Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Нужно ли продавать машину через три года

«Быть или не быть» - выражение, которое используется практически во всех дебатах, не утратит свою актуальность никогда. Что относится к машинам, то оно выглядит немного иначе: «продавать или не продавать»? Актуальный вопрос ставит перед собой, возможно, каждый второй автомобилист, который покупает новый автомобиль, через три года её использования.

Кто–то рискует, а кто–то нет

Конечно, не стоит сравнивать уровень жизни Европы и Беларуси. В нашей стране тоже можно чувствовать себя хорошо, но, тем не менее, ни на столько, чтобы приобретать новый автомобиль через каждые три года. Полагаю, многие так считают, особенно те, у которых доход не слишком большой и таких жителей в Беларуси очень много. Как правило, при покупке подержанного автомобиля водитель еще достаточно долгое время не задумывается над тем, чтобы приобрести другое, более новое авто. В связи с этим в нашей стране достаточно много машин старых машин, возраст которых достигает 15-ти лет и выше. При всем при этом если иномарки выглядят устало - они все равно еще остаются достаточно резвыми и на ходу, чего нельзя сказать про российский автопром, который представляет собой достаточно удручающее зрелище (гнилые пороги, днище, кузов - в общем дуршлаг).

Но, все же есть в нашей стране люди, которые могут себе позволить приобрести новый автомобиль. Как правило, они сосредоточены в крупных городах. Так называемый «средний класс» вполне может позволить приобрести себе новое, пусть и не самое дорогое, авто в кредит.

Почему именно три года, а не иначе?

Почему большое количество людей, которые приобрели новую машину, считают именно этот период той гранью, после которой машину нужно менять? Ответ состоит не только в одном желании автомобилиста, а в сроке заводской гарантии на авто, которая имеет срок три года. Случаи, в которых гарантия может быть увеличена, мы во внимание брать не будем. Примерно через три года эксплуатации начинает как раз начинают ломаться или уже становятся достаточно изношенными многие узлы в автомобиле. Поломки возникают все чаще, автомобиль уже не радует хозяина так, как когда он был совершенно новым. Да и машина начинает приедаться водителю, ведь жизнь не стоит на одном месте, с каждым годом предлагается что–то новое, более комфортное и удобное, многим хочется двигаться вперед вместе с новыми технологиями.

Снова развод?

Все, то, о чем сказано выше, правдиво от части. Мы забыли упомянуть о самой заинтересованной стороне, кому постоянный обмен авто наиболее выгоден. Времена, когда автопроизводители старались делать надежные автомобили с малоизнашиваемыми агрегатами, даже когда расходные материалы служили достаточно долго давно уже кончились. На сегодняшний момент производителям не выгодно производить долговечные автомобили и неизнашиваемые запчасти для них. Сегодня все по другому. Сегодня на первое место выходит гонка за прибылью, соответственно, чем больше продано авто и запчастей для них, тем большую прибыль получат производители. Сейчас для них самое главное - это получить деньги за авто и чтобы это авто без особых проблем отъездило гарантийный срок, а то, что будет дальше с ним пусть владелец уже разбирается сам и сам решает: покупать новую машину или чинить то, что есть.

Стоит ли продавать авто по истечении трех лет

Читайте также: Скупка авто в Минске и по Беларуси до 96% от рыночной стоимости

Кого мы реально кормим?

Ведь не только производители получают баснословные деньги на продаже своих машин. Давайте разберемся кому еще выгодно, чтобы машины приходили в негодность как можно скорее. Например, взять производителя, он ведь только выпускает модель, но не продает её, а продают уже официальные поставщики и дилеры, которые очень хорошо наживаются на установке разных дополнительных опций. Так же хорошая сумма уходит в отдел запчастей и центры обслуживания, банк также немало имеет с процентов при выдаче кредита на авто, еще стоит взять во внимание страховую компанию, которая имеет неплохой доход от обязательного страхования КАСКО. Немного поразмыслив, мы видим, сколько желающих хочет нажиться, и всех их при покупке новой машины нам нужно «накормить», а сделать это можно, только если будет продаваться немалое количество машин. Вы задаетесь вопросом куда же смотрит покупатель, и почему бы ему не приобрести качественную машину изначально? Тут в дело вступает качественная пропаганда, которую постоянно ведут производители и дилеры авто, она замечательно работает совместно с «сарафанным радио», многочисленными акциями, скидками, системами «trade–in» и другими бонусами. Все эти маркетинговые ходя отлично справляются со своей задачей - продать, а мы берём и приобретаем.

Так стоит ли на самом деле вестись на поводу и менять машину так часто?

Скорее всего, после всего вышесказанного, здравомыслящий человек задумается над тем, стоит ли вообще совершать обмен в такой короткий срок, при том, что трёх годовалый автомобиль при продаже будет стоить гораздо меньше, чем при покупке. По самым минимальным подсчетам, за год автомобиль теряет приблизительно 10 – 15% от своей начальной цены. Это значит, что за все три года использования машина в цене потеряет от 30 до 45 процентов. А если её хозяин при продаже захочет использовать функцию «trade–in», то авто в цене потеряет даже больше, чем половину стоимости. Но при всем этом, новенькие модели в цене не падают, а даже наоборот – растут. Так почему после всего этого, будущие владельцы авто идут на такие условия?

Менять - не менять. В каких случаях

Авария. Если вдруг машина попала в ДТП, то многие захотят избавиться от машины. Но тут стоит серьезно взвесить все за и против. Что же будет выгоднее. За большие деньги продать авто уже не выйдет, а на покупку новой нужно будет прилично добавить. Самый выгодный вариант – это если авария не большая и есть страховка КАСКО, то машину можно будет отдать на ремонт. Если вы все же решили продать аварийное авто, то лучшим вариантом будет самостоятельная продажа либо целиком, либо на запчасти. Пользоваться в таком случае услугами "trade-in" не рекомендуется, так как они заберут машину за очень смешную сумму.

Техническое состояние машины. Это также одна из распространённых причин продажи авто. Вне зависимости от бренда, машина, через какой–то промежуток времени, начинает требовать вложений в ремонт. Поломки могут быть незначительными, они будут устраняться по гарантии , но в итоге постоянные поездки в сервис и нервотрепки начинают надоедать автовладельцу. Тут, конечно, следует выяснить для себя, эта поломка происходит из-за физического износа авто или по причине неправильной эксплуатации автомобиля самим владельцем. Если первое, то от машины точно стоит избавиться, так как и после гарантийного срока ситуация не измениться и вы продолжите с завидной периодичностью посещать СТО.

Окончание гарантии завода-изготовителя. Это чисто психологическая причина, если закончилась гарантия, это еще не повод продажи машины.

Хочется поменять авто. Если машина надоела и позволяют средства, тогда это может стать поводом для смены авто на более новую. Но это только в том случае, если кредит полностью закрыт за первую машину (это относится к той категории людей, которые берут машины в кредит).

Требования к авто. В жизни может произойти многое. Например, пополнение в семействе или появилось новое увлечение - рыбалка). Следовательно, автомобиль перестал удовлетворять всем вашим запросам и требованиям, то, пожалуй стоит задуматься о его смене по истечении гарантийного срока, на более функциональное.

Читайте также

Расходы при покупке подержанногоавто
Какие расходы стоит учитывать при покупке подержанного авто
16 декабря 2017
6346

В нашей стране подержанные машины не только не престали пользоваться спросом, а напротив, стали ещё популярнее. Дребезжащие полуразваленные колымаги, которым место на свалке, можно увидеть на рынках возле добротных новых машин. Разумеется, есть смысл приобрести старую машину для обучения, или для перевозок, например, строительного мусора.

Подробнее...

Зависимая или независимая подвеска
11 апреля 2019
2368

Зависимая или независимая: какая подвеска лучше

Нет необходимости лишний раз упоминать о том, что важнейшим компонентом автомобиля является подвеска. На ней лежит выполнение задачи контакта кузова (рамы) с дорогой.

Главными функциями, которые выполняет подвеска являются:

    1. Соединение кузова с колёсами;
    2. Обеспечение нужной размеренности хода и перемещения колёс по отношению к автомобилю и конкретно к его несущей части;

Подробнее...

Машина перевертыш как определить
14 февраля 2018
7979

По статистике более 50% выставленных на продажу автомобилей побывали в ДТП и имеют повреждения различной степени. Такие автомобили в народе называют «перевертыш», т.е. тот который перевернулся.

Подробнее...

Как правильно мыть двигатель автомобиля
Правильно моем двигатель автомобиля
10 июля 2017
2116

В этой статье расскажем, надо ли мыть двигатель автомобиля, и как все-таки правильно это делать.

Подробнее...

Скрипят колодки после замены
Как обкатывать тормозные колодки авто и почему они могут скрипеть после замены
03 июня 2018
2617

Всякой новенькой части колодки следует приработаться. В этот промежуток времени контактная поверхность тормозного диска и тормозной колодки в значительной степени усиливается.

Подробнее...

Скручивание пробега автомобиля
Как определить скрученный пробег автомобиля
15 августа 2017
4175

При осмотре автомобиля важно отметить километраж, который показан на спидометре. Но верить этим показаниям не стоит, так как их можно без проблем подделать.

Подробнее...

Увеличиваем клиренс автомобиля своими руками
02 сентября 2019
2792

Как увеличить клиренс автомобиля

Продукция российских автомобилестроителей проигрывает зарубежным изделиям по стабильности, удобству и прочим параметрам. Это вынуждает многих граждан отдавать предпочтение иностранным моделям. Импортные автомобили предназначены для езды по предельно ровным поверхностям, поэтому для них предусматривается клиренс, который варьируется в пределах 13-16 см. Для дорог, проложенных на территории РФ и других членов СНГ, этого значения недостаточно. А посему собственники транспортных средств с низкой посадкой наверняка заинтересуются увеличением дорожного просвета без привлечения сторонней помощи.

Подробнее...

Продажа дорогого авто
Особенности продажи дорогого авто
16 мая 2020
2786

Многие считают, что не стоит покупать дорогое авто (даже если есть финансовая возможность), так как в последующем при продаже будет потеряна значительная сумма денег. Разберемся, так ли это.

Подробнее...

Американцы считают свои автомобили самыми надежными
Американцы считают свои автомобили самыми надежными
08 октября 2017
1906

Сотрудниками ежемесячного американского журнала Consumer Reports было проведено интересное исследование на автомобильном рынке. Опубликованные результаты немного неожиданные.

Подробнее...

Как не стать жертвой автоподставы
Как происходят на дорогах автоподставы
15 мая 2017
2702

Езда на автомобили приносит только удовольствие и положительные эмоции. Но на дороге нужно быть очень внимательным, ведь можно попасть на уловку злоумышленников и попасть в автоподставу. Что собой представляют автоподставы и какие они бывают, можно узнать, прочитав статью до конца.

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь
Cookies Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies