Запотели в автомобиле фары. Что делать.

Блог
15 июня 2017 г.
1895

Данная проблема у автолюбителей одна из самых распространенных и обсуждается ними на специализированных форумах. Запотевшие стекла фар из нутрии говорит о наличие влаги в нутрии автомобильной фары.

Автоконструкторы в один голос утверждают что дать гарантии на 100% на исключение запотевания линз внутри фар, ни кто не может.

В нашей статье мы дадим несколько рекомендаций, как избежать этого неприятного явления

Когда на улице царит холодная и влажная погода воздух в автомобиле насыщается влагой, а на окнах автомобиля конденсируется воздух выдыхаемый пассажирами и водителем. Аналогичные процессы происходят внутри автомобильных фонарей: влага в нутрии фонаря конденсируется и выпадает на линзе фары.

Избежать запотевание оптики авто

В салоне автомобиля это явление можно контролировать при помощи, к примеру, вентилятора или кондиционера. Такой способ решения этой проблемы с фарами не подходит.

И все же на сегодняшний день решить эту проблему можно – если автомобиль оборудован таким устройством как «антиобледенение фар».

Включается это устройство переключателем режима света фар. Эффект вентиляции создается в нутрии фары в результате теплоотдачи ламп установленных в нутрии фары, поэтому движение на авто с включенным светом фар позволяет избежать запотевания.

Читайте также: Что такое выкуп авто

Было подмечено, что фары с установленными внутрии ксеноновыми лампами покрываются влагой чаще, чем с галогенами. Объясняется это тем, что ксеноновые лампы имеют низкую электрическую мощность, по сравнению с галогеновыми, и соответственно гораздо меньше излучают тепла. Также причиной попадание внутрь фары влаги часто бывает в процессе мойки автомобиля на автомойках.

Применяемые там моющие средства после высыхания воды, в отличие от обычной влаги, оставляют на внутренней поверхности линзы фары пятна. А попадают внутрь светильника, при использовании компрессора создающего струю высокого давления. Поэтому ни в коем случае не надо направлять струю в сторону фар.

Особенно это важно при мойке двигателя, так как снизу фар, со стороны двигателя есть отверстия для вентиляции.