Причины ненадежности современных авто
Отношение к первым иномаркам было запредельно бережным и аккуратным. Некоторые такие машины до сегодняшнего дня эксплуатируются и продолжают сохранять достойное техническое состояние. Современные автомобили такой «долговечностью, увы, похвастаться не могут. Как правило, уже после 150 – 200 тысяч пробега современные машины требуют дорогостоящего ремонта. Почему же современные авто не служат более длительный срок и не отличаются долговечностью?
Совершенно очевидно, что качество сборки автомобилей 20 – 30 лет назад было на более высоком уровне. В качестве примера приводятся японские авто, качество которых предопределяло их очень большой срок эксплуатации – до 1 миллиона километров пробега при своевременном и правильном обслуживании. Модели немецких производителей в то же время могли «пробежать» до 500 тысяч километров до первого капительного ремонта. В чем причины плохого качества и меньшего срока эксплуатации современных авто?
Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Минске
- Более сложная конструкция. В современных машинах большое количество различных электронных систем, двигатели с турбинами, автоматические коробки передач – все это направлено на создание более комфортных условий эксплуатации авто. Но все эти узлы сложны по конструкции и имеют множество различных подвижных элементов. Вполне логично, что надежность всех этих узлов существенно меньше своих прежних аналогов – механических коробок передач, атмосферных моторов. Многие современные автопроизводители в попытках привлечь клиентов к своей продукции предлагают машины с более высокими характеристиками – динамикой, мощностью, экономичностью. При этом сохраняется потребность предложить покупателю товар по невысокой цене. В результате современные автомобили оснащаются мощными и экономичными моторами, но с более сложной конструкцией. Меры по снижению стоимости авто влекут за собой использование более дешевых комплектующих и деталей, упрощение контроля качества в ходе производственного процесса. Именно эти причины объясняют более низкое качество современных авто по сравнению с машинами прошлых десятилетий.
- Автопроизводители сами не заинтересованы в надежных авто. Компании сами не стремятся производить сверхнадежные машины, которые будут эксплуатироваться без каких-либо проблем в течении многих десятилетий. Производителям выгодна ситуация, когда владелец нового авто после его покупки будет обслуживать его у официального дилера, а через несколько лет продаст сломанную машину и купит себе новую. За счет этого формируется прибыльность компании и увеличиваются продажи. При таких задачах крупные производители уделяют вопросам качества меньшее внимание, поэтому поломка машины через 2 – 3 года и необходимость проведения достаточно дорогостоящего ремонта уже не вызывает удивления. Кроме того, в последнее время участились случаи, так называемых, «отзывных компаний», когда заводской брак устраняется самим производителем или его дилерами. Для производителей значительно дешевле провести ремонт по сравнению с увеличением стоимости авто за счет использования при сборке более надежных и дорогих комплектующих и запчастей и реализации полноценной системы контроля качества.
- Производство в «третьих» странах. Перенос производства в «третьи» страны также стал причиной снижения качества современных авто. Раньше машины изготавливались исключительно «на родине» - в Германии, Японии, а наступление эпохи глобализации предопределило перенос крупными автопроизводителями производства в бедные страны, что дает возможность снизить итоговую стоимость продукта. Совершенно очевидно, что произведенные в Китае, Турции, ЮАР, России автомобили по своему качеству будут значительно уступать машинам, которые в 90-е годы выпускались в Японии, Германии, США. Многие покупатели при выборе авто учитывают эту особенность и отдают предпочтение автомобилям, произведенным в «стране производителя», где нормы качества гораздо более жесткие по сравнению с локализованными производствами. Автопроизводители утверждают, что качество сборки на всех производствах абсолютно идентично, поскольку оно контролируется одинаковыми системами, а автомобили производятся на одинаковых линиях. Но результаты независимых исследований подтверждают, что изготовленные в Японии, Германии, других развитых странах авто несколько прочнее, долговечнее и надежнее по сравнению с машинами, собранными в «третьих» странах.
- Проблемы обслуживания. Современные машины выделяются высокой степенью технологичности, поэтому они требовательны к регулярному и достаточно дорогому обслуживанию. Автовладельцы, в свою очередь, в попытках сэкономить не готовы вкладывать большие деньги в сервисное обслуживание. В результате проявляются различные поломки и неисправности, причина которых – пренебрежительное отношение самого владельца, который не соблюдает требования к обслуживанию. Эта особенность формулирует простое правило – выбирать автомобиль нужно исключительно с имеющимися финансовыми возможностями. Важно не забывать о будущих серьезных затратах на обслуживание автомобиля, что является залогом беспроблемной и продолжительной эксплуатации машины. Покупка же автомобиля бизнес – или премиум – класса неизменно влечет необходимость дальнейших больших затрат на обслуживание. Если его не проводить или проводить несвоевременно, то автовладелец сталкивается с проблемами в надежности авто.
Эксплуатация в сложных условиях
Декларирование существенного улучшения транспортной инфраструктуры еще не означает, что все дороги в стране качественные. В зимнее время они активно посыпаются реагентами, которые крайне негативно воздействуют на кузов авто. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество топлива в стране, что также влияет на техническое состояние машины.
Читайте также
Признаки серьезных поломок автомобиля
После каких поломок стоит задуматься об избавлении от своего авто
Любое транспортное средство рано или поздно начинает ломаться и требовать для устранения неисправностей серьезных денежных затрат. Наступает момент, когда автовладельцу гораздо выгоднее продать свой ненадежный автомобиль, а не тратить ежегодно на его ремонт немалые средства. Как определить, что автомобиль уже «дышит на ладан» и лучшее время для избавления от него уже наступило?
Диагностируем работу двигателя по цвету свечей зажигания
Как диагностировать работу двигателя по цвету юбки изолятора свечи
Выступающий в зону камеры сгорания центральный электрод автомобильной свечи зажигания принимает на себя всё, что происходит в цилиндре. При этом поверхность окружающего его керамического изолятора находится в динамическом режиме самоочистки, то есть всё, что на нём появляется, тут же и подвергается термическому уничтожению. Если бы этого не происходило, то свеча очень быстро бы заросла отложениями и искрообразование прекратилось.
Как проверить аккумулятор с помощью мультиметра
Даже если автовладелец предпочитает доверять свое техническое изделие только профессионалам, все равно, имеют место такие вещи, которые он должен уметь осуществлять собственными силами.
Как побороть сонливость за рулем без энергетиков
Способы борьбы с сонливостью за рулем
Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист хотя бы раз испытывал непреодолимое желание заснуть во время поездки. Проведя за рулем более десяти часов, практически любой водитель почувствует усталость и сонливость. Некоторые пытаются перебороть такое состояние с помощью энергетических напитков, которые могут быть не всем полезны, а кому-то даже вредны. Как обойтись без энергетиков?
Причины и последствия образования пены в антифризе
Образование пены в антифризе
Если вы обнаружили, что вспенивается охлаждающая жидкость в расширительном баке, значит надо искать причину непосредственно в антифризе или выявлять неполадки головки блока цилиндров (ГБЦ) и его прокладок.
При наличии первого варианта, проблема может скрываться в не качественном продукте, поскольку есть умельцы, разливающие некое «месиво» самостоятельно, и продающие его под видом охладителя.
Какие виды парктроников бывают
Виды парковочных радаров
Слоган, предназначенный для рекламы: “Паркуемся с закрытыми глазами...”, — хоть и является преувеличением, но бывает очень полезен для водителя, особенно при движении задним ходом.
Все о 12-ти цилиндровом двигателе
12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На современные авто часто устанавливают многоцилиндровые устройства. С их помощью можно увеличить мощность любого транспортного средства. Такие механизмы устанавливают, как на военной автотехнике, так и на легковом автотранспорте. Несмотря на то, что 12-ти цилиндровые тяжеловесные двигатели со временем стали менять на облегченные механизмы с 6-ью и 8-ью цилиндрами, первые все-таки до сих пор остаются востребованными в автомобильном машиностроении.
Увеличиваем клиренс автомобиля своими руками
Как увеличить клиренс автомобиля
Продукция российских автомобилестроителей проигрывает зарубежным изделиям по стабильности, удобству и прочим параметрам. Это вынуждает многих граждан отдавать предпочтение иностранным моделям. Импортные автомобили предназначены для езды по предельно ровным поверхностям, поэтому для них предусматривается клиренс, который варьируется в пределах 13-16 см. Для дорог, проложенных на территории РФ и других членов СНГ, этого значения недостаточно. А посему собственники транспортных средств с низкой посадкой наверняка заинтересуются увеличением дорожного просвета без привлечения сторонней помощи.
Захлопнулась машина, а ключи внутри? Мы знаем, что делать
Что делать, если машина захлопнулась с ключами внутри
Владельцы автомобиля часто оставляют ключи в салоне, после чего закрывают двери. Если вы находитесь недалеко от дома, а там лежит еще один комплект ключей, то это не является проблемой. Но иногда такая ситуация случайно возникает вдалеке от дома, где достать быстро еще одни ключи просто невозможно. Что же делать, если вы нечаянно оставили ключи в машине, а вам срочным образом необходимо отправиться на автомобиле по своим делам? В этом случае будут очень полезными следующие советы, которые помогут открыть автомобиль, не разбивая при этом стекло.
Продлеваем жизнь авто: коротко о главном
Покупка автомобиля – это, несомненно, радость. Но вот на смену этой радости приходит время поломок.