Сейчас такое время, что свое передвижение, на большие расстояния без автомобиля мы уже не представляем. Автомобиль, уже давно, перестал быть роскошью, а удобным, теплым, средством передвижения, а за удобство надо платить.
И, естественно, значительная доля нашего бюджета уходит на топливо, будь то бензин, или дизельное топливо, а цены на перечисленные виды топлива, как известно, только растут. Однако, отказываться от этого средства передвижения никак не хочется.
Рассмотрим 10 советов, которые помогут нам сэкономить деньги на топливо
Не оставлять машину надолго на стоянках
Не оставляйте машину на долго, чтобы двигатель успевал остыть, то есть, когда мы оставляем на парковках свой автомобиль, более чем на два часа, двигатель машины остывает, и нужно проехать, минимум, до девяти километров, чтоб включился режим экономии.
Читайте также : Продать авто дорого и быстро-срочный выкуп авто
Иногда, бывает, мы доезжаем до места назначения, значительно, раньше. Отсюда вывод, стараться не оставлять машину, между поездками, на длительное время на парковках, а еще лучше, на короткие расстояния стараться ходить «своим ходом». Давно установлено, что езда на очень короткие расстояния на низкой скорости, «съедает» больше бензина, чем проезд такого же расстояния на скоростной трассе на средних оборотах.
Поэтому, есть смысл воспользоваться этим советом и сократить расходы топлива и сэкономить средства.
Не ездить в часы пик
Каждое утро, когда все едут на работу и каждый вечер, когда едут домой - это пробки, даже в небольших городах, а крупных мегаполисах это обычное дело. Помимо того, что это неприятное время провождение, это еще весьма ощутимо бьет и по нашему кошельку.
Дело в том, что когда мы тормозим, а потом снова начинаем движение, тратится много топлива. Поэтому, если вы не спешите, лучше переждать это время, в каком - либо другом месте, где вы, приятно и с пользой проведете время (магазин, друзья, кафе и т.д.)
Если же, вы часто бываете в пробках, то лучше приспособиться и ехать медленно. Ориентируясь на участников движения, стараться избегать частых торможений.
Закрывать окна и люки
Дизайнеры автомобилей, когда работают над формой машины стараются делать ее гладким, чтобы при развитии скорости ветер пролетал над машиной гладко и не находил препятствия. Поэтому открытые окна, открытый люк играет важную роль в аэродинамике автомобиля, создает препятствие, следовательно, тормозит.
Это значит, что мотор прилагает дополнительную энергию, чтобы держать скорость и естественно расходуется больше топлива. В условиях города это не имеет большого значения, а вот на магистралях чувствуется сразу, поэтому закрывайте окна люки, включайте кондиционер.
Таким образом, чтобы сэкономить топливо на магистралях и кольцевой дороге, закрываем окна и люки.
Убрать багажники с крыши машины
Раньше, багажники на крышу машины были очень популярны, в наше время не настолько, но тоже используются. Багажник на крыше, даже если он пустой, создает препятствие, сопротивление воздуху, как бы тормозит машину и естественно прилагается больше усилий, а это дополнительный расход топлива(когда багажник нагруженный сопротивление увеличивается и расход топлива тоже).
Если вы хотите сэкономить свои деньги старайтесь не ставить багаж на крышу автомобиля, когда нет в этом большой необходимости.
Уберите все лишнее из своего багажника
Есть автолюбители, чьи багажники абсолютно чистые и нет ничего лишнего, а есть и такие, которые возят в своих багажниках все свои инструменты( на всякий случай) или же такие, достаточно, тяжелые предметы, которые просто лень вовремя убрать.
Все это - лишний вес для вашего автомобиля. Ему приходится все «тащить», прилагая дополнительную силу - это дополнительное топливо, следовательно, и расходы.
Поэтому, старайтесь не возить в своем багажнике ничего лишнего, старайтесь не утяжелять свою машину без большой надобности – это поможет вам сэкономить расходуемое топливо.
Скоростной режим
Как известно, когда мы едем на машине, приходиться делать множество манёвров, много раз переключать скорость, нажимать на тормоза и вновь разгонятся. На каждый манёвр уходит определенный расход топлива.
Самым экономичным будет езда на максимальной передаче с минимальной скоростью, которая возможна для данной передачи - это примерно 70 км\ч., но на практике, долго ездить на такой скорости не получается(чаще нам приходится придерживаться 90 км\ч.).
Когда нам приходиться делать обгон, мы прибавляем в скорости – это естественно дополнительный расход топлива. Чем раньше мы вернемся к указанной скорости, тем больше мы сэкономим.
При выезде на кольцевую дорогу, стоит использовать следующий метод - нужно на первых двух передачах набрать максимальную скорость (до 70 км\ч), затем перейти на последнюю передачу и перейти к стабильной скорости, чем быстрее вы достигнете скорости в 70 км\ч, тем быстрее встанете на режим экономии.
На спусках, рекомендуется убрать ноги полностью с педалей и спускаться холостым ходом, по инерции. При этом, не происходит выброса топлива в цилиндры (с включенной передачей), таким образом, происходит экономия бензина.
Когда торможение стоит денег
Естественно, без торможения ездить не получиться, но когда на светофорах мы тормозим и вновь разгоняемся, мы увеличиваем расход горючего, ведь для того, чтобы стартовать снова, нужна энергия.
Следовательно, чем спокойней вы будете двигаться от одного светофора до следующего, больше сэкономите.
Лучше выключать кондиционер
Конечно же, кондиционер – это комфорт. Зимой – тепло, летом – прохлада, но за удобства надо платить. При включенном кондиционере расход топлива заметно увеличивается.
Некоторые машины оснащены системой, которая автоматически выключает кондиционер, при перенапряжении. Поэтому, если вы хотите экономить топливо, а значит свои деньги, не включайте, без надобности, кондиционер.
Глушить мотор или нет
У многих автомобилистов возникает вопрос - глушить мотор при кратковременных остановках или не глушить? Во многих машинах есть функция стоп\старт, активируется она нажатием на кнопку с подобной надписью.
Суть заключается в том, что при краткосрочных остановках надо отпустить педаль сцепления и заглушить мотор, потом повторным нажатием опять завести (это в том случае если остановка на секунды, если останавливаетесь на большее время, двигатель стоит глушить).
Подобная форма езды поможет сэкономить примерно 15 % топлива, но ваш автомобиль должен быть оснащен данной функцией, иначе вы навредите своему автомобилю.
Давление в шинах должно быть в норме
Давление в шинах всегда должно быть в норме, если оно низкое, двигателю приходиться прилагать больше усилий, чтоб вести машину, и происходит увеличение потребления горючего топлива. У каждого автомобиля своя норма давления (надпись с указанием оптимального давления в колесах, указано внутри двери, рядом с замком, со стороны водителя). Поэтому, всегда старайтесь следить за давлением шин, тем более, что оно не только безопасно, но еще способствует экономии ваших денег.
Если стараться придерживаться перечисленных моментов и ездить «умно», можно сэкономить примерно 3литра со 100 киллиметров.
Ведь, согласитесь, лучше сэкономить свои заработанные деньги, когда есть возможность и, например, обрадовать близких, каким-либо подарком.
Читайте также

Внешний тюнинг авто - покраска жидкой резиной
Покраска жидкой резиной - быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но...
Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Как бороться с автомобильной ржавчиной
Главная проблема, с которой сталкивался, пожалуй, любой владелец автомобиля – коррозия. Что представляет собой этот химический процесс?

Какие автомобили меньше всего теряют в цене
В связи с частым падением рубля наши граждане зачастую покупали автомобили не как средство передвижения, а с целью вложения накопленных денег. Эксперты составили рейтинг моделей, которые с возрастом и увеличением пробега меньше всего теряют в цене.

Осмотр машины перед покупкой: как организовать
Практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью продажи своего транспортного средства. На это могут быть абсолютно разные причины. Не секрет, что любой продавец заинтересован в быстром и беспроблемном заключении сделки с покупателем.

Продаем автомобиль правильно
Наиболее популярным способом продажи автомобилей на сегодняшний день является продажа авто с помощью авторынка. Однако такие рынки просто кишат сотнями экземпляров, и каким бы идеальным не был Ваш автомобиль, ему всегда найдется конкуренция.

Битые авто, брать или не брать?
Стоит ли покупать битые авто
Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.

Хромирование деталей салона автомобиля своими руками
Тюнинг салона авто с помощью хромированных деталей
Хромирование деталей автомобиля придаст ему очень красивый внешний вид. Хромирование часто выполняется при тюнинге, ведь оно придаёт различным частям автомобиля солидный вид с оттенком серебра, да и достоинство есть у данного вида тюнинга – хромирование даёт неплохую защиту от коррозии. Если же Вы решитесь выполнить данную процедуру в домашних условиях, то запаситесь терпением и обязательно сосредоточьтесь на работе.

Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?

5 простых способа поднять стоимость своего автомобиля
Стоимость подержанного автомобиля определяется не только его состоянием, но и рядом других факторов. Так, купив машину и выехав за ворота дилерского центра, водитель сразу теряет немалую часть уплаченных денег.

Низкопрофильная резина-плюсы и минусы
В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.