Причины ненадежности современных авто
Отношение к первым иномаркам было запредельно бережным и аккуратным. Некоторые такие машины до сегодняшнего дня эксплуатируются и продолжают сохранять достойное техническое состояние. Современные автомобили такой «долговечностью, увы, похвастаться не могут. Как правило, уже после 150 – 200 тысяч пробега современные машины требуют дорогостоящего ремонта. Почему же современные авто не служат более длительный срок и не отличаются долговечностью?
Совершенно очевидно, что качество сборки автомобилей 20 – 30 лет назад было на более высоком уровне. В качестве примера приводятся японские авто, качество которых предопределяло их очень большой срок эксплуатации – до 1 миллиона километров пробега при своевременном и правильном обслуживании. Модели немецких производителей в то же время могли «пробежать» до 500 тысяч километров до первого капительного ремонта. В чем причины плохого качества и меньшего срока эксплуатации современных авто?
Читайте также: Срочный выкуп авто дорого в Минске
- Более сложная конструкция. В современных машинах большое количество различных электронных систем, двигатели с турбинами, автоматические коробки передач – все это направлено на создание более комфортных условий эксплуатации авто. Но все эти узлы сложны по конструкции и имеют множество различных подвижных элементов. Вполне логично, что надежность всех этих узлов существенно меньше своих прежних аналогов – механических коробок передач, атмосферных моторов. Многие современные автопроизводители в попытках привлечь клиентов к своей продукции предлагают машины с более высокими характеристиками – динамикой, мощностью, экономичностью. При этом сохраняется потребность предложить покупателю товар по невысокой цене. В результате современные автомобили оснащаются мощными и экономичными моторами, но с более сложной конструкцией. Меры по снижению стоимости авто влекут за собой использование более дешевых комплектующих и деталей, упрощение контроля качества в ходе производственного процесса. Именно эти причины объясняют более низкое качество современных авто по сравнению с машинами прошлых десятилетий.
- Автопроизводители сами не заинтересованы в надежных авто. Компании сами не стремятся производить сверхнадежные машины, которые будут эксплуатироваться без каких-либо проблем в течении многих десятилетий. Производителям выгодна ситуация, когда владелец нового авто после его покупки будет обслуживать его у официального дилера, а через несколько лет продаст сломанную машину и купит себе новую. За счет этого формируется прибыльность компании и увеличиваются продажи. При таких задачах крупные производители уделяют вопросам качества меньшее внимание, поэтому поломка машины через 2 – 3 года и необходимость проведения достаточно дорогостоящего ремонта уже не вызывает удивления. Кроме того, в последнее время участились случаи, так называемых, «отзывных компаний», когда заводской брак устраняется самим производителем или его дилерами. Для производителей значительно дешевле провести ремонт по сравнению с увеличением стоимости авто за счет использования при сборке более надежных и дорогих комплектующих и запчастей и реализации полноценной системы контроля качества.
- Производство в «третьих» странах. Перенос производства в «третьи» страны также стал причиной снижения качества современных авто. Раньше машины изготавливались исключительно «на родине» - в Германии, Японии, а наступление эпохи глобализации предопределило перенос крупными автопроизводителями производства в бедные страны, что дает возможность снизить итоговую стоимость продукта. Совершенно очевидно, что произведенные в Китае, Турции, ЮАР, России автомобили по своему качеству будут значительно уступать машинам, которые в 90-е годы выпускались в Японии, Германии, США. Многие покупатели при выборе авто учитывают эту особенность и отдают предпочтение автомобилям, произведенным в «стране производителя», где нормы качества гораздо более жесткие по сравнению с локализованными производствами. Автопроизводители утверждают, что качество сборки на всех производствах абсолютно идентично, поскольку оно контролируется одинаковыми системами, а автомобили производятся на одинаковых линиях. Но результаты независимых исследований подтверждают, что изготовленные в Японии, Германии, других развитых странах авто несколько прочнее, долговечнее и надежнее по сравнению с машинами, собранными в «третьих» странах.
- Проблемы обслуживания. Современные машины выделяются высокой степенью технологичности, поэтому они требовательны к регулярному и достаточно дорогому обслуживанию. Автовладельцы, в свою очередь, в попытках сэкономить не готовы вкладывать большие деньги в сервисное обслуживание. В результате проявляются различные поломки и неисправности, причина которых – пренебрежительное отношение самого владельца, который не соблюдает требования к обслуживанию. Эта особенность формулирует простое правило – выбирать автомобиль нужно исключительно с имеющимися финансовыми возможностями. Важно не забывать о будущих серьезных затратах на обслуживание автомобиля, что является залогом беспроблемной и продолжительной эксплуатации машины. Покупка же автомобиля бизнес – или премиум – класса неизменно влечет необходимость дальнейших больших затрат на обслуживание. Если его не проводить или проводить несвоевременно, то автовладелец сталкивается с проблемами в надежности авто.
Эксплуатация в сложных условиях
Декларирование существенного улучшения транспортной инфраструктуры еще не означает, что все дороги в стране качественные. В зимнее время они активно посыпаются реагентами, которые крайне негативно воздействуют на кузов авто. Кроме того, оставляет желать лучшего и качество топлива в стране, что также влияет на техническое состояние машины.
Читайте также
Как продать старую машину
Продать старый автомобиль за хорошую цену — мечта каждого владельца убыточного транспортного средства. Многие автомобилисты, учитывая высокий уровень рентабельности иномарок на сегодняшний день, считают, что получить выгоду с продажи далеко не нового автомобиля практически невозможно.
Что лучше: автомат или вариатор?
Автомат или вариатор: что лучше и надежнее? Чем вариатор отличается от автомата, какая их этих трансмиссий эффективнее, а какая надежнее и что лучше выбрать?
Договор купли-продажи транспортного средства по доверенности
Автолюбители, решившие продать свое транспортное средство, зачастую не знают, как и с чего нужно начинать. Причины реализации транспортного средства могут быть разные, например, покупка нового авто, частые поломки, потребность в денежных средствах.
Чем оформление кредита на машину в автосалоне отличается от займа в банке, и есть ли при этом выгода
Многие автомобилей сейчас при покупке покупаются с использованием заемных кредитных средств. Сейчас большинство салонов, где продаются машины, готовы оформить кредит на месте, прямо при его покупке без посещения офиса. Главное выбрать автомобиль у дилера и оставить немного времени на процедуру оформления кредита.
Способы уменьшения потребления топлива автомобилем
С постоянными экономическими кризисами в мире, которые сопровождаются ростом цен на энергоносители, советы, представленные в этой статье, по снижению расхода топлива для вашего автомобиля, будут очень полезны и приведут к существенной экономии семейного бюджета.
Топ-10 дурацких лайфхаков автомобилистов
Существует большое количество полезных и не очень советов для водителей, которые частенько можно встретить на автомобильных форумах. Например, рекомендуют фотографировать своё авто в момент оставления его на парковке.
Захватят ли электрокары белорусский рынок?
Будущее за электрокарами
С каждым днем экологи все чаще жалуются на автомобильные выхлопы, загрязненяющие окружающую среду, все чаще мировые лидеры автопрома добавляют к традиционному модельному ряду электрокары, все мощнее становятся их двигатели и батарейки. Но под силу ли электромобилям заменить традиционные автомобили на наших дорогах?
Атмосферный или турбированный двигатель?
Атмосферный или турбированный двигатель - преимущества и недостатки
При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.
Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.
Присадки для дизтоплива. Особенности выбора
Дизельные двигатели благодаря собственным конструктивным особенностям можно эксплуатировать в довольно суровых условиях, по сравнению агрегатами на бензине. Отдельные автовладельцы делают лишьТО, остальные же повышают ресурс агрегата, обеспечивая наименее суровые условия работы.
Выбираем карты памяти для регистратора
Как правильно выбрать карту памяти
Из-за возросшей в наше время популярности видеорегистраторов, очень многие автомобилисты задались вопросом выбора карт памяти для данного устройства. Отличие условий технической эксплуатации карт памяти от множества других аксессуаров - это постоянное перезаписывание информации на них. В связи с этим к выбору такого накопителя необходимо подходить достаточно основательно.