Причины ненадежности современных авто
Отношение к первым иномаркам было запредельно бережным и аккуратным. Некоторые такие машины до сегодняшнего дня эксплуатируются и продолжают сохранять достойное техническое состояние. Современные автомобили такой «долговечностью, увы, похвастаться не могут. Как правило, уже после 150 – 200 тысяч пробега современные машины требуют дорогостоящего ремонта. Почему же современные авто не служат более длительный срок и не отличаются долговечностью?
Совершенно очевидно, что качество сборки автомобилей 20 – 30 лет назад было на более высоком уровне. В качестве примера приводятся японские авто, качество которых предопределяло их очень большой срок эксплуатации – до 1 миллиона километров пробега при своевременном и правильном обслуживании. Модели немецких производителей в то же время могли «пробежать» до 500 тысяч километров до первого капительного ремонта. В чем причины плохого качества и меньшего срока эксплуатации современных авто?
Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Минске
- Более сложная конструкция. В современных машинах большое количество различных электронных систем, двигатели с турбинами, автоматические коробки передач – все это направлено на создание более комфортных условий эксплуатации авто. Но все эти узлы сложны по конструкции и имеют множество различных подвижных элементов. Вполне логично, что надежность всех этих узлов существенно меньше своих прежних аналогов – механических коробок передач, атмосферных моторов. Многие современные автопроизводители в попытках привлечь клиентов к своей продукции предлагают машины с более высокими характеристиками – динамикой, мощностью, экономичностью. При этом сохраняется потребность предложить покупателю товар по невысокой цене. В результате современные автомобили оснащаются мощными и экономичными моторами, но с более сложной конструкцией. Меры по снижению стоимости авто влекут за собой использование более дешевых комплектующих и деталей, упрощение контроля качества в ходе производственного процесса. Именно эти причины объясняют более низкое качество современных авто по сравнению с машинами прошлых десятилетий.
- Автопроизводители сами не заинтересованы в надежных авто. Компании сами не стремятся производить сверхнадежные машины, которые будут эксплуатироваться без каких-либо проблем в течении многих десятилетий. Производителям выгодна ситуация, когда владелец нового авто после его покупки будет обслуживать его у официального дилера, а через несколько лет продаст сломанную машину и купит себе новую. За счет этого формируется прибыльность компании и увеличиваются продажи. При таких задачах крупные производители уделяют вопросам качества меньшее внимание, поэтому поломка машины через 2 – 3 года и необходимость проведения достаточно дорогостоящего ремонта уже не вызывает удивления. Кроме того, в последнее время участились случаи, так называемых, «отзывных компаний», когда заводской брак устраняется самим производителем или его дилерами. Для производителей значительно дешевле провести ремонт по сравнению с увеличением стоимости авто за счет использования при сборке более надежных и дорогих комплектующих и запчастей и реализации полноценной системы контроля качества.
- Производство в «третьих» странах. Перенос производства в «третьи» страны также стал причиной снижения качества современных авто. Раньше машины изготавливались исключительно «на родине» - в Германии, Японии, а наступление эпохи глобализации предопределило перенос крупными автопроизводителями производства в бедные страны, что дает возможность снизить итоговую стоимость продукта. Совершенно очевидно, что произведенные в Китае, Турции, ЮАР, России автомобили по своему качеству будут значительно уступать машинам, которые в 90-е годы выпускались в Японии, Германии, США. Многие покупатели при выборе авто учитывают эту особенность и отдают предпочтение автомобилям, произведенным в «стране производителя», где нормы качества гораздо более жесткие по сравнению с локализованными производствами. Автопроизводители утверждают, что качество сборки на всех производствах абсолютно идентично, поскольку оно контролируется одинаковыми системами, а автомобили производятся на одинаковых линиях. Но результаты независимых исследований подтверждают, что изготовленные в Японии, Германии, других развитых странах авто несколько прочнее, долговечнее и надежнее по сравнению с машинами, собранными в «третьих» странах.
- Проблемы обслуживания. Современные машины выделяются высокой степенью технологичности, поэтому они требовательны к регулярному и достаточно дорогому обслуживанию. Автовладельцы, в свою очередь, в попытках сэкономить не готовы вкладывать большие деньги в сервисное обслуживание. В результате проявляются различные поломки и неисправности, причина которых – пренебрежительное отношение самого владельца, который не соблюдает требования к обслуживанию. Эта особенность формулирует простое правило – выбирать автомобиль нужно исключительно с имеющимися финансовыми возможностями. Важно не забывать о будущих серьезных затратах на обслуживание автомобиля, что является залогом беспроблемной и продолжительной эксплуатации машины. Покупка же автомобиля бизнес – или премиум – класса неизменно влечет необходимость дальнейших больших затрат на обслуживание. Если его не проводить или проводить несвоевременно, то автовладелец сталкивается с проблемами в надежности авто.
Эксплуатация в сложных условиях
Декларирование существенного улучшения транспортной инфраструктуры еще не означает, что все дороги в стране качественные. В зимнее время они активно посыпаются реагентами, которые крайне негативно воздействуют на кузов авто. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество топлива в стране, что также влияет на техническое состояние машины.
Читайте также
Что нужно знать при замене автомобильного стекла
Изначально, операция замены стекла была весьма простой, с ней мог справиться автослесарь любой квалификации. Для этого необходимо: извлечь старое стекло, поставить уплотнительную резинку на новое и вставить его.
Как не попасть на двойника в Беларуси
Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.
Достоинства и недостатки вариатора
Покупать ли авто с вариатором?
На современные автомобили взамен привычных классических автоматов все чаще устанавливаются вариаторы. Стоит ли покупать машины с установленным вариатором?
Как снять и подключить АКБ правильно
Установка и подключение аккумулятора
Безопасное движение за рулем возможно только при условии, что все детали и механизмы правильно взаимодействуют между собой и полностью исправны. Когда какой-то из компонентов выходит из строя, автомобиль нуждается в ремонте.
Пять правил чистого кузова. Что делать, чтобы машина всегда сверкала как новая
Ездить на чистой машине нравится всем, но не у каждого хозяина получается привести ее внешний вид в идеальное состояние. Во время эксплуатации автомобиля чаще всего пачкается внешняя сторона кузова, когда вся поверхность постепенно покрывается разводами и пятнами.
Как снизить расход топлива на авто
Были времена, когда бензин стоил копейки, но они уж давно канули в Лету. Сегодня многие автолюбители весьма озабочены сокращением трат на топливо, ведь для некоторых оно стало просто «золотым».
Атмосферный или турбированный двигатель?
Атмосферный или турбированный двигатель - преимущества и недостатки
При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.
Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.
Кожаный салон: роскошь или комфорт?
Автомобиль уже давно перестал считаться просто средством передвижения. Для многих автомобиль – прежде всего, признак статуса и успеха его владельца, а для некоторых – «второй дом». В обоих случаях каждый водитель хочет ощущать себя в авто комфортно. Автопроизводители учитывают это пожелание автолюбителей и уделяют внутренней отделке салона повышенное внимание, в первую очередь, удобству посадки и функциональности сидений.
Деятельность перекупщиков автомобилей
Наверное многие люди, листая объявления о продаже автомобилей, встречали описание типа: «перекупщиков просьба не звонить». В данной статье речь пойдет именно о перекупщиках.
Турбина - так ли страшны авто с турбированным двигателем
Настолько ли опасно покупать авто с турбодвигателем и сколько может обойтись ремонт такой машины?
В России традиционно турбированные агрегаты вызывают опасения, а предпочтение многие автолюбители отдают более надежным и менее мощным атмосферным аналогам. Правдивы ли такие опасения?