Суеверия водителей
Многие водители относятся к своим автомобилям суеверно. Некоторые из таких суеверий вполне реалистичны, а другие воспринимаются в качестве нелепых. Ниже приведены самые распространенные суеверия у водителей.
- Сразу после мытья машины начнется дождь. С этой ситуацией сталкивались практически все автовладельцы, а ее результатом становятся напрасно потраченные время и деньги. В реальности регулярность мойки автомобиля никак не влияет на появление осадков. Применение качественной автохимии наряду с выполнением полировки кузова специальными восковыми составами помогут защитить автомобиль от влаги и грязи при сильных осадках. По этой причине нецелесообразно экономить на таких процедурах при мойке авто, поскольку они дают возможность игнорировать даже сильный дождь, начавшийся сразу после выезда из мойки.
- Птичий помет означает грядущую прибыль – еще одна сомнительная, но распространенная примета автовладельцев. Обнаружение птичьего помета на кузове авто зачастую радует его суеверного владельца. Специалисты по кузовному ремонту, наоборот, констатируют необходимость существенных затрат в ситуации, когда такой помет длительное время не устраняется и не очищается. Сложность ситуации объясняется тем, что в птичьих экскрементах содержатся активные микроэлементы, способные разъедать краску. Результатом такого воздействия становится необходимость полировки или перекрашивания кузова.
Читайте также: Быстрая продажа авто в Могилеве, Гродно, Минске, Бресте, Гомеле, Витебске
- Плохие отзывы о машине влекут ее поломку. Вряд ли уместно говорить о наличии такой связи в реальности. При хорошем отношении к своему автомобилю многие автовладельцы соглашаются с мнением о том, что подобная взаимосвязь слов и реальных фактов является выдумкой. Негативный отзыв о машине никак не влияет на ее техническое состояние, исправность.
- Если хвалить автомобиль, то мелкие неисправности пройдут самостоятельно. Большинство автовладельцев хорошо отзываются о своем «железном коне» даже при наличии небольших проблем. Часто такое отношение обусловлено уверенностью в том, что хвалебные слова об автомобиле помогут избежать мелких неисправностей. В реальности надеяться на это не стоит. Правильным решением станет своевременное устранение таких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к необходимости проведения более серьезного и дорогостоящего ремонта.
- При подсчете денег в автомобиле водителя обязательно остановит «гаишник». Эту примету так же можно считать абсурдом. Многие автовладельцы не считают в машине деньги, поскольку опасаются того, что в ближайшее время их остановит инспектор и под вымышленным предлогом начнет требовать деньги за «надуманное» нарушение. Безусловно, связи между подсчетом денег в машине и скорой встречей с инспектором ГИБДД не существует. Для того, чтобы не платить штрафы достаточно хорошо знать правила дорожного движения и соблюдать их.
- Использовать запчасти с битых авто – значит самому попасть в аварию. Многочисленные разборки сегодня предлагают широкий ассортимент различных запчастей, снятых с битых машин. Некоторые суеверные автовладельцы стараются «держаться подальше» от таких разборок, поскольку считают использование запчастей и деталей с битых машин гарантией того, что они сами скоро попадут в аварию. Доказать реальность такого суеверия невозможно. К такому мнению следует относиться, скорее, как к самовнушению, а отказываться от использования недорогих и качественных деталей означает лишние финансовые затраты. Оригинальные запчасти даже прошедшие определенный срок службы по своему качеству зачастую лучше новых китайских аналогов, приобретенных в магазине.
- Нельзя планировать продолжительность поездки. Любая попытка спланировать продолжительность и путь следования дальней поездки, по мнению многих автовладельцев, ведет к фактическому удлинению такого путешествия. В результате водители часто путаются в дороге, теряют маршрут следования и не добираются до места назначения вовремя. Чтобы избежать таких последствий рекомендуется, наоборот, четко планировать свой маршрут, заранее выбирать маршрут, что позволит избежать возможных проблем, связанных с незнанием пути следования.
- При пинках колеса будут появляться проколы. Многие водители никогда не пинают колесо своего авто, поскольку это может повлечь, по их мнению, прокол именно этого колеса и соответствующих затрат на устранение неисправности. Квалифицированный специалист шиномонтажа подтвердит, что современные покрышки достаточно прочны и обычными пинками их повредить невозможно.
- Засматриваться на аварию – значит повышать вероятность самому оказаться в ДТП. К удивлению это суеверие неоднократно подтверждалось на практике. Но обусловлена такая тенденция не магическим воздействием, а элементарной потерей концентрации, когда засмотревшийся на аварию водитель теряет контроль над своим автомобилем. Если такую невнимательность проявят все проезжающие мимо места ДТП водители, то риск попасть в аварию достаточно высок. Вполне логично, что долго засматриваться на аварию не рекомендуется, а необходимо сохранять концентрацию при управлении машиной. Так вероятность самому попасть в ДТП будет снижена.
- Кроличья лапка или хвост приносит удачу. У многих автовладельцев в салоне авто размещены различные амулеты, например, кроличьи лапка или хвост, которые призваны защищать от ДТП, помогать избегать различных неприятностей с автомобилем. В реальности такие амулеты какого-либо эффекта не дают, поэтому и надеяться на них не следует. Лучше заниматься вопросами безопасности самостоятельно – сохранять всегда внимательность, следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно обслуживать его.
Вывод
Многочисленные приметы и суеверия у автовладельцев – преимущественно выдумки, которые в реальности не находят подтверждения. Заострять на них внимание не рекомендуется, поскольку такие суеверия будут отвлекать от более важных дел – проверки состояния авто, внимательной и бережной эксплуатации. Именно эти факторы следует считать важными с точки зрения безопасного управления автомобилем и его сохранности на протяжении многих лет.
Читайте также

Какие опасные ошибки совершают водители при заправке
Что не следует делать при завправке автомобиля
Как известно, автомобиль – источник повышенной опасности. Это утверждение касается не только управления машиной, но и других действий, например, заправки топливом. Эта процедура также требует соблюдения определенных правил, поскольку в противном случае велик риск нанести здоровью вред. Существует ряд ошибок, которых нужно избегать при заправке авто топливом.

Низкопрофильная резина-плюсы и минусы
В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.

Когда выгодно продать автомобиль на разборку
Владение автомашиной приносит не только радости, но и может доставить весьма значительные неприятности. Когда автомобиль попадает в ДТП, у его владельца возникает вполне логичный вопрос – что делать с ним дальше?

Влияние изношенных шин на управляемость авто
Зачастую автомобилисты используют выражение “лысая резина” при сильной степени потертости покрышек, поскольку это влечет за собой уменьшение протекторного рисунка. В последствии, колесо становится менее рельефным и более гладким.

Вся правда о необслуживаемых аккумуляторах и способы их зарядки
Способы зарядки необслуживаемого аккумулятора
Производители в автомобильной сфере в последнее время придерживаются концепции, которая подразумевает оснащение машин механизмом, состоящим из минимального набора узлов и деталей. Чтобы увеличить работоспособность аккумуляторных батарей, конструкторы провели модернизацию. Также стали выпускаться усовершенствованные источники питания, не нуждающиеся в постороннем вмешательстве. Однако в процессе эксплуатации батареи, так или иначе, требуется восстанавливать. Многие автолюбители задаются вопросом, как можно зарядить необслуживаемый аккумулятор на дому? И чем отличаются батареи подобного типа?

4 основные типа трансмиссий автомобилей и принцип их работы
Еще не так давно сложно было представить автомобиль того времени с 2 педалями, а сцепление являлось одним из основных узлов, которым необходимо было научиться пользоваться.

Как следует ездить по лужам
Знатоки поделились информацией, о том, что нужно предпринять, чтобы ваше транспортное средство не пострадало при проезде водной преграды, проще говоря, лужи, и не имело серьезных повреждений.

Краш-тесты. Обман или все по-честному
Стоит ли всецело верить краш-тестам?
Результаты краш-тестов – надежный аргумент веры в надежность авто или маркетинговый ход? Euro NCAP c Thatcham Research распространили информацию о том, что в автомобилях, направляесых на краш-тесты, обнаружены маркированные элементы. Преимущественно маркировка «Euro NCAP test» проставляется на подушках безопасности, но возможны и другие помеченные детали.
Главный вопрос – для чего маркируются такие машины и действительно ли работа Euro NCAP объективна?

Система пассивной безопасности автомобиля
Любое транспортное средство, в том числе легковой автомобиль, всегда управляется водителем. Поэтому сейчас большое внимание уделяется системам защиты и безопасности. Но многие не знают, что различают две системы безопасности: активная и пассивная. Об активной безопасности известно всем, о ней всегда подробно рассказывают продавцы автомобилей, часто пишут в СМИ. Но на вопросы о пассивной безопасности немногие могут ответить правильно.

Какой привод лучше: передний или задний
Передний или задний привод
Еще не так давно все автомобили отечественного производства были исключительно заднеприводными и альтернативы в виде переднеприводных машин просто не существовало. И только время предоставило такую альтернативу потребителю, который в конце 90-х годов перестал удивляться автомобилям с передним приводом, отличающимся повышенной проходимостью.