Пн.-Вс. 8:00-22:00
Минск ул. Прушинских, 31А
Ежедневно 8:00-22:00

Специфика настройки и установки винтовых подвесок

Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Винтовую подвеску еще именуют регулируемой подвеской или койловером. Из себя деталь представляет крепление, которое соединяет амортизатор и объединяющую пружину.

Винтовая подвеска

Читайте также: Срочный выкуп авто в Беларуси

Варианты использования

Существует два варианта использования таких подвесок на машину. Это либо замена винтовой пружины, либо только резьбы. Но, в случае, если установленный амортизатор будет не соответствовать винтовой подвеске, возможна рецессия - ухудшение управления автомобилем и его движением в общем. Дабы избежать такого эффекта имеет смысл заменить стойку. Это обозначает, что пружины и амортизатор будут объединены в единую конструкцию, что позволит добиться более продуктивного результата. Подобные изделия изначально рассчитываются производителем на корректную совместную работу, что и дает наиболее эффективный результат.

Недостатки

Если сравнивать с обычными типами подвесок, то эксплуатация слегка затрудняется в следствии необходимости тонкой настройки для получения лучших результатов. Собственно, в этом и заключается основной минус, т.к. отсутствие грамотной и правильной настройки сводит на нет все преимущества да еще и затрудняет работу спорткара. Но и это не так критично. Если вы планируете использовать подвеску для повседневной обычной езды, то настройка потребуется только единажды. А если вы постоянный участник соревнований - корректировка необходима перед каждым заездом. В настройке нет ничего сложного, вы вполне можете провести ее самостоятельно или же обратиться к специалистам.

А для того, чтобы избежать прикипания гайки с резьбой, необходимо всего лишь использовать чехлы для стоек или иные смазочные масла, т.к. имеет место быть повышенная уязвимость к различного рода химическим реагентам.

Прикипание гайки

Преимущества

Самым большим преимуществом замены стандартной подвески на винтовую считают возможность тонкой настройки под каждый случай индивидуально. Причем, если требуется сделать настройку в домашних условиях - вполне хватит и подручных инструментов.

И это не смотря на тот плюс, что данный тип койловера можно установить собственными руками, не имея практически никаких специальных навыков или инструментов.

Цель апгрейда

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что основная цель - это возможность тонкой настройки автомобиля для повышения качества управления. И это не говоря о том, что данный апгрейд даст значительный бонус к скоростным показателям автомобиля. Особой популярностью пользуется подвеска ВАЗ, из-за своей ужасной управляемости в стоковом виде. Апгрейд таких автомобилей относительно не дорогой и очень распространен на постсоветском пространстве. 

Но не только отечественные, еще и зарубежные версии могут нуждаться в таком апргейде. Старые версии японских спорткаров активно используют подвески от BMW, что дает значительный прирост эффективности спортивным автомобилям и более высокие результаты в общем.

Хонда Civic

Цена

В основном, цена зависит от двух параметров - производителя и сложности выполнения такой винтовой подвески. Базовые подвески стартуют от 300 у.е.. Весьма распространена подвеска Ta Technix. А уже более профессиональные версии могут достигать цен и в 5000 у.е..

Установка

Для установки подвески вам не потребуется обращаться в сервисный центр, т.к. всю работу можно провести собственноручно при наличии у вас набора разнообразных ключей и головок необходимого диаметра, разных звездочек и многогранников, смазочной массы ну и пары домкратов (гидравлических лучше всего).

Рекомендуется почитать о конструкции вашего автомобиля, для того, чтобы иметь представление о местонахождении фиксирующих болтов. Бонусом будет информация о технологии правильной замены амортизаторов.

Работу советуем начинать с задней подвески:

  • Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности;
  • Поднимите машину домкратами и снимите колесо;
  • Опустите машину, положив под нее два колеса (съемное и запаску);
  • Открутите болты, предварительно подперев балку домкратом;
  • Затем, снимите амортизатор;
  • После съема двух амортизаторов, можно опустить балку;
  • В случае изношенности прокладок на амортизаторах, произведите их замену на новые;
  • Прокачайте новые амортизаторы перед установкой;
  • Из-за того, что к механизму регулировки, после установки амортизаторов, доступа не будет, не забудьте предварительно настроить жесткость амортизаторов;
  • Прикрепите верхние опоры в новым амортизаторам;
  • Они должны быть прикручены соответствующими болтами к кузову;
  • Произведите замену пружин;
  • После всего этого, поднимите машину до того момента, пока болты амортизатора не попадут в свои отверстия при помощи домкратов;
  • Вот и все, затяните болты и уберите домкраты.

Не забудьте при установке смазать резьбу и затянуть контргайку. Для замены передних амортизаторов, проведите все те же действия но помните, что теперь болты находятся под капотом.

Проведение настройки

Как только провели установку новой подвески, вы можете приступать к настройке и регулировке. Осуществляется все с помощью винтов.

Настройка винтовых амортизаторов

Большинство разновидностей винтовых подвесок имеют возможность настройки предтяга пружин, кастора, дорожного просвета и развала.

Для разных вариантов, разнится и количество настраиваемых параметров. В некоторых версиях подвесок будет доступна одновременная настройка предтяга пружин и дорожного просвета. Это дает возможность изменять параметр высоты автомобиля над дорогой и жесткость подвески. Но, у таких моделей, отельная настройка смежных параметров отсутствует. Самые топовые модели имеют в своем распоряжении до пары десятков возможных положений жесткости и настройки иных параметров. В их число включены и сжатие, и кастор с отбоем, причем, настройка производится индивидуально, а не в купе.

С помощью стойки или станка вы можете настроить первый параметр в случае удаленной установки пружины (подпружинник с контргайкой).

В нижней части стойки вы можете настроить дорожный просвет с помощью двух гаек. Вы будете менять его путем ослабления контргайки без изменения жесткости амортизаторов, а для внесения корректировок в кастор с развалом - закрутите подшипник вместе с пружинной чашкой.

Читайте также

Американские автомобили - разрушаем стереотипы!
27 июля 2018
3335

Стереотипы об американских авто

Нашим миром, как ни парадоксально правят стереотипы. И каждая нация на планете имеет свой собственный стереотип. Англичан мы не можем себе представить без чашки чая, японцы считаются самыми умными в мире, американцы привыкли фотографироваться на фоне своего национального флага, причем в одной руке у них гамбургер, в другой оружие, у каждого американца уже с пеленок есть свой автомобиль.

Автомобили из США – это классика, бренд, эксклюзив и каждый автолюбитель готов заплатить за качественный товар любые деньги.

В отношении этих брендовых автомобилей появились у людей некоторые определенные стереотипы.

Подробнее...

Гибридный автомобиль: достоинства и недостатки
Гибридный автомобиль: достоинства и недостатки
08 сентября 2017
12460

Главной проблемой последних десятилетий, касающейся всех жителей планеты, стал вопрос о сохранении окружающей среды. Истощение природных ресурсов происходит неимоверно быстрыми темпами, а их использование не прекращается ни на секунду.

Подробнее...

6 способов продажи подержанного авто
6 способов продажи подержанного авто: достоинства и недостатки
07 марта 2017
3156

Продать подержанный автомобиль-задача не из простых. Она потребует от вас определенных знаний и навыков.

Подробнее...

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля
23 августа 2019
201697

Какие обороты должны быть в двигателе

При эксплуатации двигателя необходимо учитывать режим его работы – от этого напрямую зависит срок износа деталей. Отлично иметь автоматическую коробку передач в автомобиле, которая самостоятельно подберет необходимую передачу, в зависимости от скорости движения. В механической коробке передач, за процессом переключения следит водитель, не всегда понимающий нужный момент этого самого переключения. Будет не лишним обратить внимание водителей без опыта, на изучение оборотов двигателя, при которых стоит переключить передачу. Эти навыки помогут увеличить сроки эксплуатации двигателя.

Подробнее...

Отличия кредита в банке и в автосалоне
Чем оформление кредита на машину в автосалоне отличается от займа в банке, и есть ли при этом выгода
03 декабря 2017
10376

Многие автомобилей сейчас при покупке покупаются с использованием заемных кредитных средств. Сейчас большинство салонов, где продаются машины, готовы оформить кредит на месте, прямо при его покупке без посещения офиса. Главное выбрать автомобиль у дилера и оставить немного времени на процедуру оформления кредита.

Подробнее...

Тест драйв подержанного авто
16 декабря 2019
1463

На что обратить внимание при покупке БУ авто

Если Вы собрались купить подержанный автомобиль – ни в коем случае не пренебрегайте возможностью тест драйва. Опытные водители утверждают, что именно пробная поездка дает более полное представление о машине, ее исправности, качествах и позволяет определить реальную цену автомобиля. Однако тонкости и секреты тест-драйва известны не всем. Мы постарались собрать и систематизировать многолетний опыт профессионалов, который поможет Вам протестировать и найти действительно хороший автомобиль.

Подробнее...

Водитель vs велосипедист. Кто победит?
07 сентября 2018
1933

Почему возникают конфликты между водителями и велосипедистами?

Конфликты и трения между велосипедистами и автомобилистами в последнее время возникают повсеместно. Почему так происходит?

Велосипеды всегда были весьма популярным видом транспорта, но в последнее время даже обладатели автомобилей в целях экономии и уменьшения вреда для экологии пересаживаются, по возможности, на велосипеды. Это приводит к тому, что количество велосипедистов на дорогах неуклонно растёт. Однако отсутствие необходимости получать права на управление велосипедом (а значит и отсутствие необходимости сдавать экзамен на знание правил дорожного движения) приводит к возникновению многих неприятных ситуаций, которые время от времени заканчиваются очень трагично.

Подробнее...

Какими бывают водители
Какими бывают водители с точки зрения пассажира
08 ноября 2017
2239

Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.

Подробнее...

Раскоксовка двигателя своими руками
12 июля 2019
3876

Очищаем двигатель от нагара своими руками

Для опытных автолюбителей, для бывалых владельцев автомобилей, для тех, кто предпочитает сам проводить техническое обслуживание своего транспортного средства, обязательно будет интересна тема о раскоксовке (так называется процедура очистки от нагара двигателя внутреннего сгорания). Её необходимость вызывается длительной эксплуатацией авто. Относится она к набору профилактических мероприятий и даёт возможность реанимировать силовую установку и отсрочить капитальный ремонт на 5-20 тысяч километров пробега. Данный обзор посвящён раскрытию сведений о причинах образования нагара и рассмотрению средств и методов избавления от него.

Подробнее...

Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки
03 января 2019
8899

Характеристика оцинкованных автомобилей и их преимущества

Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур. При первых признаках коррозии необходимо оперативно принимать меры, чтобы избежать ее распространения. Важно поддерживать состояние кузова и вовремя устранять дефекты. Современные модели автомобилей зачастую имеют оцинкованный кузов, о чем предупреждают производители при проведении рекламных презентаций. Однако существует различный тип оцинковки. Постараемся выяснить, на какие моменты автолюбителем стоит в первую очередь обратить внимание при покупке «железного коня».

Подробнее...

Оценка стоимости автомобилей

Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля ...
... и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Наши публикации в популярных изданиях

Пресса о нас

Вы находитесь далеко от Минска? Не беда!

Работаем по всей Беларуси

Выкуп авто в РБ

Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.

Выкупаем все популярные марки

Марки выкупаемых автомобилей

Что о нас пишут клиенты

Отзывы клиентов нашего выкупа

ОТЗЫВЫ
Автомобили продают здесь
Cookies Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies