Нужно ли продавать машину через три года
«Быть или не быть» - выражение, которое используется практически во всех дебатах, не утратит свою актуальность никогда. Что относится к машинам, то оно выглядит немного иначе: «продавать или не продавать»? Актуальный вопрос ставит перед собой, возможно, каждый второй автомобилист, который покупает новый автомобиль, через три года её использования.
Кто–то рискует, а кто–то нет
Конечно, не стоит сравнивать уровень жизни Европы и Беларуси. В нашей стране тоже можно чувствовать себя хорошо, но, тем не менее, ни на столько, чтобы приобретать новый автомобиль через каждые три года. Полагаю, многие так считают, особенно те, у которых доход не слишком большой и таких жителей в Беларуси очень много. Как правило, при покупке подержанного автомобиля водитель еще достаточно долгое время не задумывается над тем, чтобы приобрести другое, более новое авто. В связи с этим в нашей стране достаточно много машин старых машин, возраст которых достигает 15-ти лет и выше. При всем при этом если иномарки выглядят устало - они все равно еще остаются достаточно резвыми и на ходу, чего нельзя сказать про российский автопром, который представляет собой достаточно удручающее зрелище (гнилые пороги, днище, кузов - в общем дуршлаг).
Но, все же есть в нашей стране люди, которые могут себе позволить приобрести новый автомобиль. Как правило, они сосредоточены в крупных городах. Так называемый «средний класс» вполне может позволить приобрести себе новое, пусть и не самое дорогое, авто в кредит.
Почему именно три года, а не иначе?
Почему большое количество людей, которые приобрели новую машину, считают именно этот период той гранью, после которой машину нужно менять? Ответ состоит не только в одном желании автомобилиста, а в сроке заводской гарантии на авто, которая имеет срок три года. Случаи, в которых гарантия может быть увеличена, мы во внимание брать не будем. Примерно через три года эксплуатации начинает как раз начинают ломаться или уже становятся достаточно изношенными многие узлы в автомобиле. Поломки возникают все чаще, автомобиль уже не радует хозяина так, как когда он был совершенно новым. Да и машина начинает приедаться водителю, ведь жизнь не стоит на одном месте, с каждым годом предлагается что–то новое, более комфортное и удобное, многим хочется двигаться вперед вместе с новыми технологиями.
Снова развод?
Все, то, о чем сказано выше, правдиво от части. Мы забыли упомянуть о самой заинтересованной стороне, кому постоянный обмен авто наиболее выгоден. Времена, когда автопроизводители старались делать надежные автомобили с малоизнашиваемыми агрегатами, даже когда расходные материалы служили достаточно долго давно уже кончились. На сегодняшний момент производителям не выгодно производить долговечные автомобили и неизнашиваемые запчасти для них. Сегодня все по другому. Сегодня на первое место выходит гонка за прибылью, соответственно, чем больше продано авто и запчастей для них, тем большую прибыль получат производители. Сейчас для них самое главное - это получить деньги за авто и чтобы это авто без особых проблем отъездило гарантийный срок, а то, что будет дальше с ним пусть владелец уже разбирается сам и сам решает: покупать новую машину или чинить то, что есть.
Читайте также: Скупка авто в Минске и по Беларуси до 96% от рыночной стоимости
Кого мы реально кормим?
Ведь не только производители получают баснословные деньги на продаже своих машин. Давайте разберемся кому еще выгодно, чтобы машины приходили в негодность как можно скорее. Например, взять производителя, он ведь только выпускает модель, но не продает её, а продают уже официальные поставщики и дилеры, которые очень хорошо наживаются на установке разных дополнительных опций. Так же хорошая сумма уходит в отдел запчастей и центры обслуживания, банк также немало имеет с процентов при выдаче кредита на авто, еще стоит взять во внимание страховую компанию, которая имеет неплохой доход от обязательного страхования КАСКО. Немного поразмыслив, мы видим, сколько желающих хочет нажиться, и всех их при покупке новой машины нам нужно «накормить», а сделать это можно, только если будет продаваться немалое количество машин. Вы задаетесь вопросом куда же смотрит покупатель, и почему бы ему не приобрести качественную машину изначально? Тут в дело вступает качественная пропаганда, которую постоянно ведут производители и дилеры авто, она замечательно работает совместно с «сарафанным радио», многочисленными акциями, скидками, системами «trade–in» и другими бонусами. Все эти маркетинговые ходя отлично справляются со своей задачей - продать, а мы берём и приобретаем.
Так стоит ли на самом деле вестись на поводу и менять машину так часто?
Скорее всего, после всего вышесказанного, здравомыслящий человек задумается над тем, стоит ли вообще совершать обмен в такой короткий срок, при том, что трёх годовалый автомобиль при продаже будет стоить гораздо меньше, чем при покупке. По самым минимальным подсчетам, за год автомобиль теряет приблизительно 10 – 15% от своей начальной цены. Это значит, что за все три года использования машина в цене потеряет от 30 до 45 процентов. А если её хозяин при продаже захочет использовать функцию «trade–in», то авто в цене потеряет даже больше, чем половину стоимости. Но при всем этом, новенькие модели в цене не падают, а даже наоборот – растут. Так почему после всего этого, будущие владельцы авто идут на такие условия?
Менять - не менять. В каких случаях
Авария. Если вдруг машина попала в ДТП, то многие захотят избавиться от машины. Но тут стоит серьезно взвесить все за и против. Что же будет выгоднее. За большие деньги продать авто уже не выйдет, а на покупку новой нужно будет прилично добавить. Самый выгодный вариант – это если авария не большая и есть страховка КАСКО, то машину можно будет отдать на ремонт. Если вы все же решили продать аварийное авто, то лучшим вариантом будет самостоятельная продажа либо целиком, либо на запчасти. Пользоваться в таком случае услугами "trade-in" не рекомендуется, так как они заберут машину за очень смешную сумму.
Техническое состояние машины. Это также одна из распространённых причин продажи авто. Вне зависимости от бренда, машина, через какой–то промежуток времени, начинает требовать вложений в ремонт. Поломки могут быть незначительными, они будут устраняться по гарантии , но в итоге постоянные поездки в сервис и нервотрепки начинают надоедать автовладельцу. Тут, конечно, следует выяснить для себя, эта поломка происходит из-за физического износа авто или по причине неправильной эксплуатации автомобиля самим владельцем. Если первое, то от машины точно стоит избавиться, так как и после гарантийного срока ситуация не измениться и вы продолжите с завидной периодичностью посещать СТО.
Окончание гарантии завода-изготовителя. Это чисто психологическая причина, если закончилась гарантия, это еще не повод продажи машины.
Хочется поменять авто. Если машина надоела и позволяют средства, тогда это может стать поводом для смены авто на более новую. Но это только в том случае, если кредит полностью закрыт за первую машину (это относится к той категории людей, которые берут машины в кредит).
Требования к авто. В жизни может произойти многое. Например, пополнение в семействе или появилось новое увлечение - рыбалка). Следовательно, автомобиль перестал удовлетворять всем вашим запросам и требованиям, то, пожалуй стоит задуматься о его смене по истечении гарантийного срока, на более функциональное.
Читайте также
Опасные ситуации за рулем и как их избежать
Как избежать опасных ситуаций за рулем
Вождение автомобиля – непростой процесс, подвергающий человека постоянным стрессовым ситуациям. Каким образом принять верный выбор, при этом сохраняя спокойствие? Данный раздел подробно расскажет, как действовать в чрезвычайных ситуациях на дороге, сохранив свой автомобиль и здоровье.
Внешний тюнинг авто - покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной - быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но...
Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.
Основные причины неисправностей форсунок бензиновых двигателей
Форсунки бензиновых двигателей - это достаточно сложные по своей конструкции детали, которые из-за повышенных нагрузок в процессе эксплуатации могут выходить из строя и требовать замены.
Причины появления дыма из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы: возможные причины
Дым из выхлопной трубы – это признак уже имеющейся или наступающей сложной поломки, которая потребует серьезных затрат на исправление. Такой дым не просто «рассказывает» о состоянии авто, но и дает возможность выявить и устранить неисправности мотора. О чем может «рассказать» дым и какие последствия он несет с собой?
Как лучше продать автомобиль самостоятельно или через скупку авто
Современный рынок продаж подержанных автомобилей набирает обороты и пользуется популярностью. Ну всё чаще автовладельцы прежде чем продать свой автомобиль хорошенько обдумывают этот вопрос.
Как подобрать подходящую автоскупку в Минске
Каждый человек хочет продать свой автомобиль быстро и с максимальной выгодой. Поэтому, некоторые прибегают к специализированным организациям, которые занимаются скупкой автомобилей.
В машине сел аккумулятор. Что делать.
В машине сел аккумулятор, а вы не были к этому готовы?
Наверняка каждый человек знает о том, что чтобы завести автомобильный двигатель, необходимо электричество, а за подачу этого электричества ответственен аккумулятор автомобиля. Но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается. И перед автомобилистом встает серьезный вопрос, как устранить эту неисправность, особенно, если времени в запасе слишком мало.
Как продать дорогое авто
Многим сейчас приходится не только покупать, но и продавать автомобили. В Беларуси продать дорогое авто сложнее, чем, скажем, автомобиль эконом класса.
Как продать битый автомобиль
На сегодняшний день этот вопрос является актуальным как никогда. Все больше россиян предпочитают для своего передвижения личный автотранспорт.Чем больше автопарк, тем выше процент дорожно-транспортных происшествий.
Отрицательные стороны поездок на автомобиле при низких оборотах двигателя
Автомобилисты, выросшие во время второй половины существования СССР, агитируют за то, чтобы ездить на автомобилях при низких оборотах двигателя, это они советуют делать и начинающим водителям. Давайте разберемся правы ли они и как обстоит ситуация сейчас.