Причины ненадежности современных авто
Отношение к первым иномаркам было запредельно бережным и аккуратным. Некоторые такие машины до сегодняшнего дня эксплуатируются и продолжают сохранять достойное техническое состояние. Современные автомобили такой «долговечностью, увы, похвастаться не могут. Как правило, уже после 150 – 200 тысяч пробега современные машины требуют дорогостоящего ремонта. Почему же современные авто не служат более длительный срок и не отличаются долговечностью?
Совершенно очевидно, что качество сборки автомобилей 20 – 30 лет назад было на более высоком уровне. В качестве примера приводятся японские авто, качество которых предопределяло их очень большой срок эксплуатации – до 1 миллиона километров пробега при своевременном и правильном обслуживании. Модели немецких производителей в то же время могли «пробежать» до 500 тысяч километров до первого капительного ремонта. В чем причины плохого качества и меньшего срока эксплуатации современных авто?
Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Минске
- Более сложная конструкция. В современных машинах большое количество различных электронных систем, двигатели с турбинами, автоматические коробки передач – все это направлено на создание более комфортных условий эксплуатации авто. Но все эти узлы сложны по конструкции и имеют множество различных подвижных элементов. Вполне логично, что надежность всех этих узлов существенно меньше своих прежних аналогов – механических коробок передач, атмосферных моторов. Многие современные автопроизводители в попытках привлечь клиентов к своей продукции предлагают машины с более высокими характеристиками – динамикой, мощностью, экономичностью. При этом сохраняется потребность предложить покупателю товар по невысокой цене. В результате современные автомобили оснащаются мощными и экономичными моторами, но с более сложной конструкцией. Меры по снижению стоимости авто влекут за собой использование более дешевых комплектующих и деталей, упрощение контроля качества в ходе производственного процесса. Именно эти причины объясняют более низкое качество современных авто по сравнению с машинами прошлых десятилетий.
- Автопроизводители сами не заинтересованы в надежных авто. Компании сами не стремятся производить сверхнадежные машины, которые будут эксплуатироваться без каких-либо проблем в течении многих десятилетий. Производителям выгодна ситуация, когда владелец нового авто после его покупки будет обслуживать его у официального дилера, а через несколько лет продаст сломанную машину и купит себе новую. За счет этого формируется прибыльность компании и увеличиваются продажи. При таких задачах крупные производители уделяют вопросам качества меньшее внимание, поэтому поломка машины через 2 – 3 года и необходимость проведения достаточно дорогостоящего ремонта уже не вызывает удивления. Кроме того, в последнее время участились случаи, так называемых, «отзывных компаний», когда заводской брак устраняется самим производителем или его дилерами. Для производителей значительно дешевле провести ремонт по сравнению с увеличением стоимости авто за счет использования при сборке более надежных и дорогих комплектующих и запчастей и реализации полноценной системы контроля качества.
- Производство в «третьих» странах. Перенос производства в «третьи» страны также стал причиной снижения качества современных авто. Раньше машины изготавливались исключительно «на родине» - в Германии, Японии, а наступление эпохи глобализации предопределило перенос крупными автопроизводителями производства в бедные страны, что дает возможность снизить итоговую стоимость продукта. Совершенно очевидно, что произведенные в Китае, Турции, ЮАР, России автомобили по своему качеству будут значительно уступать машинам, которые в 90-е годы выпускались в Японии, Германии, США. Многие покупатели при выборе авто учитывают эту особенность и отдают предпочтение автомобилям, произведенным в «стране производителя», где нормы качества гораздо более жесткие по сравнению с локализованными производствами. Автопроизводители утверждают, что качество сборки на всех производствах абсолютно идентично, поскольку оно контролируется одинаковыми системами, а автомобили производятся на одинаковых линиях. Но результаты независимых исследований подтверждают, что изготовленные в Японии, Германии, других развитых странах авто несколько прочнее, долговечнее и надежнее по сравнению с машинами, собранными в «третьих» странах.
- Проблемы обслуживания. Современные машины выделяются высокой степенью технологичности, поэтому они требовательны к регулярному и достаточно дорогому обслуживанию. Автовладельцы, в свою очередь, в попытках сэкономить не готовы вкладывать большие деньги в сервисное обслуживание. В результате проявляются различные поломки и неисправности, причина которых – пренебрежительное отношение самого владельца, который не соблюдает требования к обслуживанию. Эта особенность формулирует простое правило – выбирать автомобиль нужно исключительно с имеющимися финансовыми возможностями. Важно не забывать о будущих серьезных затратах на обслуживание автомобиля, что является залогом беспроблемной и продолжительной эксплуатации машины. Покупка же автомобиля бизнес – или премиум – класса неизменно влечет необходимость дальнейших больших затрат на обслуживание. Если его не проводить или проводить несвоевременно, то автовладелец сталкивается с проблемами в надежности авто.
Эксплуатация в сложных условиях
Декларирование существенного улучшения транспортной инфраструктуры еще не означает, что все дороги в стране качественные. В зимнее время они активно посыпаются реагентами, которые крайне негативно воздействуют на кузов авто. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество топлива в стране, что также влияет на техническое состояние машины.
Читайте также

Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
Нужно ли переводить автомобиль на газ?
Постоянное повышение цен на топливо заставляет автовладельцев задуматься о способах экономии, в том числе, переводе авто на газ. Газ стоит несколько дешевле, что дает возможность сократить расходы на заправку машины. Но у такого решения есть как преимущества, так и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

Гибридный автомобиль: достоинства и недостатки
Главной проблемой последних десятилетий, касающейся всех жителей планеты, стал вопрос о сохранении окружающей среды. Истощение природных ресурсов происходит неимоверно быстрыми темпами, а их использование не прекращается ни на секунду.

Как и почему водители убивают кондиционер в автомобиле
В настоящее время у каждой машины должна быть система кондиционирования воздуха. Чуть только оборудование этой системы начинает неправильно функционировать, то для водителя и пассажиров нахождение в автомобиле становиться просто невыносимым.
Система кондиционирования воздуха или кондиционер - по всей видимости, стоит на первом месте среди всех имеющихся опций «комфортности». Для того чтобы не произошла поломка довольно простого, но важного и необходимого оборудования, следует соблюдать некоторые несложные правила.

Винтовая подвеска для авто. Особенности
Специфика настройки и установки винтовых подвесок
Винтовые подвески, по сравнению с обычными, являются лучшим вариантом модификации деталей ходовой части. В случае необходимости модернизации спорткара данный выбор будет наиболее простым и практичным, что даст значительное преимущество автомобилю и, в то же время, не станет затратно.

Как не попасть на двойника в Беларуси
Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.

Виды и свойства вибропоглощающих материалов для авто
Виброизоляция – способность материала препятствовать распространению по нему вибрационных колебаний. От анлг. К категории виброизоляционных материалов относятся изделия обладающие способностью снижать значения амплитуды колебаний пластмассовых, стальных и других узлов и панелей.

Что делать, если автомобиль сдан в автоломбард, а выкупить его нет возможности
Автовладельцы довольно часто забывают прописную истину: «Одалживаешь чужие, отдаешь - свои».
О том, что сумму займа вместе с весомыми процентами нужно будет вернуть очень скоро, думать не хочется.

Причины вибрации в моторе
Силовой агрегат может вибрировать по двум причинам — либо его таким разработали изначально, либо он неисправен.

В машине сел аккумулятор. Что делать.
В машине сел аккумулятор, а вы не были к этому готовы?
Наверняка каждый человек знает о том, что чтобы завести автомобильный двигатель, необходимо электричество, а за подачу этого электричества ответственен аккумулятор автомобиля. Но бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается. И перед автомобилистом встает серьезный вопрос, как устранить эту неисправность, особенно, если времени в запасе слишком мало.

Ремонт прохудившихся, неисправных сидений в авто
Замена перетяжки в салоне авто и рекомендации по ремонту
В процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются основные элементы механизма управления – двигатель, колеса, кузов, а также появляются различные дефекты на обивке сидений. В любом случае садиться на дырявые или потертые чехлы некомфортно как водителю, так и его пассажирам. К тому же нередко серьезные повреждения обивки способны спровоцировать аварию на дороге, поскольку водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы устроиться в кресле. Рассмотрим порядок выполнения ремонтных работ, а также выясним, какие типы повреждений обивки сидений существуют.