочные материалы при разработке салона?

Подробнее...

Мифы о моторном масле
03 июня 2019
483

Развенчаем мифы о моторном масле

Стабильная работа двигателя авто во многом зависит от качества используемого для него масла. Вполне по понятным причинам многие автовладельцы очень трепетно относятся к вопросу смазке мотора, выбирая только качественные масла. Достаточно часто можно услышать самые разные стереотипы об использовании моторного масла, но все ли они правдивы?

Подробнее...

Продажа дорогого авто
Особенности продажи дорогого авто
16 мая 2020
412

Многие считают, что не стоит покупать дорогое авто (даже если есть финансовая возможность), так как в последующем при продаже будет потеряна значительная сумма денег. Разберемся, так ли это.

Подробнее...

Обычный или угольный салонный фильтр
29 августа 2019
479

Какой салонный фильтр лучше выбрать - угольный или обычный

Чтобы создать действительно здоровую среду в салоне автомобиля, дабы пассажиры и водитель наслаждались поездкой, необходимо выбрать хороший фильтр для салона. Замену фильтра осуществляют два-три раза в год, но некоторые водители не брезгуют менять фильтр после преодоления пробега в 10 000 – 15 000 километров. Но сложность заключается в том, что фильтры с простыми элементами не являются единственным выбором, а вместе с ними продаются и угольные фильтры. Автомобилисты часто спорят между собой про эти два вида фильтров, ведя своеобразные баталии на автомобильных форумах.

Подробнее...

Отзывы наших КЛИЕНТОВ

ЧТО О НАС ПИШУТ?

ОТЗЫВЫ