Сейчас такое время, что свое передвижение, на большие расстояния без автомобиля мы уже не представляем. Автомобиль, уже давно, перестал быть роскошью, а удобным, теплым, средством передвижения, а за удобство надо платить.
И, естественно, значительная доля нашего бюджета уходит на топливо, будь то бензин, или дизельное топливо, а цены на перечисленные виды топлива, как известно, только растут. Однако, отказываться от этого средства передвижения никак не хочется.
Рассмотрим 10 советов, которые помогут нам сэкономить деньги на топливо
Не оставлять машину надолго на стоянках
Не оставляйте машину на долго, чтобы двигатель успевал остыть, то есть, когда мы оставляем на парковках свой автомобиль, более чем на два часа, двигатель машины остывает, и нужно проехать, минимум, до девяти километров, чтоб включился режим экономии.
Читайте также : Продать авто дорого и быстро-срочный выкуп авто
Иногда, бывает, мы доезжаем до места назначения, значительно, раньше. Отсюда вывод, стараться не оставлять машину, между поездками, на длительное время на парковках, а еще лучше, на короткие расстояния стараться ходить «своим ходом». Давно установлено, что езда на очень короткие расстояния на низкой скорости, «съедает» больше бензина, чем проезд такого же расстояния на скоростной трассе на средних оборотах.
Поэтому, есть смысл воспользоваться этим советом и сократить расходы топлива и сэкономить средства.
Не ездить в часы пик
Каждое утро, когда все едут на работу и каждый вечер, когда едут домой - это пробки, даже в небольших городах, а крупных мегаполисах это обычное дело. Помимо того, что это неприятное время провождение, это еще весьма ощутимо бьет и по нашему кошельку.
Дело в том, что когда мы тормозим, а потом снова начинаем движение, тратится много топлива. Поэтому, если вы не спешите, лучше переждать это время, в каком - либо другом месте, где вы, приятно и с пользой проведете время (магазин, друзья, кафе и т.д.)
Если же, вы часто бываете в пробках, то лучше приспособиться и ехать медленно. Ориентируясь на участников движения, стараться избегать частых торможений.
Закрывать окна и люки
Дизайнеры автомобилей, когда работают над формой машины стараются делать ее гладким, чтобы при развитии скорости ветер пролетал над машиной гладко и не находил препятствия. Поэтому открытые окна, открытый люк играет важную роль в аэродинамике автомобиля, создает препятствие, следовательно, тормозит.
Это значит, что мотор прилагает дополнительную энергию, чтобы держать скорость и естественно расходуется больше топлива. В условиях города это не имеет большого значения, а вот на магистралях чувствуется сразу, поэтому закрывайте окна люки, включайте кондиционер.
Таким образом, чтобы сэкономить топливо на магистралях и кольцевой дороге, закрываем окна и люки.
Убрать багажники с крыши машины
Раньше, багажники на крышу машины были очень популярны, в наше время не настолько, но тоже используются. Багажник на крыше, даже если он пустой, создает препятствие, сопротивление воздуху, как бы тормозит машину и естественно прилагается больше усилий, а это дополнительный расход топлива(когда багажник нагруженный сопротивление увеличивается и расход топлива тоже).
Если вы хотите сэкономить свои деньги старайтесь не ставить багаж на крышу автомобиля, когда нет в этом большой необходимости.
Уберите все лишнее из своего багажника
Есть автолюбители, чьи багажники абсолютно чистые и нет ничего лишнего, а есть и такие, которые возят в своих багажниках все свои инструменты( на всякий случай) или же такие, достаточно, тяжелые предметы, которые просто лень вовремя убрать.
Все это - лишний вес для вашего автомобиля. Ему приходится все «тащить», прилагая дополнительную силу - это дополнительное топливо, следовательно, и расходы.
Поэтому, старайтесь не возить в своем багажнике ничего лишнего, старайтесь не утяжелять свою машину без большой надобности – это поможет вам сэкономить расходуемое топливо.
Скоростной режим
Как известно, когда мы едем на машине, приходиться делать множество манёвров, много раз переключать скорость, нажимать на тормоза и вновь разгонятся. На каждый манёвр уходит определенный расход топлива.
Самым экономичным будет езда на максимальной передаче с минимальной скоростью, которая возможна для данной передачи - это примерно 70 км\ч., но на практике, долго ездить на такой скорости не получается(чаще нам приходится придерживаться 90 км\ч.).
Когда нам приходиться делать обгон, мы прибавляем в скорости – это естественно дополнительный расход топлива. Чем раньше мы вернемся к указанной скорости, тем больше мы сэкономим.
При выезде на кольцевую дорогу, стоит использовать следующий метод - нужно на первых двух передачах набрать максимальную скорость (до 70 км\ч), затем перейти на последнюю передачу и перейти к стабильной скорости, чем быстрее вы достигнете скорости в 70 км\ч, тем быстрее встанете на режим экономии.
На спусках, рекомендуется убрать ноги полностью с педалей и спускаться холостым ходом, по инерции. При этом, не происходит выброса топлива в цилиндры (с включенной передачей), таким образом, происходит экономия бензина.
Когда торможение стоит денег
Естественно, без торможения ездить не получиться, но когда на светофорах мы тормозим и вновь разгоняемся, мы увеличиваем расход горючего, ведь для того, чтобы стартовать снова, нужна энергия.
Следовательно, чем спокойней вы будете двигаться от одного светофора до следующего, больше сэкономите.
Лучше выключать кондиционер
Конечно же, кондиционер – это комфорт. Зимой – тепло, летом – прохлада, но за удобства надо платить. При включенном кондиционере расход топлива заметно увеличивается.
Некоторые машины оснащены системой, которая автоматически выключает кондиционер, при перенапряжении. Поэтому, если вы хотите экономить топливо, а значит свои деньги, не включайте, без надобности, кондиционер.
Глушить мотор или нет
У многих автомобилистов возникает вопрос - глушить мотор при кратковременных остановках или не глушить? Во многих машинах есть функция стоп\старт, активируется она нажатием на кнопку с подобной надписью.
Суть заключается в том, что при краткосрочных остановках надо отпустить педаль сцепления и заглушить мотор, потом повторным нажатием опять завести (это в том случае если остановка на секунды, если останавливаетесь на большее время, двигатель стоит глушить).
Подобная форма езды поможет сэкономить примерно 15 % топлива, но ваш автомобиль должен быть оснащен данной функцией, иначе вы навредите своему автомобилю.
Давление в шинах должно быть в норме
Давление в шинах всегда должно быть в норме, если оно низкое, двигателю приходиться прилагать больше усилий, чтоб вести машину, и происходит увеличение потребления горючего топлива. У каждого автомобиля своя норма давления (надпись с указанием оптимального давления в колесах, указано внутри двери, рядом с замком, со стороны водителя). Поэтому, всегда старайтесь следить за давлением шин, тем более, что оно не только безопасно, но еще способствует экономии ваших денег.
Если стараться придерживаться перечисленных моментов и ездить «умно», можно сэкономить примерно 3литра со 100 киллиметров.
Ведь, согласитесь, лучше сэкономить свои заработанные деньги, когда есть возможность и, например, обрадовать близких, каким-либо подарком.
Читайте также

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля?
В процессе эксплуатации машины каждому автовладельцу приходится подзаряжать аккумулятор. Недостаточно знать, как выполняется данная процедура, нужно еще и правильно подобрать зарядное устройство. Именно оно напрямую влияет на срок службы АКБ.

Машину уводит в сторону. Причины
Почему машину может уводить в сторону
При активном использовании автомобиля, имеется вероятность возникновения неисправностей разного характера. Одна из таких распространенных неисправностей - это уход машины в одну из сторон при движении прямо. Проблема может проявляться по разному. В каком-то случае, автомобиль будет кренить вправо (или влево), в другом - слегка заносить в бок. Иногда, может даже сносить в сторону при снижении скорости. Для устранения проблемы необходимо выявить причины поломки автомобиля.

Куда уходит антифриз?
Куда уходит антифриз? Как понять, куда именно он уходит, и как проще найти причину постоянно снижающегося его уровня.

Химчистка автомобиля паром
Что такое химчистка автомобиля паром и как это происходит
Многие химчистки предоставляют такую услугу, как химчистка автомобиля паром. Многие автовладельцы с такой услугой не знакомы, а потому перед ее выбором необходимо тщательно изучить все ее достоинства и недостатки. В специализированных магазинах продаются специальные устройства для проведения подобной процедуры. Чем хорош этот способ и какую опасность он в себе таит?

Автомобили на газе. Есть ли у них будущее
В сложные годы середины 20 века по причине нехватки бензина во многих странах, в том числе и унас, достаточно активно использовались газогенераторы, работающие, преимущественно, на дровах. При прогорании дров в газогенераторах образовывался газ, который по своим характеристикам и даже запаху напоминал бензиновые пары в двигателях внутреннего сгорания.

Когда выгодно продать автомобиль на разборку
Владение автомашиной приносит не только радости, но и может доставить весьма значительные неприятности. Когда автомобиль попадает в ДТП, у его владельца возникает вполне логичный вопрос – что делать с ним дальше?

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости и как его проверить
Измеритель температуры остужающей жидкости – предмет, как таковой, простой и достаточно надежный. Однако его поломка может сильно усложнить жизнь, поскольку счетчик воздействует на большинство показателей функционирования мотора. Можно достаточно продолжительно искать мотив сложного запуска двигателя либо его потребности останавливаться на горячую, а недочет может укрываться в малом элементе, который может стоить недорого, и весьма легко сменяется своими силами. Только как разобраться, что подошел срок для его замены либо на худой конец инспекции?

Проверяем датчик ABS на работоспособность
Для чего нужен датчик ABS и как выявить его поломку
Главная функция антиблокировочной системы (АБС) – не допустить «скольжение» машины с заблокированными тормозами колесами. Для этого система следит за вращением всех колес и попеременно усиливает или ослабляет давление во всей тормозной системе в том случае, если водитель предпримет попытку резко остановиться. В каждом колесе, в ступичном узле установлен специальный датчик. Он передает данные о скорости вращения колеса на блок управления антиблокировочной системы. Неполадка данного элемента может привести к отказу всей системы. Поэтому важно знать, как можно проверить работоспособность датчика АБС в полевой обстановке.

Какие вопросы чаще всего могут возникнуть при покупке и эксплуатации поддержанных автомобилей
Мы собрали самые популярные вопросы автовладельцев, которые чаще всего задают нам клиенты.

Что такое система Трейд-ин, положительные и отрицательные стороны
Фактически каждый водитель, совершает одинаковые действия при замене своего старого авто на новое. Они подготавливают свой автомобиль, а затем ставят его на продажу.